forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Газовая стойка на капот А5 (+ фото)

Газовая стойка на капот А5 (+ фото)

Форум о тюнинге экстерьера автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение MaoSan » Ср, 28 апр 2010, 3:59

На днях куплю - FINWHALE 923
Поставлю и померяю...
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Agent-008 » Ср, 28 апр 2010, 7:02

SuRi писал(а):Капот чуть приподнимаешь ( сантиметров 10-15), а дальше он очень бодро сам поднимается. Зачем вам такие тонкости? :)
Спасибо. Это я считаю важным показателем работы амо! Странно, но все обсуждают (не только в этой ветке) диаметр, длину и пр. геометрические характеристики, но удобство открывания мало кто затрагивает. Я соглашусь с уменьшенным размахом открывания, но с обязательным "подхватом" амика при открытии капота. Ведь для чего мы заморачиваемся с заменой "посоха"? :)
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение MaoSan » Ср, 28 апр 2010, 16:16

Съёздил, посмотрел на финваловский - что-то мне очень кажется, что у него тоже очень короткий ход шарниров и очень маленький изгиб в них... На вскидку померил - вроде не встанет он болтами или нижним болтом встанет на раскоряку(под углом к плоскости, а не плашмя).
Длинна аморта в раскрытом положении - 60 см, усилие - Н 430(F1=43CN), диаметр цилиндра ~ 19 мм.
Ув. SuRi
Сфоткайте, пожалуйста, именно Ваш установленный вариант финваловского аморта от 2111, установленного на FL!
Спасибо!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Agent-008 » Ср, 28 апр 2010, 20:24

MaoSan писал(а):....На вскидку померил - вроде не встанет он болтами или нижним болтом встанет на раскоряку(под углом к плоскости, а не плашмя)...
Ну а если взять более толстую шайбу (Гильзу, втулку) и проточить (разрезать пилой) напильником наискось... :wink: Создадите любой нужный угол.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение SuRi » Ср, 28 апр 2010, 23:53

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
фото на телефон за качество простите. На фото все видно. Шайба вместе крепления рядом с буфером стоит большая потому, что, другой не было, а купить некогда (поменять 1 минута). Высота с которой амортизатор поднимает сам - сантиметров 30 (последнее фото - капот стоит в нейтральном положении. Чуть приподнимешь сам откроется, чуть опустишь закроется. Если есть вопросы пишите.
2.0 TFSI Blue Race
SuRi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 7:25
Откуда: СЗАО

Сообщение BatmanTSI » Чт, 29 апр 2010, 0:20

а кузов дрестайловой рыси не отличаеться по геометрии от лифа?

ждем работу MaoSan
и фотки.

едиственное , я не поянл
что это за гайки с юбками (они в комплекте идут или их покупать надо)?

и на фотке SuRi вижу под нижним креплением амора шайбу и гайку, для чего гайка?
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Сообщение Agent-008 » Чт, 29 апр 2010, 0:28

BatmanTSI писал(а):а кузов дрестайловой рыси не отличаеться по геометрии от лифа? Внутри моторного - не отличается.
...едиственное , я не поянл
что это за гайки с юбками (они в комплекте идут или их покупать надо)?
и на фотке SuRi вижу под нижним креплением амора шайбу и гайку, для чего гайка?

Гайка и шаровая опора составляют одно целое. Вот здесь всё начерчено: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 268#954268
Шайба под опорой, чтобы варьировать высоту установки опоры и увеличения жёсткости.

to SuRi - Угол установки нижней опоры по моему - слишком "опасный" (излом опоры при складывании амика). Писал выше, как исправить. Если не "проходит" по длине при складывании, то можно расточить (сделать овальным) отверстие в креплении на капоте.
Выглядит FINWHALE элегантнее чем 10-ый. :) Спасибо за фотку - ... Высота с которой амортизатор поднимает сам - сантиметров 30 (последнее фото - капот стоит в нейтральном положении.
Последний раз редактировалось Agent-008 Чт, 29 апр 2010, 7:30, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение MaoSan » Чт, 29 апр 2010, 3:39

Ув. SuRi
Спасибо за фотки! Теперь всё более чем понятно - Вы просверлили ещё одну дыру, сразу за резиновым буфером капота. Я об этом не думал, а хотел использовать уже наделанные штатные дыры в кузове а/м, на заводе при изготовлении, в точности - вместо болта М5(под ключ на 10мм), вот ещё раз фотка для наглядности:
Изображение
Место расположения крепления нижней части аморта у Вас получается под большим(и нужным!) углом для правильной и безопасной установки аморта так, чтобы не порвало на излом сам шарнир.
Амортизаторы отличаются - ВАЗовский толще, все части шарнира у него стальные и не разъёмные, на подвижной части(блестящем штыре) есть возможность открутить сам шарнир. Финваловский - тоньше, шарниры у него разборные и разъёмные, сам шар с опорой в виде гайки с болтом и резьбой - из стали и он вынимается полностью. Держатель шара из какой-то твёрдой пластмассы. Сами шарниры в сборе можно тоже скрутить с аморта, причём с обоих сторон.
И всё же - финваловский аморт, возможно в штатную дыру вместо болта на моей фотке подойдёт лучше. Доработав сам шарнир, а точнее - увеличив его ход разгиба его нижнего конца, путем не большого растачивания места под дополнительных ход изгиба, возможно удастся полностью его пристроить!!!
Я почему так в эту дырку стремлюсь - во первых она уже есть, во вторых, если зацепится в неё, то получится максимально возможная высота открытого капота. Сам капот, если его открывать полностью вверх, как без кочерги, так и без аморта - открывается достаточно высоко, и на глаз скажу - гораздо выше чем он ограничен в открытом положении штатной длинной кочерги.
Продолжением своих железно-пластмассовых поделок займусь ближе к выходным. О результатах отпишусь.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Agent-008 » Чт, 29 апр 2010, 7:07

