Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Сб, 24 июн 2006, 7:49
Amur
Дмитрий 65 писал(а):
Amur писал(а):катафот это спасение на одну зиму, после зимы он вместе с ржавчиной отвалится(так как под ним еще быстрее все проржавеет)! не вижу смысла ставить катафот, тем более УЖАСНО СМОТРИТСЯ(на вкус и цвет товарищей нет:)!проще отремонтировать дверь, элементрано зашкурить, шпаклевочки килограмчик(если совсем не все ужасно) и покрасить целиком! ну если совсем все плохо покупать новую, ЭТО ВСЕ РАВНО НЕИЗБЕЖНО!

А как насчет оттянуть смерть "больного". Если проржавевшую часть обильно намазать каким нибудь антикором, например мовилем или пушсалом, то проездит все это не один сезон, пока совсем не сгниет. А за это время ли обновлять машинку, или намолотить денежки на новую дверь.

При обновлении машинки новая задняя дверь подымет цену и себя окупит!

СообщениеДобавлено: Вс, 25 июн 2006, 22:53
Ученик
Amur писал(а):
Дмитрий 65 писал(а):
Amur писал(а):катафот это спасение на одну зиму, после зимы он вместе с ржавчиной отвалится(так как под ним еще быстрее все проржавеет)! не вижу смысла ставить катафот, тем более УЖАСНО СМОТРИТСЯ(на вкус и цвет товарищей нет:)!проще отремонтировать дверь, элементрано зашкурить, шпаклевочки килограмчик(если совсем не все ужасно) и покрасить целиком! ну если совсем все плохо покупать новую, ЭТО ВСЕ РАВНО НЕИЗБЕЖНО!

А как насчет оттянуть смерть "больного". Если проржавевшую часть обильно намазать каким нибудь антикором, например мовилем или пушсалом, то проездит все это не один сезон, пока совсем не сгниет. А за это время ли обновлять машинку, или намолотить денежки на новую дверь.

При обновлении машинки новая задняя дверь подымет цену и себя окупит!

никогда в жизни задняя дверь(при лучших раскладах это 400долларов) неподнимет стоимость машины на те же 400долл.