forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Aero Twin на Октавию

Aero Twin на Октавию

Форум о тюнинге экстерьера автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение AMP » Пт, 16 мар 2007, 10:06

Да-да, А5 - уникальная машина. Только на ней сугубо летние многощелевые резинки твинов не собирают замерзающую воду =)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Alik » Пт, 16 мар 2007, 12:04

SergDN писал(а):это такие на А5 по умолчанию стоят?

не-а, посмотрел каталог, на A5 другая.. такую, как на tour сзади стоит нужно..может знает кто номерки? а?
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... (К-ф 'Кин-дза-дза')
Изображение Октаха A4 1,8T АКПП ,
Passat B6 2.0 TFSI Highline 6AG - были, сейчас Mitsubishi Pajero 3.2 D
Аватара пользователя
Alik
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 16:03
Откуда: ВАО

Сообщение SergDN » Пт, 16 мар 2007, 12:34

АМР - наверное это только на вашей А5 (которой у вас впрочем нет) что то там не собирается...
а вообще на А5 щетки работают прекрасно!
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение AMP » Пт, 16 мар 2007, 14:49

*ржу*

а ишо 1.4 у владельцев пуляют тока в путь...
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение SergDN » Пт, 16 мар 2007, 19:57

не знаю как там на 1.4 - не ездил... но!

АМР - у вас была/есть А5 с такими щетками в эксплуатации хотябы месяц? думается, что нет... кстати, а А5 с 1.4 у вас была? или тоже нет?! тогда если ваши знания о этих вопросах почерпнуты из собственных догадок и отзывов других людей - может не следует *ржать* и говорить о вещах о эксплуатации которых вы имеете посредственное представление?!
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение AMP » Пт, 16 мар 2007, 20:31

дарагой мой человечище!
ситуация на планете сложилась так, что щетки Bosch Aerotwin выпускаются и устанавливаются на пару десятков моделей автомобилей в Европе. и в любой среде владельцев любой из этих марок Вы легко и ненапряжно найдете постояннное обсуждение того, что твины это дрянь. каждую зиму эта тема радует просторы Интернета раз за разом. например, точно также как для Ауди А8 эта проблема актуальна и для моего фокуса, который пережил уже 2 зимы. возникли несколько теорий и практик как переставить резинки с реально зимних щеток Чемпион или Валео, чтобы предотвратить образование льда между кромками. множество владельцев перепробовали все возможные бескаркасники (помимо Бош выпускаются такие же щетки под марками Valeo, SWF) в поискать щастья, а его все нет и нет...
и надо быть чрезвычайно смешным, чтобы не понимать суть вопроса или верить, что компания Бош именно для компании Шкоды наладила производство зимних бескаркасных щеток аэротвин.
но чтобы совсем убедить Вас в том, что я на практике понимаю о чем идет речь, вынужден напомнить, что в конфе Шкода на авто.ру именно я выяснил как устанавливать твины на О1 и я же попробовал это, отписав отчет и на сайте из подписи, и на самом автору. более того, двое иных авторушника, пошедших по тому же пути, точно также столкнулись с описанной проблемой геометрии правой нижней части лобового стекла, на которую не рассчитаны бескаркасные щетки. и умолчу о том, что и на автомобиле мерседес Е-класс, который в нашей семье эксплуатируется уже 4 зимы, тоже стоят такие же щетки.

теперь, дорогой мой человечище, я Вам расскажу невероятную историю о тест-драйве О1 1.4, мотор с которой без изменений перекочевал на более тяжелую О2. и что согласно законам физики этой смешной планеты ну никак О2 не может быть динамичней О1. впрочем, можно быть очень смешным и не верить науке.

теперь осталось понять что привело Вас к мысли, что я не знаю о чем говорю? или поржем вместе?
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение SergDN » Пт, 16 мар 2007, 23:04

замечательно, только я не берусь утверждать как работают эти щетки не только на всем мировом автопроме, но даже на О1! я езжу на А5, правда не 2 и даже не 4 зимы, а всего чуть больше месяца, но застал и снег и дождь и мороз -20 и грязь и говорю, что эти щетки замечательно трут! Вы не видели работы этих щеток на А5, а видели на О1, фокусе и т.д., но уверенно утверждаете, что на А5 они не работают...
кстати, про коллективный разум касательно разных марок - вы также легко найдете массу позитивных отзывов, где люди с пеной у рта вам будут доказывать, что именно на О1 эти щетки себя отрабатывают, а 1.4 на взлете гудит круче 1.8Т и т.д.

