Страница 1 из 2

Посоветуйте колеса!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 20:40
Владимир
Извинте если такая тема уже была... Хочу литье или кованные. что лучше? 15 или 16? и еще, можно ли шины поставить пошире 205? низкопрофильные не желательно. что в арки влезет без проблем?

Re: Посоветуйте колеса!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 20:46
СЕРЁГА
Владимир писал(а):Извинте если такая тема уже была... Хочу литье или кованные. что лучше? 15 или 16? и еще, можно ли шины поставить пошире 205? низкопрофильные не желательно. что в арки влезет без проблем?


Смотри здесь: http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm

Re: Посоветуйте колеса!

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2005, 0:00
Vovell
Владимир писал(а):Извинте если такая тема уже была... Хочу литье или кованные. что лучше? 15 или 16? и еще, можно ли шины поставить пошире 205? низкопрофильные не желательно. что в арки влезет без проблем?



Кованые конечно лучше, так как прочнее, но и дороже.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2005, 0:53
AlexLion
Вот кстати и у меня назревал схожий вопрос..
К слову, лучше родные диски ставить или какого-нибудь известного брэнда?..
Каких изменений вообще стоит ждать при смене 14х стальных колёс на 15-16 литые?
Ну и просветите чайника - чем кованные диски от литых отличаются ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2005, 8:35
Koker
AlexLion писал(а):Ну и просветите чайника - чем кованные диски от литых отличаются ;)


Кованные диски намного прочнее и легче литых, ну и дороже, есть один минус, из-за своих прочностных характеристик вся нагрузка приходиться на шину, были случаи, когда диски рвали шину при попадании в яму и тд.

Литые в свою очередь очень не прочные, но в отличии от штампованных не гнуться - а трескаются (что довольно неприятно бывает, самый большой минус), дешевле кованных, тяжелее, шина меньше "напрягается". :D

В двух словах так

Re: Посоветуйте колеса!

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2005, 8:45
36RusOcta4x4
что в арки влезет без проблем?


на этом сайте есть шинный калькулятор:
http://www.skoda-club.ru/tuning.shtml

Рассчитай исходя из свих имеющихся колес. это достаточно легко сделать.

Чем больше радиус тем лучше управляемость и хуже комфорт.
По поводу изменения динамики разгона и торможения есть много разнообразных мнений. Из личного опыта, разгоняться стало полегче, но не намного, а вот тормозить потежелее

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2005, 8:57
Brokly
Я вообще слышал мнение , что, при одинаковых размерах, диски отличаются только внешним видом :) Кстати, отчасти , мне кажется так оно и есть.
Насчет литья и ковки. Ковка, по крайней мере российская стоит дешевле. Кованные диски могут быть легче и гибче. Но с балансировкой у них хуже. Все дело в технологии. При литье диска применяется такая техника - вращается форма и туда заливается метал. В результате происходит как бы автобалансировка. При ковке заготовке последовательно придают нужную форму, при этом кристалическая решетка металла как бы уплотняется, отсюда немного отличные характеристики. Еще нюанец, то что можно выковать не всегда можно отлить. При литье диски более округлые, при ковке можно делать остренькие углы.
Как то давно читал тест вазов 10, в журнале за рулем. Точнее исследования с измерениями, что происходит при замене 13 дисков на 14. Так вот там увеличивалась максимальная скорость, но ухудшалась управляемость, увеличивалось время разгона, увеличивался тормозной путь. Но нужно заметить, что все это связанно только с внешним радиусом колеса, так что если ты будешь менять диски на больший диаметр, при этом найдешь резину на диск с штатным внешним диаметром, то все останется без изменений, только внешний вид, с моей точки зрения будет симпатичнее.
Насчет России и западных брендов. Знаю, что многие известные автопроизводители размещают свои заказы на серийное литье на наших заводах. Вот простой пример у КиК есть диск с названием "Фабия". 6,5x15 ET42 5x100. Это как бы верх для фабий и норма для октавий. Только одного я не знаю - какие там дырки. Дело в том , что дырки могут быть под конус (так у совковых авто) и под шаробразную поверхность (как у большинства немецких машин, шкода - немецкая машина ... Гыыыыы). Странно но шкода не разделят болты на "для литых" или "для штампованных". Длинна шкодонутого дискового болта 27.5 диаметр и шаг M14x1.5. Видел в продаже болты с конусом длинной 34. По здравому смыслу они должны ставиться с литьем.
В общем мне кажется, что коситься в сторону импортных дисков можно, если есть много лишних денег. В другом случае есть достойное российское литье, иногда полный аналог импортного бренда.
А вот тебе ссылочка про диски http://www.skoda-auto.com/cze/drivers/a ... 0000000053

