forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Минус тюненая Филька...

Минус тюненая Филька...

Форум о тюнинге экстерьера автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Шkoda » Ср, 28 июн 2006, 11:52

В сервисе, ребята которые эти моторы таскают они бы и ставили.
Да я думаю...восстанавливать или брать такую же...1.6


2000$ - не дорого! Я через пару лет об этом тоже подумывать стану!
Но мне больше нравиться вариант VR6... :)) Правда, это уже совсем другие деньги...

Кстати, с таким двиглом надо будет и тормоза менять! По-любому!

Если что, потом можно будет обратиться к этим ребятам за такой же услугой?
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение Alex Hook » Ср, 28 июн 2006, 19:51

Мастера утверждают, что торможение юзом - это не только самый не эффективный способ торможения из всех существующих, но и как правило считается отказом принять в сложившейся ситуации меры - предупреждающие аварию, способов много, на твоей тюньке можно было соскользнуть бочком, а двигателем ты видно вобще не тормозил.
Но действительно скорость явно была превышена, и слава Богу все обошлось. Советую пройти школу экстр.вождения.

С уважением
Аватара пользователя
Alex Hook
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 23:34
Откуда: Brasil-Jerusalem-Mosca

Сообщение VVO » Вт, 11 июл 2006, 14:01

Alex Hook писал(а):Мастера утверждают, что торможение юзом - это не только самый не эффективный способ торможения из всех существующих, но и как правило считается отказом принять в сложившейся ситуации меры - предупреждающие аварию, способов много, на твоей тюньке можно было соскользнуть бочком, а двигателем ты видно вобще не тормозил.
Но действительно скорость явно была превышена, и слава Богу все обошлось. Советую пройти школу экстр.вождения.

С уважением


Еще можно тормозить левой ногой - эффективность большая но стремно, если кто то будет пробовать советую на ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЙ СКОРОСТИ!
Аватара пользователя
VVO
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 26 май 2006, 9:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikadim » Вт, 11 июл 2006, 14:17

А я вот хотел спосить про твою тонировку...
У гайцев и страховой она вопорсов не вызвала? Ну, типа обзор хуже и т.д...
Если что-то не то спросил, сори... :oops:

ЗЫ А афто конечно жаль... :(
Nikadim
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2006, 16:22
Откуда: Москва, ЮАО, Белогвардейская

Сообщение VirLad » Ср, 12 июл 2006, 12:02

Nikadim писал(а):А я вот хотел спосить про твою тонировку...
У гайцев и страховой она вопорсов не вызвала? Ну, типа обзор хуже и т.д...
Если что-то не то спросил, сори... :oops:

ЗЫ А афто конечно жаль... :(


Не вызвала =)
У меня тонировка больше 90% и то при моих авариях никаких вопросов по этому поводу не было =)
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение Leks » Пт, 21 июл 2006, 9:15

Ученик писал(а):
bo писал(а):Ого, мне это нравится. Неужели такое можно вкрячить? 1.6 немного б.у. стоит штуку бачей (в лучшем случае) без работы! Так он нормально становится в филю, а для с 1.8 должно быть много работы и... денег.
По поводу тормозов спрашивал, т.к. часто езжу забитым по самое не могу больше и машинка начинает дооолго тормозить. :roll:

Да, я прикинул мотор от Гольфа 3...1.8 132 вроде л.с....
В итоге мотор/кпп/установка/со всеми непредвиденными обстоятельствами мне бы встал в 2000$
но пока мне бы с моей что-то решить...

что-то уж больно дешево..... это в каком севисе?
Leks
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2005, 21:53

Сообщение Ученик » Пт, 28 июл 2006, 17:09

Alex Hook писал(а):Мастера утверждают, что торможение юзом - это не только самый не эффективный способ торможения из всех существующих, но и как правило считается отказом принять в сложившейся ситуации меры - предупреждающие аварию, способов много, на твоей тюньке можно было соскользнуть бочком, а двигателем ты видно вобще не тормозил.
Но действительно скорость явно была превышена, и слава Богу все обошлось. Советую пройти школу экстр.вождения.

