AMP » Пт, 16 мар 2007, 20:31
дарагой мой человечище!
ситуация на планете сложилась так, что щетки Bosch Aerotwin выпускаются и устанавливаются на пару десятков моделей автомобилей в Европе. и в любой среде владельцев любой из этих марок Вы легко и ненапряжно найдете постояннное обсуждение того, что твины это дрянь. каждую зиму эта тема радует просторы Интернета раз за разом. например, точно также как для Ауди А8 эта проблема актуальна и для моего фокуса, который пережил уже 2 зимы. возникли несколько теорий и практик как переставить резинки с реально зимних щеток Чемпион или Валео, чтобы предотвратить образование льда между кромками. множество владельцев перепробовали все возможные бескаркасники (помимо Бош выпускаются такие же щетки под марками Valeo, SWF) в поискать щастья, а его все нет и нет...
и надо быть чрезвычайно смешным, чтобы не понимать суть вопроса или верить, что компания Бош именно для компании Шкоды наладила производство зимних бескаркасных щеток аэротвин.
но чтобы совсем убедить Вас в том, что я на практике понимаю о чем идет речь, вынужден напомнить, что в конфе Шкода на авто.ру именно я выяснил как устанавливать твины на О1 и я же попробовал это, отписав отчет и на сайте из подписи, и на самом автору. более того, двое иных авторушника, пошедших по тому же пути, точно также столкнулись с описанной проблемой геометрии правой нижней части лобового стекла, на которую не рассчитаны бескаркасные щетки. и умолчу о том, что и на автомобиле мерседес Е-класс, который в нашей семье эксплуатируется уже 4 зимы, тоже стоят такие же щетки.
теперь, дорогой мой человечище, я Вам расскажу невероятную историю о тест-драйве О1 1.4, мотор с которой без изменений перекочевал на более тяжелую О2. и что согласно законам физики этой смешной планеты ну никак О2 не может быть динамичней О1. впрочем, можно быть очень смешным и не верить науке.
теперь осталось понять что привело Вас к мысли, что я не знаю о чем говорю? или поржем вместе?