Страница 1 из 2

Подойдут ли колесные диски?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 18:04
Deniz
7.0jx17 ET42.0 5*100x57.0 (AUDI TT) при условии, что будут еще проставки шириной 20мм и диаметром 57,1

Вопрос не про радиус; радиус подойдет))
Вопрос больше про вылет и остальны параметры.

Заранее признателен за ответ.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2006, 12:41
Николай Швед
Сам вылет должен подойти, хотя есть шанс что все-таки будет задевать крылья. Самое главное, что необходимо учитывать, это то, что проставки значительно изменят геометрию подвески, возрастет нагрузка на детали подвески, так что не факт, что управляемость улучшится, скорее наоборот. Потом как крепиться будут диски?
Если уж очень хочется, то лучше проконсультироваться у профессионалов, в свое время В НАМИ расчитывали геометрию и другие параметры подвески для гоночных машин. Как сейчас не знаю.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2006, 15:48
Deniz
Николай Швед писал(а):Сам вылет должен подойти, хотя есть шанс что все-таки будет задевать крылья. Самое главное, что необходимо учитывать, это то, что проставки значительно изменят геометрию подвески, возрастет нагрузка на детали подвески, так что не факт, что управляемость улучшится, скорее наоборот. Потом как крепиться будут диски?
Если уж очень хочется, то лучше проконсультироваться у профессионалов, в свое время В НАМИ расчитывали геометрию и другие параметры подвески для гоночных машин. Как сейчас не знаю.


я на проставках езжу уже пол года. Пока криминального ничего не замечал. А вот интересует конкретно такой вылет дисков + проставки влезут?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2006, 1:20
Николай Швед
У меня стоит резина 205/55R16, диск R16 ЕТ38, проблем нет, думаю и 225/45R17 R17 ET 42 спокойно встанет (по тюнинговому каталогу на Октавию можно поставить даже 19" диски, вылет правда там не укзан :cry: ).
Криминального с проставками долго не заметишь :lol:
Подвеска у Шкоды очень крепкая. Весной 2004 г. я случайно :shock: наехал на высокий бордюр :( . Две покрышки Мишелен - нафиг. Но только через полгода, я увидел несиметричный износ новых покрышек. Загнал на диагностику. Как выяснилось я согнул рулевую тягу, но машину даже на скорости 180+ в сторону не тянуло!!!, Может просто повезло.
Что касается R17, то спроси по личке 36RusOcta4x4, у него давно они стоят.

Да вот такая же ситуация))

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2006, 12:43
Deniz
Николай Швед писал(а):У меня стоит резина 205/55R16, диск R16 ЕТ38, проблем нет, думаю и 225/45R17 R17 ET 42 спокойно встанет (по тюнинговому каталогу на Октавию можно поставить даже 19" диски, вылет правда там не укзан :cry: ).
Криминального с проставками долго не заметишь :lol:
Подвеска у Шкоды очень крепкая. Весной 2004 г. я случайно :shock: наехал на высокий бордюр :( . Две покрышки Мишелен - нафиг. Но только через полгода, я увидел несиметричный износ новых покрышек. Загнал на диагностику. Как выяснилось я согнул рулевую тягу, но машину даже на скорости 180+ в сторону не тянуло!!!, Может просто повезло.
Что касается R17, то спроси по личке 36RusOcta4x4, у него давно они стоят.


Да вот такая же ситуация))
Диски убил. а ходовой пофиг

СообщениеДобавлено: Сб, 28 янв 2006, 21:44
Makasiy
А вылет +42 или -42? Если минус, то диск будет выступать за арку немножко, а если плюс, то наоборот будет больше натянут на ступицу и тогда тебе без проставок не обойтись.

Кстати, вопрос почти по теме: диаметр центрального отверстия диска какой должен быть для Шкоды?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 янв 2006, 9:21
amplifier
здесь есть

СообщениеДобавлено: Пн, 30 янв 2006, 12:30
SiRex
Лчно мое мнение: не надо считать себя умнее других, заводом изготовителем четко указаны типоразмеры колесных дисков и шин.

плюс любая проставка дает очень ощутимую на грузку на подвеску...
для сравнения... можно пронести 10 литровое ведро 100 метров не напрягаясь, а вот возьмите и пронесите его на вытянутой руке :) метров 50, вот нечто похожее происходит с подвеской

Удачи!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 30 янв 2006, 13:38
Николай Швед
Sirex, согласен, уже об этом писал выше. Ставить проставки без серьезной доработки подвески специалистами - как минимум укорачивать ее жизнь, плюс, возможно, ухудшить управляемость.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 янв 2006, 14:16
Николай Швед
Нашел в одном из каталогов, как возможную замену штатным : обод 7.5, R17, 5 x 100, D57.0, ET38. Под эти диски покрышки - 205/50 R17 Лето или 225/45 R17 Лето.
Где-то видел западный каталог для тюнинга, там в Октавию чуть ли не R19 впихивали :lol: , но не могу найти ссылку. Но по нашим дорогам даже на R17 будет несколько жестковато ездить.

Компания ABT на своем сайте http://80.81.7.110/default.asp?ID=269&Par1=131&Shop=2 предлагает на Октавию:
Z5 8x18 808535SI ET35 LK 5/100with Continental 225/40ZR18 SportContact2

На одном ангийском сайте предлагают: обод 8", R19, 5 x 100, D57.0, ET35 http://www.je-design.de/de/20_Showroom/ ... /index.php

Хотел бы я посмотреть на Октавию на таких катках :lol: :lol: :lol:

.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 янв 2006, 14:18
Vadim
подшибники ступиц станут расходниками!!! оснавная часть нагрузки ляжет на них

СообщениеДобавлено: Пн, 30 янв 2006, 14:19
amplifier
как бы не увело сайленты в момент, а за ними и рычаги :(

СообщениеДобавлено: Пн, 30 янв 2006, 19:35
Makasiy
Я знаю много людей, которые ездят на колесах, размер которых больше чем рекомендуется. Ничо особо смертельного не случалось. у меня у самого диски 17, вроде нормально.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 янв 2006, 1:24
Vadim
таких примеров много, но то что у них нирчего неслучалось, это скорее исключение чем правило!!

СообщениеДобавлено: Вт, 31 янв 2006, 10:14
Николай Швед
Диск большего диаметра, соотвественно низкопрофильная резина ведет к передачи значительно большего количества вибраций и ударов непосредственно на подвеску, посколько низкопрофильная резина не в состоянии их эффективно гасить, но это пол беды. МЫ говорим о проставках, они изменяют геометрию подвески!!!, а это уже серьезно.