forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тонировка

Тонировка

Форум о тюнинге экстерьера автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Стоит ли делать ли тонировку?

ДА!!!
73
79%
Нет!!!
19
21%
 
Всего голосов : 92

Сообщение Koker » Чт, 10 мар 2005, 15:02

у меня не так давно стояла тонировка маде ин чина, так вот в ней что снаружи , что изнутри -никакой разницы, ездить было очень сложно, особенно ночью, сейчас содрали её и затонировали Llumar 15% - КАЙФ, теперь получаю удовольствие, снаружи практически так же,а вот из салона стало намного лучше видно.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Russell » Чт, 10 мар 2005, 20:57

Koker писал(а):у меня не так давно стояла тонировка маде ин чина, так вот в ней что снаружи , что изнутри -никакой разницы, ездить было очень сложно, особенно ночью, сейчас содрали её и затонировали Llumar 15% - КАЙФ, теперь получаю удовольствие, снаружи практически так же,а вот из салона стало намного лучше видно.


Ага, у отца в 98 году на "Транспортере" была тонировка черная-черная, причем, что изнутри, что снаружи. Как-то психанули во время ночной поездки и ободрали. А вообще, всегда тонируем в фирмах, нормальной качественной пленкой. На этом экономить не стоит.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение temych101 » Пт, 10 июн 2005, 23:25

во статейку нашел http://www.autoclub.ru/5/19/i30_8787p1.htm
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение VirLad » Сб, 11 июн 2005, 6:33

temych101 писал(а):во статейку нашел http://www.autoclub.ru/5/19/i30_8787p1.htm


У меня изотермические стекла и стоят. Вот только от солнца всеравно не спасают *( даже если кондей работает на полную мощность, но машина под прямыми лучами солнца, то хоть вешайся.

Поэтому затонировал машину пленкой Lumar, 90%, и все стало замечательно =)
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение amplifier » Пн, 13 июн 2005, 11:28

VirLad писал(а):
temych101 писал(а):во статейку нашел http://www.autoclub.ru/5/19/i30_8787p1.htm


У меня изотермические стекла и стоят. Вот только от солнца всеравно не спасают *( даже если кондей работает на полную мощность, но машина под прямыми лучами солнца, то хоть вешайся.

Поэтому затонировал машину пленкой Lumar, 90%, и все стало замечательно =)


а у тебя кондер, не климат разве? :?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение VirLad » Пн, 13 июн 2005, 12:54

amplifier писал(а):
VirLad писал(а):
temych101 писал(а):во статейку нашел http://www.autoclub.ru/5/19/i30_8787p1.htm


У меня изотермические стекла и стоят. Вот только от солнца всеравно не спасают *( даже если кондей работает на полную мощность, но машина под прямыми лучами солнца, то хоть вешайся.

Поэтому затонировал машину пленкой Lumar, 90%, и все стало замечательно =)


а у тебя кондер, не климат разве? :?


У меня кондей.... климат шел как опция и стоял 1300$, меня жаба задушила =)
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение amplifier » Вт, 14 июн 2005, 11:50

VirLad писал(а):
amplifier писал(а):
VirLad писал(а):
temych101 писал(а):во статейку нашел http://www.autoclub.ru/5/19/i30_8787p1.htm


У меня изотермические стекла и стоят. Вот только от солнца всеравно не спасают *( даже если кондей работает на полную мощность, но машина под прямыми лучами солнца, то хоть вешайся.

Поэтому затонировал машину пленкой Lumar, 90%, и все стало замечательно =)


а у тебя кондер, не климат разве? :?


У меня кондей.... климат шел как опция и стоял 1300$, меня жаба задушила =)


вот уж не подумал бы, что на РСку климата не было в базе...
бывает же...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение AnTONIo! » Вт, 14 июн 2005, 13:21

