Абсолютно положительно отношусь к пленке!Считаю необходимой атрибутикой любого авто! куча плюсов! Спасает от жары летом, меньше проходит ультрафиолета в салон а
менее он выгорает, в дальней дороге солнце не слепит! постоянно езжу по трассе фары сзади идущих машин просто бесили,когда не был затонирован! сейчас даже глаза не щуру! Зимой не так быстро выпускает тепло из машины. и ещё ещё ещё......
А вообще основная причина тонирования - машина смотриться по другому, красивее, и никто не лупится изо дня в день на остановках и вообще! даже в носу поковыряться никак было
! А по поводу пленок, то бесспорно американкой, а видов их немерено, у меня Suntek, есть ещё сангард, джонсон и тд. Затемненность стекол зависит от твоих водительских способностей,зрения и причины тонирования! Самый оптимальный вариант тонировки считаю 15%(светопропускаемость, то есть скока % света проходит в машину)или 20%! 5% слишком темновато! Смотри сам! можно комбинировать затемненность! заднее стекло например 25, остальные 20! вот у меня 20 вся машина, при 20 видно все отлично!
Fox писал(а):Считаю это излишним и безпасности на дороге не способствует т.к. не видно что впереди перед тонированной машиной.
и это ИМХО!
То фокс: можно подумать фур по дорогам не ездит, автобусов, фургонов и тп! И ты на дорогу тока через впереди идущие машины смотришь?
а если их там еще десять
Глупо!
Оступился
. По красоте не советую комбинировать пленки разных затемненностей на передней и задней дверях! Не красиво! Но это сам решай! много машин так ездят! просто если ты затонируешь задние 15 а передние 20 разницы не заметишь из салона! В любом случае видимость будет такая же! ТО в любом случае не пройдешь, если передние затонируешь! а отдельно задние тонировать так нахрена тогда вообще тонировать! Если еще чего интересует спрашивай!