Страница 6 из 6

Re: Установка Люка

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2013, 13:19
Sensey
Наверное это было в начале производства, когда была лаурин клемент комплектация. У меня нету их.
Кстати в конце производства люк бнзобака шел без электропривода. Думаю с плафонами из той же серии.

Re: Установка Люка

СообщениеДобавлено: Вт, 07 май 2013, 12:53
mcbotik
Тоже заинтересовался установкой люка Вебасто в тур.
Кто-нибудь в курсе, можно ли установить в тур люк, который в крышу заезжает?
Я на сайте Вебасто посмотрел в конфигураторе ( http://sunroof.webasto.ru/modeli/konfigurator.html ), и немного не понимаю.
Указываю Октавию хэтчбек. Он выдает 2 модели: 1. от 2000г до 2004г и 2. от 2004г до 2008г. Причем в первой(2000-2004) он показывает что можно установить (модель 735), а во втором показывает что нельзя (только 300 модель и ниже). Машина 2007г.

Re: Установка Люка

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 23:14
Sensey
Вообще, 735 по размерам больше 300. Вторая октавия по размерам чуть больше первой. Если и можно ставить большой, то скорее во вторую.
Если интересно еще, могу измерить размер стекла штатного люка.

Re: Установка Люка

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июн 2013, 16:56
mcbotik
Sensey писал(а):Вообще, 735 по размерам больше 300. Вторая октавия по размерам чуть больше первой. Если и можно ставить большой, то скорее во вторую.
Если интересно еще, могу измерить размер стекла штатного люка.


Дружище, измерь пожалуйста, если не тяжело.
У серии 700 есть пять моделей. Я, думаю, одна да должна подойти.
http://sunroof.webasto.ru/modeli/nakrys ... a-700.html
Заранее спасибо. :good: :wink:

Re: Установка Люка

СообщениеДобавлено: Чт, 27 июн 2013, 6:09
Sensey
Размер 390*820мм - это октавия тур

Re: Установка Люка

СообщениеДобавлено: Чт, 27 июн 2013, 8:30
mcbotik
Спасибо!
Да, размеры поменьше будут, чем у Вебасто.
Но я все равно поеду к ним проконсультируюсь.

Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июл 2013, 1:09
deejaykot
Номер 13-ый писал(а):люки вебасто кажется ставят на заводах некоторые производители.
в описании все написано. Шторки там у многих в "базе", а у кого нет то можно дозаказать... в общем думаю если и выбирать люк, то вебасто.


Я думаю, люк в крыше вещь очень индивидуальная, как зеркало над кроватью, трахаьтся прикольно, а спать каждый день нет. Тем более, самопальное дупло в крыше.

В машинах со стоковым люком, конструкция крыши совсем иная!

САМОДЕЛЬНЫЙ ЛЮК (вырезка и Авторевю №7 2001):
Главная прочностная характеристика автомобильного кузова — это его жесткость на скручивание. Заезд одним колесом на бордюр, подъем автомобиля на домкрате, диагональное вывешивание на бездорожье, прохождение поворота — во всех этих ситуациях нагрузки на кузов стремятся скрутить его вокруг продольной оси. Если жесткость кузова невелика, то после поддомкрачивания у машины перестают нормально открываться и закрываться двери, на бугристой дороге начинают «дышать» все панели в салоне. Реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку «раскрываться» сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия... Рыба гниет с головы, а кузов — с ослабленных, нагруженных участков.

Делайте если очень хочется...только вы потом вряд ли успешно сможете продать ваш авто, 95% потребителей откажутся от элюминатора...

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июл 2013, 23:25
Sensey
deejaykot писал(а):
Номер 13-ый писал(а):люки вебасто кажется ставят на заводах некоторые производители.
в описании все написано. Шторки там у многих в "базе", а у кого нет то можно дозаказать... в общем думаю если и выбирать люк, то вебасто.


Я думаю, люк в крыше вещь очень индивидуальная, как зеркало над кроватью, трахаьтся прикольно, а спать каждый день нет. Тем более, самопальное дупло в крыше.

В машинах со стоковым люком, конструкция крыши совсем иная!

САМОДЕЛЬНЫЙ ЛЮК (вырезка и Авторевю №7 2001):
Главная прочностная характеристика автомобильного кузова — это его жесткость на скручивание. Заезд одним колесом на бордюр, подъем автомобиля на домкрате, диагональное вывешивание на бездорожье, прохождение поворота — во всех этих ситуациях нагрузки на кузов стремятся скрутить его вокруг продольной оси. Если жесткость кузова невелика, то после поддомкрачивания у машины перестают нормально открываться и закрываться двери, на бугристой дороге начинают «дышать» все панели в салоне. Реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку «раскрываться» сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия... Рыба гниет с головы, а кузов — с ослабленных, нагруженных участков.

Делайте если очень хочется...только вы потом вряд ли успешно сможете продать ваш авто, 95% потребителей откажутся от элюминатора...


Не вводите людей в заблуждение подобной чепухой. Эту индивидуальную вещь ставят на самые дорогие авто, иногда до 3 штук(в минивенах). При продаже "Элюминатор"(мне прям стыдно за Родину) роли не играет (исключение - пахабная установка). Люди покупают машину, а не ксенон в туманках, майфун, автозапуск и пр.

Ничего личного, но инженеры Вебасто получше Вас знают как и на что влияет нештатный люк. И ни один педантичный немец никогда бы не поставил себе такой девайс, зная, что он повлияет на его безопасность. У них это в крови, а не в штрафах как у нас.
Для справки. Основа люка - рамка (из сплава металла), которая сама является элементом жесткости. Главная задача - грамотно вписать рамку в крышу, чтоб она добавляла жесткость, а не уменьшала ее.

П.с.: У нас каждый второй знает какое масло лучше лить, не отъездив на машине хотя бы 150т.км.(на одном масле). При этом руки в масле хорошо если каждый третий пачкал вообще.