Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Koker писал(а):у меня не так давно стояла тонировка маде ин чина, так вот в ней что снаружи , что изнутри -никакой разницы, ездить было очень сложно, особенно ночью, сейчас содрали её и затонировали Llumar 15% - КАЙФ, теперь получаю удовольствие, снаружи практически так же,а вот из салона стало намного лучше видно.
temych101 писал(а):во статейку нашел http://www.autoclub.ru/5/19/i30_8787p1.htm
VirLad писал(а):temych101 писал(а):во статейку нашел http://www.autoclub.ru/5/19/i30_8787p1.htm
У меня изотермические стекла и стоят. Вот только от солнца всеравно не спасают *( даже если кондей работает на полную мощность, но машина под прямыми лучами солнца, то хоть вешайся.
Поэтому затонировал машину пленкой Lumar, 90%, и все стало замечательно =)
amplifier писал(а):VirLad писал(а):temych101 писал(а):во статейку нашел http://www.autoclub.ru/5/19/i30_8787p1.htm
У меня изотермические стекла и стоят. Вот только от солнца всеравно не спасают *( даже если кондей работает на полную мощность, но машина под прямыми лучами солнца, то хоть вешайся.
Поэтому затонировал машину пленкой Lumar, 90%, и все стало замечательно =)
а у тебя кондер, не климат разве?
VirLad писал(а):amplifier писал(а):VirLad писал(а):temych101 писал(а):во статейку нашел http://www.autoclub.ru/5/19/i30_8787p1.htm
У меня изотермические стекла и стоят. Вот только от солнца всеравно не спасают *( даже если кондей работает на полную мощность, но машина под прямыми лучами солнца, то хоть вешайся.
Поэтому затонировал машину пленкой Lumar, 90%, и все стало замечательно =)
а у тебя кондер, не климат разве?
У меня кондей.... климат шел как опция и стоял 1300$, меня жаба задушила =)
AnTONIo! писал(а):К тонировке своей машины спокойно отношусь, мне без разницы.
А вот глухая тонировка заднего стекла у других на трассе напрягает. Когда плотный поток идет, то торможение потока проходит волной, не одновременно все, и начинается за 10,9,8,7... машин до тебяЕсли впереди идущую машину видно насквозь, то ты уже заранее готов в случае неожиданного торможения, ты увидишь его в любом случае намного раньше, чем придет очередь тормозить тебе и поэтому едешь более расслабленно. Если же тебе видно только впереди идущую машину, то можешь нарваться на "сюрприз" в виде неожиданно для тебя резко затормозившей передней машины. Или что еще более опасно, на трассе неожиданное препятствие, передняя машина резко объезжает его, а ты не готов, была бы она прозрачная, заранее увидел бы, а так с размаху в сломавшуюся посреди дороги машину. Ну можно сказать держи дистанцию, но если плотный поток какая дистанция? Или будь всегда начеку, но ведь излишнее напряжение утомляет водителя.
Конечно в грузовиках эту проблему в принципе не решить, поэтому говорить не о чем. В легковых можно решить, правда путем ущемления интересов (красота, отгорождение от мира, климатический комфорт) других водителей. Так что вопрос риторический, чьи интересы важнее.
Я не призываю все запрещать, но хочу отметить, что глухая тонировка у других машин лично для меня и думаю для многих других делает намного трудней процесс вождения.
alexM писал(а):а бонально дистанцию побольше держать не судьба?
alexM писал(а):а бонально дистанцию побольше держать не судьба?
Vovell писал(а):alexM писал(а):а бонально дистанцию побольше держать не судьба?
Есть еще один вариант. Просто надо держаться не в середине полосы а в притирку к разметке справа или слева( ну это при условии что габариты конечно хорошо чувствуешь). Во первых все колеи и ямы пропускаешь между колес , во вторых видно впереди поток.
alexM писал(а):а бонально дистанцию побольше держать не судьба?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4