Наверное это было в начале производства, когда была лаурин клемент комплектация. У меня нету их.
Кстати в конце производства люк бнзобака шел без электропривода. Думаю с плафонами из той же серии.
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Sensey писал(а):Вообще, 735 по размерам больше 300. Вторая октавия по размерам чуть больше первой. Если и можно ставить большой, то скорее во вторую.
Если интересно еще, могу измерить размер стекла штатного люка.
Номер 13-ый писал(а):люки вебасто кажется ставят на заводах некоторые производители.
в описании все написано. Шторки там у многих в "базе", а у кого нет то можно дозаказать... в общем думаю если и выбирать люк, то вебасто.
deejaykot писал(а):Номер 13-ый писал(а):люки вебасто кажется ставят на заводах некоторые производители.
в описании все написано. Шторки там у многих в "базе", а у кого нет то можно дозаказать... в общем думаю если и выбирать люк, то вебасто.
Я думаю, люк в крыше вещь очень индивидуальная, как зеркало над кроватью, трахаьтся прикольно, а спать каждый день нет. Тем более, самопальное дупло в крыше.
В машинах со стоковым люком, конструкция крыши совсем иная!
САМОДЕЛЬНЫЙ ЛЮК (вырезка и Авторевю №7 2001):
Главная прочностная характеристика автомобильного кузова — это его жесткость на скручивание. Заезд одним колесом на бордюр, подъем автомобиля на домкрате, диагональное вывешивание на бездорожье, прохождение поворота — во всех этих ситуациях нагрузки на кузов стремятся скрутить его вокруг продольной оси. Если жесткость кузова невелика, то после поддомкрачивания у машины перестают нормально открываться и закрываться двери, на бугристой дороге начинают «дышать» все панели в салоне. Реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку «раскрываться» сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия... Рыба гниет с головы, а кузов — с ослабленных, нагруженных участков.
Делайте если очень хочется...только вы потом вряд ли успешно сможете продать ваш авто, 95% потребителей откажутся от элюминатора...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5