Страница 1 из 1

(OI) Мужики, а кто нибудь люк врезал в октаху?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 11:47
642
Машина - октаха 01 года.
На лето хочу врезать люк. Предпочтение отдаю маздовскому варианту с электронной регулировкой положения и угла наклона люка.
Кто у нас этим занимается и сколько стоит ? Какие могут быть последствия во время зимней эксплуатации ?
Заранее спасибо за ответы.
8)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 11:58
Blacklynx
Честно скажу - несоветую! Все врезные люки, которые устанавливаются на машину как доп оборудование, через год-два начинают течь! Если с этой проблемой на оригинальных можно бороться, прочистив водосливные каналы или заменой уплотнителя, то тут без вариантов!

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 12:00
642
Blacklynx, слышал такое мнение, но поговаривают что люки Webasto встают нормально и не текут.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 12:08
Blacklynx
У меня как раз стоит вебасто, течет - собака! Машина у меня 97 года, когда врезан был не знаю!
Полностью его снимал, промазывал герметиком, менял прокладку между крышой и люком! В этом месте избавился от течи, но бывают периоды, когда машина стоит под наклоном, сильный дождь и вода тем не менее попадает в салон, здесь уже грешу на уплотнитель, куда не звонил, хотел его купить - НЕ ПРОДАЕТСЯ! Но это уже случается очень-очень редко, на сколько хватит по времени тех процедур что были с люком проделаны - неизвестно!
Но это мой личный опыт, у кого-то мож и по-другому! :)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 12:14
642
Blacklynx, я много курю в машине, открываю окна - меня продувает :) необходимость люка есть, невзирая на все негативные моменты. Может надо просто периодически чистить уплотнители, чтобы он не тек ? или ездить туда, где ставили ... на техобслуживание 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 12:22
Blacklynx
642 писал(а):Blacklynx, я много курю в машине, открываю окна - меня продувает :) необходимость люка есть, невзирая на все негативные моменты. Может надо просто периодически чистить уплотнители, чтобы он не тек ? или ездить туда, где ставили ... на техобслуживание 8)


Согласен, может и есть какое-то обслуживание этих люков, и этим можно продлить срок их герметичности! :D
Но прочистив уплотнитель, ни хуже, ни лучше ты этим не сделаешь, это как протереть уплотнитель, который у тебя идет вдоль крыши под дверьми :)

PS А я просто поделился своим опытом! Посмотрим кто, что дальше будет говорить :)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 12:24
642
Blacklynx, спасибо за советы. в любом случае надо 100 раз подумать перед установкой, крыша то одна :D

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 12:30
Blacklynx
И я тож курю в машине, но при этом редко люк открываю! :)
И мне кажется что и с открытым люком можно умудриться простыть! :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 12:41
Blacklynx
Крыша одна, но и ее поменять можно :wink:
Да и если логически рассуждать, то и жесткость кузова должна поменять из-за люка, причем не в лучшую сторону! 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 12:43
642
Blacklynx писал(а):Крыша одна, но и ее поменять можно :wink:
Да и если логически рассуждать, то и жесткость кузова должна поменять из-за люка, причем не в лучшую сторону! 8)


это тоже всем известный факт ((

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2006, 13:50
Николай Швед
Если позарез нужен люк -делай, просто помни о последствиях и неудобствах.
Я когда брал свою машину хотел врезать, стоило в фирменном центре Шкода 700 долл., но поговорив по душам с менеджером, он мне отсоветовал.
Ни в одной мастерской не сделают так как на заводе, под штатный люк крыша идет другая, с изменной геометрией и каркасом жесткости. Понятно, что даже если перенесут ребра жесткости, это будет нарушение конструкции, отсюда все проблемы, недоговечность и неплотное прилегание.
У меня на Субару стоял врезанный люк, кончилось тем, что залил герметиком все швы намертво.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 апр 2006, 1:04
AMP
Николай Швед писал(а): Понятно, что даже если перенесут ребра жесткости, это будет нарушение конструкции, отсюда все проблемы, недоговечность и неплотное прилегание..


У Октавии без заводского люка сносить нечего - крыша вообще без усилителей. Просто металл и кусок картона наклеен.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 май 2006, 23:20
Cherry
AMP писал(а):
Николай Швед писал(а): Понятно, что даже если перенесут ребра жесткости, это будет нарушение конструкции, отсюда все проблемы, недоговечность и неплотное прилегание..


У Октавии без заводского люка сносить нечего - крыша вообще без усилителей. Просто металл и кусок картона наклеен.

А у меня на дорестайле был усилитель. ;)