AMP писал(а):капот - силовой элемент. плюс имеет постоянные температурные и регулярные изгибающие нагрузки.
при правильном исполнении капота из стелопластика на детали выполняются и силовые элементы, так что про прочность не будем говорить.
про температурные режимы - да, испытывает, да, бывают некачественные изделия, но если использовать правильные химикалии при производстве то температурные нагрузки легко выдерживаются. здесь все зависит от технологии и соответственно насколько фирма уважает себя.
хотя бывает даже с использованием нормальнорй смолы появляются пузыри, которые и есть враг температуры, но это уже нарушение при выкладке изделия.
одно дело капот за 200 долларов из гараж сервиса - над качесвтом я бы задумался. другое дело - это качественно выполненая деталь, с которой абсолютно ничего не будет, но стоимость такой детали будет явно не 200 баксов.
все зависит от технологии. между прочим техартовский капот выполнен из стеклопластика, стоит такая родная деталь 5000уе. именно родная! а не копия литовская!. да и на мерине CSL капот выполенн из стеклопластика с верхним декоративным пократием из карбонового волокна