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2005, 10:08
36RusOcta4x4
Brokly писал(а):Только одного я не знаю - какие там дырки. Дело в том , что дырки могут быть под конус



Господа мы ж все образованные люди: ДЫРКА она в Ж__е, а в дисках ОТВЕРСТИЕ (только без обид) :wink:

А вот тебе ссылочка про диски http://www.skoda-auto.com/cze/drivers/a ... 0000000053


кстати очень интересный ресурс. Brokly не подскажите где можно найти чтото подобное чтобы была картинка и номерок оригинальной запчасти, так как оригинальные можно заказать и привезут, а там к сожалению даны номера отличные от оригинальных и заказать их будет проблематично.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2005, 10:53
Cherry
По ссылке, которую дал Brokly указаны аксесуарные коды, по ним можно заказать у дилеров без проблем.
Для просмотра кодов как запчастей пройдите сюда http://www.elcats.ru/skoda/ :)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2005, 11:08
Brokly
36RusOcta4x4 писал(а):Господа мы ж все образованные люди: ДЫРКА она в Ж__е, а в дисках ОТВЕРСТИЕ (только без обид) :wink:


Спорно :) В Ж_е то же может быть отверстие :)

...не подскажите где можно найти чтото подобное чтобы была картинка и номерок оригинальной запчасти...


Господа, мы тюнеры или где !?

PS Кстати Cherry очень правильную ссылочку дал, но самое правильное там то что сразу можно и цену узнать и купить. Я например притащился скока галоген родной стоит, продам Оку куплю галогенку :)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2005, 12:36
AlexLion
Спасибо всем за инфу! Узнал много нового ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2005, 22:48
Cherry
Brokly писал(а):PS Кстати Cherry очень правильную ссылочку дал, но самое правильное там то что сразу можно и цену узнать и купить. Я например притащился скока галоген родной стоит, продам Оку куплю галогенку :)

:!: На Экзисте, а именно туда залинкован каталог запчастей, бывают косяки, особенно по ценам, но для общего ориентира нормально. Если заказывать, то надо с манагером обязательно обговаривать цены и уточнять заказ.
Кстати номерок по наличию и цене можно в Автомире пробить или Автопланете, у других такого сервиса нет, вроде, но на почту отвечают практически все и достаточно быстро.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2005, 23:31
Владимир
Я наверно себе куплю 15 радиус кованные от авиатехнологии. на 16 резина дорогая. http://www.protax.ru/avia_katalog.php?15 мне нравится 15,19,21,23,24,29,49. А еще там вроде дизайн на заказ можно сделать! А покупать наверно буду у официального дилера.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2005, 8:23
Brokly
Аха, прально, я перед праздниками туда звонит, так там вообше 5х100 нихрена не было. Обещали завоз после праздников. А ступино хароший завод, не знаю насколько правда, но они на конвеер поставляют диски для мерса и ауди.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2005, 11:50
Boris
Brokly писал(а):Аха, прально, я перед праздниками туда звонит, так там вообше 5х100 нихрена не было. Обещали завоз после праздников. А ступино хароший завод, не знаю насколько правда, но они на конвеер поставляют диски для мерса и ауди.
у меня 17 радиус с низкопрофильной резиной)) у кого больше?