Brokly писал(а):Да да, я полностью согласен. И про ксенон и про оптику начитался выше крыши. Там ситуевина такая складывается, что если не брать биксенон, то для ближнего света есть правильные решения, в который ксеноновая лампа четко попадает в фокус спроектированный для галогенки, а галочка создается неподвижной шторкой на лампе. Вощем есть такие решения. А у этих фонариков как раз дальний и ближний разные лампочки. То есть моноксенон в ближние должен легко прокатить.
Прокатить то он прокатит, но светить будет менее правильно, чем ксеноновая линза. "Колхозных" решений море, согласен, но ксеноновая лампа никогда четко не попадет в фокус галогеновой оптики, другое дело, что отклонения не очень критичные, но они, к сожалению, есть. Сам отражатель тоже разный, причем не только формой, но и покрытием. На мой взгляд, самое чудное решение это взять эти фонарики и заменить линзу ближнего на биксеноновую, вот это будет супер, но совсем не бюджетно.
Brokly писал(а):Кстати, ксенон без омывателя - 100% убытые стекла фар. Из-за большей яркости свечения, грязь на стеклах греется сильнее
А вот температура за стеклом меньше, сама колба холоднее (светящийся газ это вам не спираль электроплитки )
Омыватель нужен по другой причине, грязь начинает очень прилично рассеивать свет, отсюда потеря собранности пучка и ослепление встречных. Описанных проблем не наблюдаю, скорее на оборот, грязь не высыхает практически, и легко смывается даже струей из ручного опрыскивателя, кстати в сильный снегопад фары залепляет снегом, в отличии от галогена, на котором снег тает.