forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - переделка капота на октавии 1

переделка капота на октавии 1

Форум о тюнинге экстерьера автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Den » Пт, 27 апр 2007, 19:25

AMP писал(а):капот - силовой элемент. плюс имеет постоянные температурные и регулярные изгибающие нагрузки.


при правильном исполнении капота из стелопластика на детали выполняются и силовые элементы, так что про прочность не будем говорить.
про температурные режимы - да, испытывает, да, бывают некачественные изделия, но если использовать правильные химикалии при производстве то температурные нагрузки легко выдерживаются. здесь все зависит от технологии и соответственно насколько фирма уважает себя.
хотя бывает даже с использованием нормальнорй смолы появляются пузыри, которые и есть враг температуры, но это уже нарушение при выкладке изделия.
одно дело капот за 200 долларов из гараж сервиса - над качесвтом я бы задумался. другое дело - это качественно выполненая деталь, с которой абсолютно ничего не будет, но стоимость такой детали будет явно не 200 баксов.

все зависит от технологии. между прочим техартовский капот выполнен из стеклопластика, стоит такая родная деталь 5000уе. именно родная! а не копия литовская!. да и на мерине CSL капот выполенн из стеклопластика с верхним декоративным пократием из карбонового волокна
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение FIGOROV » Пт, 27 апр 2007, 20:14

AMP писал(а):
Den писал(а):
AMP писал(а):Вы еще из сушеного кизяка вылепите его ;-)

а в чем действительно проблема???


капот - силовой элемент. плюс имеет постоянные температурные и регулярные изгибающие нагрузки.

силовой элимент? ты думаешь он как спорт растяжка работает? ну даже если это было бы так то отрой данные в инэте и посмотри по прочности сталь и стеклопластик...
а если бы речь шла о карбоновом капоте? тыб нрно не возмущался бы? а на самом деле карбоновый капот это миф в мире гражданских авто ибо это всего лишь стеклопластиковый капот с декоративным верхним слоем... у меня есть на практике случай из жизни моего знакомого... его стеклопластиковый капот спас одному человеку жизнь, пьяный пешеход от капота отпружинил...вот те и силовой элимент..
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Сообщение Qseft » Пт, 27 апр 2007, 21:04

Сама затея - ШЛЯПА))
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Den » Пт, 27 апр 2007, 22:58

Qseft писал(а):Сама затея - ШЛЯПА))


а не кажется ли вам что это решать владельцу авто??? просто интересно. или любое вмешательство во внешность авто это шляпа??? а как же облегчение веса??? ребят - тюнинг - это одна большая шляпа!!! фетровая!!! давайте ваше нах раздел тюнинг закроем, или будем в нем обсуждать толко тонировку!!!!

кстати про тонировку, если вы любитель зазеч, то машину лучше не тонировать, а то повиснет кто то на хвост, будете оттормаживатся и человек у вас в жопе. тоже шляпа!!! все в сад со своим тюнингом. умнки блин
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Пред.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1