К тонировке своей машины спокойно отношусь, мне без разницы.
А вот глухая тонировка заднего стекла у других на трассе напрягает. Когда плотный поток идет, то торможение потока проходит волной, не одновременно все, и начинается за 10,9,8,7... машин до тебя :) Если впереди идущую машину видно насквозь, то ты уже заранее готов в случае неожиданного торможения, ты увидишь его в любом случае намного раньше, чем придет очередь тормозить тебе и поэтому едешь более расслабленно. Если же тебе видно только впереди идущую машину, то можешь нарваться на "сюрприз" в виде неожиданно для тебя резко затормозившей передней машины. Или что еще более опасно, на трассе неожиданное препятствие, передняя машина резко объезжает его, а ты не готов, была бы она прозрачная, заранее увидел бы, а так с размаху в сломавшуюся посреди дороги машину. Ну можно сказать держи дистанцию, но если плотный поток какая дистанция? Или будь всегда начеку, но ведь излишнее напряжение утомляет водителя.
Конечно в грузовиках эту проблему в принципе не решить, поэтому говорить не о чем. В легковых можно решить, правда путем ущемления интересов (красота, отгорождение от мира, климатический комфорт) других водителей. Так что вопрос риторический, чьи интересы важнее.
Я не призываю все запрещать, но хочу отметить, что глухая тонировка у других машин лично для меня и думаю для многих других делает намного трудней процесс вождения.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Анна » Вт, 14 июн 2005, 14:38

AnTONIo! писал(а):К тонировке своей машины спокойно отношусь, мне без разницы.
А вот глухая тонировка заднего стекла у других на трассе напрягает. Когда плотный поток идет, то торможение потока проходит волной, не одновременно все, и начинается за 10,9,8,7... машин до тебя :) Если впереди идущую машину видно насквозь, то ты уже заранее готов в случае неожиданного торможения, ты увидишь его в любом случае намного раньше, чем придет очередь тормозить тебе и поэтому едешь более расслабленно. Если же тебе видно только впереди идущую машину, то можешь нарваться на "сюрприз" в виде неожиданно для тебя резко затормозившей передней машины. Или что еще более опасно, на трассе неожиданное препятствие, передняя машина резко объезжает его, а ты не готов, была бы она прозрачная, заранее увидел бы, а так с размаху в сломавшуюся посреди дороги машину. Ну можно сказать держи дистанцию, но если плотный поток какая дистанция? Или будь всегда начеку, но ведь излишнее напряжение утомляет водителя.
Конечно в грузовиках эту проблему в принципе не решить, поэтому говорить не о чем. В легковых можно решить, правда путем ущемления интересов (красота, отгорождение от мира, климатический комфорт) других водителей. Так что вопрос риторический, чьи интересы важнее.
Я не призываю все запрещать, но хочу отметить, что глухая тонировка у других машин лично для меня и думаю для многих других делает намного трудней процесс вождения.


Согласная.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение alexM » Вт, 14 июн 2005, 14:50

а бонально дистанцию побольше держать не судьба?
alexM
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 15:01
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Анна » Вт, 14 июн 2005, 17:24

alexM писал(а):а бонально дистанцию побольше держать не судьба?


Писали же в сообщении про "держи дистанцию"...
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Vovell » Вт, 14 июн 2005, 17:48

alexM писал(а):а бонально дистанцию побольше держать не судьба?

Есть еще один вариант. Просто надо держаться не в середине полосы а в притирку к разметке справа или слева( ну это при условии что габариты конечно хорошо чувствуешь). Во первых все колеи и ямы пропускаешь между колес , во вторых видно впереди поток.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение CAHEK » Вт, 14 июн 2005, 18:52

Vovell писал(а):
alexM писал(а):а бонально дистанцию побольше держать не судьба?

Есть еще один вариант. Просто надо держаться не в середине полосы а в притирку к разметке справа или слева( ну это при условии что габариты конечно хорошо чувствуешь). Во первых все колеи и ямы пропускаешь между колес , во вторых видно впереди поток.


вот именно!!!
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение amplifier » Ср, 15 июн 2005, 9:29

alexM писал(а):а бонально дистанцию побольше держать не судьба?


какая в пробках дистанция? сразу куча дырочников набьется...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение CAHEK » Ср, 15 июн 2005, 12:12

Я вот не пойму! вроде как обсуждаем тонировать или нет, а все разговаривают не про свои авто а про чужие, что там типа не видно впереди! так это у него затонировано а не у тебя, и его мало волнует видишь ты или нет! и када сам тонируешься я думаю мало волнует будет там кому то сзади видно или нет! и с учетом того что щас и джипов и много еще всяких там газелей, фур, и тд и тп глупо презирать тонировку из-за этого! можно подумать только тонированные машины на дороге доставляют неприятности!"! :)
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4