Андрэ писал(а):Залип я прям к темке,достойно.
Спасибо
Добавлено спустя 21 час 59 минут 9 секунд:Итак, продолжим!!!Между делом, я вспомнил, что к бамперу должен быть спойлер))) Не теряя времени, но очень сильно плюясь, нашёл кусок стекла, подготовил, нанёс гелькоут, затем когда он встал(наотлип), уложил секломат, пропитал и очень хорошо раскатал(всё-таки нижняя часть бампера. и к тому же плоская и оставил впокое))).
БамперПосле того,как изделие внутри матрицы подсохло (прошли сутки с небольшим, вроде того), разбираем потихонечку матрицу. Все 8 частей матрицы снимаются без проблем, а вот основная часть(первая), как всегда))) Времени убил часа два, и нервов тонны две))) и вот он:
. Уже было часов 11-12 ночи, оставил бампер впокое подышать))) и пошёл работать, так как очень срочное авто стояло(((. На следущий день. обрезал всё лишнее с бампера, очень долго и нудно пилил-сверлил места крепления ПТФ и родных решёток. Вышел на улицу, снял с машины ПТФ и решётки, вернулся обратно и вставил их на места в новый бампер))) и уже сними ещё немного пильнул изнутри
.
И ту я снова вспомнил про спойлер
Взял макетик спойлера (фанера), который выпилил при изготовлении болвана, и по его подобию вырезал(из того что вылепил) новый, но чуть-чуть другой формы
. Дальше дело техники прикинул на бампер, подпилил, высверлил места крепления спойлера к бамперу, ещё кучу раз снял-установил-подпилил... придал требуемую форму дуги... Результат(вот такой вот я фотограф))):
.
Покурил, передохнул, времени совсем не хватало да и дело было к ночи(с воскресенья на понедельник), а мне очень надо было закончить со своей машиной к утру понедельника (конец майских, начало рабочих и всё такое...), поэтому я ломал голову: здравый смысл подсказывал, что нужно загнать машину, снять стоковый бампер,рихтануть чуток капот(немного заломан один рог у решётки) и прикинуть новый, пока не окрашен и подогнать. НО времени небыло совсем, так как мне ещё бампер и спойлер надо было подготовить под грунт, загрунтовать, высушить, после этого вышкурить, подготовить под окрас и собственно покрасить....... И снова блин высушить, собрать и только после этого повесить на машину. Я вообще, немного нервный
... Короче подгона не случилось
- ВРЕМЯ. ВРЕМЯ, ВРЕМЯ!!! Поготовил под грунт, загрунтовал
высушил, вышкурил и покрасил!!! Пока сохло, загнал авто, рихтанул капот, снял фары, бампер, подкрылки (купил новые, оригинал)... Собрал новый бампер, установил на него спойлер, и вспомнил что неплохо бы сеточку изнутри установить, взял сеточку и.... установил))) это единственное месть, где я использовал саморезы (в последствии, эта сеточка очень помогла, ездил в Киев и обратно, за сутки 1800км+1800кг жучков, сверчков и динозавров, в лобовое стекло ничего небыло видно, еле доехал назад
)
Затем переживая и волнуясь (вообще,подгон вещь нужная и обязательная
, к тому же делал всё один ) взял бампер и..........установил
даже пистоны 3 штуки, которые крепят бампер снизу, встали как родные
И результат(решётку вставил позже. так как снимал при рихтовке):
до
после
до
после
.
Довольный до безумия(был где-то 7-ой час утра) установил решётку радиатора, умылся, переоделся и свалил домой. Это была ровно неделя как я приехал на работу и ниразу не уезжал
.
Вот как-то так господа. Если кому интересно, то все фото (и ещё немного других по теме) по адресу:
http://www.chistyi.ya.ru http://fotki.yandex.ru/users/chistyi/albums/Это моя страничка на яндекс фотках, сначала выкладываю туда, а оттуда сюда))). Если есть что сказать, говорите.