С уважением

Согласен что даже если бы не тормозил а принял правее то вообще ничего не было бы! Дело в том что ещё раз: он стартанул от правой обочины на разворот, а для сведения-ширина дороги в этом месте не позволяет развернуться в один приём! Т.е. вот он отъезжает от бордюра справа, я руля влево, он меня не видит и продолжает свой разворот к левой обочине, а т.к. скорость и правда была около 100км/ч вправо уже не было уйти возможности-или пострадали бы мирно стоящие авто, а мне этого не надо было! Он дурак-он не видел-он и платит, а пытаться уходить, часто бывает попадать на деньги самому-опыт других есть, и я принял правильное решение бить его...
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение Nadia » Пт, 28 июл 2006, 21:14

Ученик писал(а):
Alex Hook писал(а):Мастера утверждают, что торможение юзом - это не только самый не эффективный способ торможения из всех существующих, но и как правило считается отказом принять в сложившейся ситуации меры - предупреждающие аварию, способов много, на твоей тюньке можно было соскользнуть бочком, а двигателем ты видно вобще не тормозил.
Но действительно скорость явно была превышена, и слава Богу все обошлось. Советую пройти школу экстр.вождения.

С уважением

Согласен что даже если бы не тормозил а принял правее то вообще ничего не было бы! Дело в том что ещё раз: он стартанул от правой обочины на разворот, а для сведения-ширина дороги в этом месте не позволяет развернуться в один приём! Т.е. вот он отъезжает от бордюра справа, я руля влево, он меня не видит и продолжает свой разворот к левой обочине, а т.к. скорость и правда была около 100км/ч вправо уже не было уйти возможности-или пострадали бы мирно стоящие авто, а мне этого не надо было! Он дурак-он не видел-он и платит, а пытаться уходить, часто бывает попадать на деньги самому-опыт других есть, и я принял правильное решение бить его...


всегда удивлялась, каким надо быть му***м чтобы разворачиваться посреди узкой дороги .. :shock: нас в автошколе учили что в таких случаях надо заезд во двор искать! во как :idea:
Аватара пользователя
Nadia
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 20:00
Откуда: м.Севастопольская

Сообщение yukerekesh » Чт, 17 авг 2006, 17:56

Nadia писал(а):
Ученик писал(а):
Alex Hook писал(а):Мастера утверждают, что торможение юзом - это не только самый не эффективный способ торможения из всех существующих, но и как правило считается отказом принять в сложившейся ситуации меры - предупреждающие аварию, способов много, на твоей тюньке можно было соскользнуть бочком, а двигателем ты видно вобще не тормозил.
Но действительно скорость явно была превышена, и слава Богу все обошлось. Советую пройти школу экстр.вождения.

С уважением

Согласен что даже если бы не тормозил а принял правее то вообще ничего не было бы! Дело в том что ещё раз: он стартанул от правой обочины на разворот, а для сведения-ширина дороги в этом месте не позволяет развернуться в один приём! Т.е. вот он отъезжает от бордюра справа, я руля влево, он меня не видит и продолжает свой разворот к левой обочине, а т.к. скорость и правда была около 100км/ч вправо уже не было уйти возможности-или пострадали бы мирно стоящие авто, а мне этого не надо было! Он дурак-он не видел-он и платит, а пытаться уходить, часто бывает попадать на деньги самому-опыт других есть, и я принял правильное решение бить его...


всегда удивлялась, каким надо быть му***м чтобы разворачиваться посреди узкой дороги .. :shock: нас в автошколе учили что в таких случаях надо заезд во двор искать! во как :idea:

Ха, заезд во двор? А чем это лучше? Если все равно место узкое - чел в гетсе сидел слепой или просто "полный ламер"... Он бы из дворика так же бы выехал :D
Аватара пользователя
yukerekesh
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 31 июл 2006, 11:25
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6