Вт, 24 июн 2008, 11:26
Dmitry писал(а):Не учёл =)
Жёсткость я сравнивал у решётки "до" (с жалюзями) и у решётки "после" (с сеткой). Тоже думал что будет хлипко, но даже центральная вставка (часть с жалюзями) оказалась прочнее с сеткой. Сетка стальная с мелкой ячейкой.
У Октавии наверное немного похлипше будет, сама решётка больше, этого не учёл.
ЗЫ: хром красить в цвет кузова, эмблему оставлять - оптимальный вариант
Вт, 24 июн 2008, 21:32
Den писал(а):так среднюю часть то которая была с жалюзями оставляли? просто жалюзи выпиливали?тогда там с жесткостью все нормал...а вот по ссылке решетка и без средней части, и без той на которой жалюзи, просто крашеная часть..... там жесткость просто пипец страдает
Ср, 25 июн 2008, 17:53
Вс, 03 май 2009, 22:12
Вс, 03 май 2009, 22:26
AIRAS писал(а):Под скажите пожалуйста, может кто то уже делал, как в Турах снимаются чёрные заглушки под ПТФ в переднем бампере. У меня ТУР, калуга 09 год.
Пн, 04 май 2009, 18:49
Ср, 03 июн 2009, 21:26
Ср, 03 июн 2009, 21:35
bond_vlg писал(а):предлагаю вам господа не заниматься самодеятельностью, а просто сделать все аккуратно и легко. Вот пример
http://imageshost.ru/links/a356b5dd80fe ... 8730ef495f