MaoSan писал(а):...И всё же - финваловский аморт, возможно в штатную дыру вместо болта на моей фотке подойдёт лучше. Доработав сам шарнир, а точнее - увеличив его ход разгиба его нижнего конца, путем не большого растачивания места под дополнительных ход изгиба, возможно удастся полностью его пристроить!!!
Я почему так в эту дырку стремлюсь - во первых она уже есть, во вторых, если зацепится в неё, то получится максимально возможная высота открытого капота...
На 8-й фотографии SuRi, где капот поднят на 30 см прекрасно видно, что аморт установленный в штатное отверстие (вместо болта) , просто "упрётся" и не даст закрыть капот полностью. 8) Изображение
SuRi ещё раз спасибо за понятные фото! :good:
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение SuRi » Чт, 29 апр 2010, 8:10

на 3-ем фото видно, что что при закрытии капота амортизатор складывается полностью, если установить дальше от резинового буфера - капот может не закрыться или как минимум будет выламывать крепление. http://s001.radikal.ru/i195/1004/6a/27b4bcc58e69.jpg

При установке лучше всего сначала установить амортизатор в кронштейн капота, тогда сразу станет понятно где нужно сверлить приложив шарнир к крылу. Неправильно - он сразу пойдет на излом крепления.
2.0 TFSI Blue Race
SuRi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 7:25
Откуда: СЗАО

Сообщение MaoSan » Чт, 29 апр 2010, 9:10

Всё понято! Замечания принимаются! Закрепить нижний конец аморта, в дыру, вместо штатного болта - не пойдёт, не даст полностью сложится аморт..., последствия могли быть самыми удручающими. Спасибо за своевременную поправку! Значит будем ещё раз проводить дефлорацию кузова... :)
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение goshann » Чт, 29 апр 2010, 23:14

Ни надо ничего сверлить, все уже просверлено до нас!
Обратите внимание на дырочку рядом с демпфером, ее размер и угол расположения как нельзя кстати подходит для установки амортизатора
Изображение
Вот в нее и закручиваем используя гроверную гайку через шайбочки шаровой упор амортизатора
Изображение
Другой шаровой упор закручиваем через шайбы 20х8 и 15х8 гроверной гайкой в место установки штатного упора(кочерги)
Изображение
Потом внимательно смотрим на демпфер и видим, что одна сторона у него выпуклая, а другая "впуклая" и тогда мы делаем одну очень интересную вещь, мы просто переворачиваем мешающий демпфер на 180 гр и вставляем его назад.
Изображение
Заключительный этап, просто вщелкиваем наш амортизатор на его новое место
Изображение
Смотрим, проверяем ничто нигде ничего не задевает, угол наклона в самый раз.
Изображение
Все! Наслаждаемся проделанной работой, радуемся,пьем напитки.
На всякий случай сделал замеры при открытии капота
Изображение
Амортизатор использовал FINWHALE 120923, он тоньше ВАЗовского и выглядит посимпатичнее.
P.S Поглядел на фото и решил,завтра буду мыть моторный отсек, а то он на фото выглядит намного страшнее, чем на самом деле. :)
goshann
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 23:50
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Agent-008 » Чт, 29 апр 2010, 23:19

to goshann. Здорово и остроумно! Инженерная жила! :good: Это ж надо додуматься - перевернуть демпфер! :lol: И с левым демпфером здорово обошлись - подрезать, чтоб зажал уплотнитель!
Я думал про это отверстие, но опасался, что высота подъёма будет маленькая. Выше писали, что ставили в него, но "потеря" демпфера, как то не айс, а здесь всё сохранено. :) Почему только на предпоследнем фото, убран штатный болт на крыле? Он что - мешает?
P.S. Да ладно, забей на мойку, это от фотовспышки так страшно.... по "первости". :D
Сейчас Финвалы все расхватают... :wink:
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение goshann » Чт, 29 апр 2010, 23:56

Болт я выкрутил, хотел в это место попробовать установить шаровой упор, но померив размеры и угол установки амортизатора, понял что нереально, потом его обратно вкрутил. :)
Демпфер я не резал, рука не поднимется, это я в уплотнителе выкусил кусочек, что бы демпфер не мешал прилегать ему к крылу. На предпоследнем фото там как раз видно.
goshann
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 23:50
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Agent-008 » Пт, 30 апр 2010, 0:02

goshann писал(а):...Демпфер я не резал, рука не поднимется, это я в уплотнителе выкусил кусочек, что бы демпфер не мешал прилегать ему к крылу.
Но сделано так аккуратно, что первое впечатление - уплотнитель цельный! Поздравляю. :)
Ну обрадуй нас чем нибудь в теме - багажника! :wink: (а то затихло там..)
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1