forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Постановка Окты на 17-е колеса.
Форум о тюнинге экстерьера автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

(OI) Постановка Окты на 17-е колеса.

Чт, 13 окт 2005, 12:22

Я тут задумался об озвученном переходе в след. сезоне, но есть вопросы. :)

Может кто из пользователей 17-х колес пояснит, почему он выбрал размерность 225/45, а не 205/50 к примеру? Да и вообще, какие цели преследовались и были ли они достигнуты. :)

Чт, 13 окт 2005, 12:56

Ну это дело хорошеее 17 резина это здорово, взгляды прохожих уже твои. Самый действенный способ привлеч чужое внимание :!:
какие цели преследовались и были ли они достигнуты

Оновная цель Улучшение внешнего вида 8) - достигнута :!:
побочные управляемость - стала более послушная куда надо туда и поворачивает 8)
почему он выбрал размерность 225/45, а не 205/50

Если воспользоваться шинным калькулятором То можно заметить что это самый совпадающий размер с исходным (195/65 R15)
Клиренс не уменьшен :!:
Диаметр колеса уменьшен на 0,2мм то есть тот же
Ну а раз колесо тоже то и спидометр не врет.

Ну и размерчик распространенный.

При выборе диска есть такой параметр как его ширина 7J , 7.5J, 8J
так вот для правильной пасадки шины на диск желательно чтобы ширина диска и покрышки совпадала. Под 205 нужен 6-6,5J диск, а его сложно найти. :cry:
Да и есть ли смысл ставить узкую низкопрофильную шину :?:

Чт, 13 окт 2005, 14:48

36RusOcta4x4 писал(а):Да и есть ли смысл ставить узкую низкопрофильную шину :?:


а какой смысл ставить широкую низкопрофильную шину?

Пт, 14 окт 2005, 10:37

а какой смысл ставить широкую низкопрофильную шину?

Смысл в том, что машина лучше управляется. + пятно контакта покрышки с дорогой больше, устойчивость выше и т.д.

Пт, 14 окт 2005, 10:41

Mad-Max писал(а):
а какой смысл ставить широкую низкопрофильную шину?

Смысл в том, что машина лучше управляется. + пятно контакта покрышки с дорогой больше, устойчивость выше и т.д.


+1, с одновременным небольшим снижением максимальной скорости

Пт, 14 окт 2005, 10:43

А где у нас в России можно ездить постоянно с максимальной скоростью?
P.S. Сорри что не по теме...

Пт, 14 окт 2005, 10:46

Mad-Max писал(а):А где у нас в России можно ездить постоянно с максимальной скоростью?


не это имелось в виду... просто раз уж начали говорить об изменении характеристик с заменой резины, имхо необходимо было упомянть и факт ухудшения динамики из-за большего сопротивления широкой резины, хотя опять же у каждой конкретной модели свои потери на трение и все зависит от определенной модели

Пт, 14 окт 2005, 10:50

не это имелось в виду... просто раз уж начали говорить об изменении характеристик с заменой резины, имхо необходимо было упомянть и факт ухудшения динамики из-за большего сопротивления широкой резины, хотя опять же у каждой конкретной модели свои потери на трение и все зависит от определенной модели

Ну это смотря у кого что под капотом? Конечно с мотром 1,4 и 1,6 Октахе будет тяжело вращать 225/45-17, но на 1,8Т потеря динамики не ощущается....ну у меня по крайней мере...

Пт, 14 окт 2005, 10:55

Mad-Max писал(а):Ну это смотря у кого что под капотом? Конечно с мотром 1,4 и 1,6 Октахе будет тяжело вращать 225/45-17, но на 1,8Т потеря динамики не ощущается....ну у меня по крайней мере...


+1, кто бы сомневался, что у тебя заряженная Окта лихая

Пт, 14 окт 2005, 12:11

Mad-Max писал(а):
а какой смысл ставить широкую низкопрофильную шину?

Смысл в том, что машина лучше управляется. + пятно контакта покрышки с дорогой больше, устойчивость выше и т.д.


А какие у Вас проблемы с устойчивостью машины? :D Что, раньше переворачивалась?

Прошу развернутый ответ, много раз слышу про некую "устойчивость", но никак не могу понять, в чем она выражается...

на 1,8Т потеря динамики не ощущается....

Ощущается ОЧЕНЬ сильно. Или а Вас "ощущеметр" сильно барахлит. Или октавия такая мертвая, что ей все равно уже, на каких колесах ездить.

Проверяется очень просто. Поскольку на стенд ехать бессмысленно (он потери плюсует, будет относительно сложное испытание), можно замерять время на прохождение 402 метров в том же Тушино. Готов поспорить, что разница будет заметная - поспорить в реальном выражении, а не "поп...ть в интернете".

amplifier

Про снижение максимальной скорости - лоховство :) Мощность машины не изменилась, максимальная скорость, которая ею определяется - тоже. Просто на ее достижение потребуется больше времени из-за УПАВШЕЙ динамики разгона.

Пт, 14 окт 2005, 12:52

Hazy Ghost писал(а):А какие у Вас проблемы с устойчивостью машины? Что, раньше переворачивалась?