Касательно, что я решил, что вы не знаете о чем говорите, речь конечно не о 1.4, здесь думаю и без тест драйва понятно, что полторы тонны веса такой движка не тянет, если на него правда не поставить пару турбинок... я думаю вы не знаете о А5, а утверждаете ведь именно применительно к А5 и вот это уже все же не правильно.
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Ого » Пт, 16 мар 2007, 23:47

Что ж это за чудо А5 такая? Мы на тойоту ленд краузер ставили такие щётки и всё равно замерзали (а там лобовое с подогревом!), через месяц выкинули и поставили обычные зимние в гонд... ну в резиновых чехлах вобщем.
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

Сообщение SergDN » Пт, 16 мар 2007, 23:53

на крузере мерзнет, на рэндж ровере нет, на субаре мерзли любые при том что есть подогрев зоны дворников (от него тока хуче кмк), на диаманте даже обычные летние не мерзли... от чего зависит не знаю, но на А5 мне эти щетки нравятся - работают и не подводят...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение AMP » Сб, 17 мар 2007, 0:27

Подогрев даже всего лобового не спасает (на скорости он всю резинку не греет). Пример - Туарег и Фокус.

Если воткнуть нормальные зимние резинки (широкие, без канавок) - нормально. Правда тогда еще концевые заглушки начинают обмерзать.
Короче не технология, а слезы одни...
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение SergDN » Сб, 17 мар 2007, 0:52

прогрев всего лобового, из эксплуатации ровера, больше похоже нужно на то что если на стекло насыпало, а чистить лень или обмерзло или запотело...

вот кстати, на А5 заглушки сверху обмерзали, но щеткам чистить не мешало... нормальная технология, не хуже зимних щеток в чехлах... помню их на скорости за 90 сносить начинало и они нифиг не чистили...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение AMP » Сб, 17 мар 2007, 9:48

Да, в чехлах действительно взлетают после 100.

Но имея две машины - одну с валео зимними и одну с твинами, честно скажу - на первой ездить одно удовольствие было, а вторые постоянно вызывали приступы нецензурных выражений.

Вот летом твины - да. Гут без вариантов.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Механизатор » Вт, 18 сен 2007, 19:06

А что скажите про Rinco, япония и все такое, делают и бескаркасные и зимние в чехле. По цене дешевле Валео и SWF, покрайней мере здесь http://www.autodvorniki.ru ,а как по качеству?
Механизатор
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 15:28

Сообщение Romario Agro » Вт, 18 сен 2007, 19:18

Безкаркасные пользую уже два года, и все великолепно, причем круглогодично. Просто зимой перед тем как поехать их надо немного погнуть и снять с них лед, делов на пару минут. К каркасным возвращаться не собираюсь.
Romario Agro
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2007, 16:36
Откуда: МО г. Одинцово

Сообщение Alik » Вт, 18 сен 2007, 20:27

Вставлю и свои 5 копеек. Прошлой весной для внедрения бескаркасных технологий на свою машинку "повелся" на призывы спецов из МВО при переобувке резины на замену штатных каркасных щетками Rinсo. Потом, кстати, и заднюю бескаркасную поставил тоже.Терли они в общем-то неплохо, только край убранной поверхности на лобовом сразу стал расплывчатым. О правом пассажирском крае я вообще молчу.К тому же при мойке одним махом тряпки сломали пластиковую обойму кронштейна крепления к поводку. В поисках идеальной уборки лобового (загорелся этой мыслью) поменял все на SWF бескаркасные. По сравнению с Rinco разницы не заметил. Мысль об идеальной уборке лобового стала свербить еще больше. Кстати, ради этой цели были заменены также и поводки, а потом и лобовое ввиду трещины. В итоге этой весной купил комплект SWF каркасных с изогнутой пассажирской щеткой для идеальной уборки правого края. Красота! Поменял заднюю на оригинальную каракасную в поводке нового образца (тоже, кстати, изогнута) Блеск! На зиму ждут своего часа зимние в резиновых чехлах.Тоже убирают неплохо. Бескаркасы зимой не оправдали возложенных мною на них надежд. Возможно у кого-то и был другой опыт, но мое мнение, что Октаха A4 к бескаркасам не готова хотя бы потому, что они для нее не предлагаются производителем. А бескаркасы, кажется, так и валяются, так что желающим убедиться в вышесказанном вручу их безвозмездно с целехонькими метками износа, при условии запостить здесь свое мнение о их эксплуатации.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... (К-ф 'Кин-дза-дза')
Изображение Октаха A4 1,8T АКПП ,
Passat B6 2.0 TFSI Highline 6AG - были, сейчас Mitsubishi Pajero 3.2 D
Аватара пользователя
Alik
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 16:03
Откуда: ВАО

Пред.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7