Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
dadec писал(а):guser Спасибо.Ненапомнишь параметры амортов.Длину с поднятом состоянии и длинну самого цилиндра.
guser писал(а):dadec писал(а):guser Спасибо.Ненапомнишь параметры амортов.Длину с поднятом состоянии и длинну самого цилиндра.
Не раньше вторника!Завтра буду передвигаться общественным транспортом.Если будешь на ВГ можно будет померять.
guser писал(а):Как и обещал!
Фото установленных упоров: http://photofile.ru/users/guser.fotoplenka/150033747/
Сам процесс не фотографировал, там ничего сложного.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
.Ilya2008 писал(а):на фабию встанут эти упоры от гольфа?
Не знаю!Я брал на свой страх и риск.Но подошли!Вышло в 3 раза дешевле чем Милотек!
JD писал(а):Заказал на ебеи сегодня вот такие амики -
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll? ... TQ:GB:1123
Уже оплатил, с доставкой вышло 1370р. Теперь осталось ждать когда придут.
Brokly писал(а):
То есть, если я правильно понял, милотековские упоры тем и ценны, что в комплекте есть нижнее крепление подходящие для октавии ? Если так, то как же оно выглядит ?
диспечер писал(а):а насколько это геморойно? куда кликать как платить и откуда слать будут ?????????
диспечер писал(а):и еще: счастливые обладатели тюнинговых упоров замерьте если не трудно штанген-циркулем толщину цилиндра и отпишите
А то от стоковых Г-3 капот горбом .........
ailcat писал(а):диспечер писал(а):и еще: счастливые обладатели тюнинговых упоров замерьте если не трудно штанген-циркулем толщину цилиндра и отпишите
А то от стоковых Г-3 капот горбом .........
Там не совсем в "толщине" цилиндра дело (он у Г3 и Милотека одинаковый).
Просто головка, которая в крыло - слишком низко расположена. Надо под нее подложить несколько шайб - общей толщиной 4-5 мм - тогда цилиндру при закрытом капоте не будет мешать торчащий болт крепления крыла (который на окте выступает на эти самые 4 мм)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2