Нет не переворачивалась.....и у меня проблем с устойчивостью машины нет...
Hazy Ghost писал(а):Прошу развернутый ответ, много раз слышу про некую "устойчивость", но никак не могу понять, в чем она выражается...

Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу устойчивости машины, что Вы имеете ввиду под этим. После этого можно продолжить дискуссию по поводу устойчивости.

Hazy Ghost писал(а):на 1,8Т потеря динамики не ощущается....

Ощущается ОЧЕНЬ сильно. Или а Вас "ощущеметр" сильно барахлит. Или октавия такая мертвая, что ей все равно уже, на каких колесах ездить.

Проверяется очень просто. Поскольку на стенд ехать бессмысленно (он потери плюсует, будет относительно сложное испытание), можно замерять время на прохождение 402 метров в том же Тушино. Готов поспорить, что разница будет заметная - поспорить в реальном выражении, а не "поп...ть в интернете".

Еще раз повторяю Вам я при установке колес размерностью 225/45-17 изменений в динамике не ощутил....
По поводу "ощущеметра": Я не знаю такого органа в организме человека...если он у Вас есть, то подскажите где именно он находится....и потом у Вас свои ощущения у меня свои...давайте обойдемся без их оценки.....(я не считаю себя измерительным стендом для оценки динамики машины.)
Насчет мертвой Октавии: она сама по себе на калесах не ездит и ей действительно все равно какие на нее поставят....ну нежаловалась она мне. Я считаю, что моя машина в отличном состоянии.
Про замеры динамики на 1/4 мили: зачем это нужно, я делал машину для себя, чтобы мне было на ней приятно ездить повседневно, а не на Дрэге выступать. Я считаю, что нормальных условиях, при городском движении разница в динамике не заметна.

Пт, 14 окт 2005, 13:04

Mad Max писал(а):Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу устойчивости машины, что Вы имеете ввиду под этим. После этого можно продолжить дискуссию по поводу устойчивости.


Отсутствие неожиданных изменених в поведении автомобиля при неизменном движении (в повороте ли, на прямой ли). На курсовой устойчивости изменение ширины колеса в данном случае если и скажется, то померять это мне лично не представляется возможным.

Mad Max писал(а):Про замеры динамики на 1/4 мили: зачем это нужно, я делал машину для себя, чтобы мне было на ней приятно ездить повседневно, а не на Дрэге выступать. Я считаю, что нормальных условиях, при городском движении разница в динамике не заметна.


Нужно затем, чтобы понять, есть ли изменение динамики, если в этом есть сомнения. Причем именно в городском цикле они (эти изменения) наиболее заметны (в отличие от движения в трассовом режиме).

Я счет нужным об этом предупредить, те, у кого есть сомнения в правоте моих слов всегда смогут проверить их в практике сухими цифрами, полигон в Тушино позволяет провести эти измерения. а драг тут совершенно не при чем.

Ну а кому это не интересно - могут не проверять и доверять своим субъективным ощущениям, пусть даже и противоречащим физике :)

PS: Вот у Вас везде написано про "190hp".. А можно уточнить, на каком стенде был получен данный результат (как я понимаю, после замены эбу)?

Пт, 14 окт 2005, 13:29

Hazy Ghost писал(а):Mad Max писал(а):
Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу устойчивости машины, что Вы имеете ввиду под этим. После этого можно продолжить дискуссию по поводу устойчивости.


Отсутствие неожиданных изменених в поведении автомобиля при неизменном движении (в повороте ли, на прямой ли). На курсовой устойчивости изменение ширины колеса в данном случае если и скажется, то померять это мне лично не представляется возможным.

В моем понимании устойчивость машины это ее поведение на дороге при воздействии внешних факторов, или возникновения неожиданных ситуаций(резкое перестроение, поворот на большой скорости, резкий порыв ветра и т.д.)

Пт, 14 окт 2005, 13:49

Mad-Max писал(а):В моем понимании устойчивость машины это ее поведение на дороге при воздействии внешних факторов, или возникновения неожиданных ситуаций(резкое перестроение, поворот на большой скорости, резкий порыв ветра и т.д.)


Ок. Как увеличение ширины резины должно улучшить устойчивость в повороте? Потому что пятно контакта шире на сантиметр и срыв наружу поворота начнется чуть позднее? С этим спорить не буду, потому что физике это противоречит, но я в общих чертах с этим согласен (вопрос площади поверхностей, который в трении скольжения почему-то роли не играет по физике...)

С моей точки зрение устойчивость в повороте определяется жесткостью боковины значительно больше при таком рассмотрении вопроса (пример - слик) и подвеской. Снос авто - это потеря контакта, а не устойчивости.

Пт, 14 окт 2005, 14:37

Hazy Ghost писал(а):amplifier

Про снижение максимальной скорости - лоховство :) Мощность машины не изменилась, максимальная скорость, которая ею определяется - тоже. Просто на ее достижение потребуется больше времени из-за УПАВШЕЙ динамики разгона.


-1 просто ща нет времени нарыть доказательство обратного... сходу не помню, где тесты лежат...
Ответить