by Стример
а как по бокам замутить сетки в заглушки,на чем крепятся ???
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Timskiy писал(а):by Стример
а как по бокам замутить сетки в заглушки,на чем крепятся ???
Наступает похолодание - вставил пластиковую полосу - 50% сквозного обдува двигателя убрал (а также защитил низ радиатора от повышенного загрязнения в слякотный сезон)
SergOK79 писал(а):для уменьшения времни прогрева двигателя в движении и выхода его на рабочий режим в холодное время года вследствие снижения его сквозного продува.
Alexander9090 писал(а):Заметил нижнюю часть радиатора немного мятой. "Насекомые в шлемах", камешки - медленно, но верно делают свое дело. Было решено сократить к минимуму потери от того что летит с дороги установкой сетки в нижнюю часть бампера и одновременно с этим не задушить интеркулер.
Итак, финансовые затраты:
- сеточка алюминиевая (крупная ячейка) 100х40см (брал в первых попавшихся автозапчастях, спросил "сетки для бампера") - 340 руб
- хомутики пластиковые (брал в магазине "Все для дома", на строительном рынке тоже можно) - 30 рублей за пачку
Открываем капот. Пробовал потянуть - думал сломаю что-то поэтому просто аккуратно стукнул в нижнюю часть решетки - она легко слетела с креплений.
Далее вырезается сеточка и загибается по образчику решетки.
Крепил пластиковыми хомутиками за внешнюю рамку. Не нужно затягивать намертво, поскольку креплениями хомутов можно попасть в крепления решетки к бамперу когда будете вставлять решетку в бампер - поэтому затянул хомуты сильно ну или средне. Крепил по 8-ми точкам - можно было и больше конечно, но попробовал продавить пальцем не двигается никуда - поэтому оставил это количество хомутов. Вообщем вот что получилось.
Вид изнутри:
Вид снаружи:
Дальше вставлял решетку в бампер в обратном порядке (сначала верх потом низ). Поскольку хомуты затянуты "не намертво", то при вставке в бампер их легко подвинуть в любую сторону чтобы крепления попали в пазы. Это делается обычной большой отверткой.
Сетку нужно защелкнуть до конца - сначала длинные пазы которые держат решетку за внешнюю рамку, потом маленькие пазы которые защелкивают окантовку решетки.
Как итог: 2 часа работы (можно и быстрее потому как ЗК снимал - думал снизу надо лезть, оказалось не надо, все ставится из под капота)
Вот что получилось:
Поездим теперь, посмотрим какой эффект.
boro писал(а):Alexander9090 писал(а):
Добрый день а как сняли нижнюю решетку в зимняя время, я чтото боюсь сильнее на нее нажимать дабы не сломать. Может надо нажимать на конкретные места. Такое впечатление что она подмерзла. Заранее спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2