Вот отчёт, уже с проверенной не один раз, технологией снятия.

Эльзу не читал, так что - "от себя".

1. Просверлил в найденной по "сусекам" трубке на 8мм, длиной примерно 10-15см, отверстие на 6мм. Затем раззенковал его. В "идеале" лучше обработать круглым напильником.


На фото видно, что трубка немного расширилась при сверловке, поэтому лучший вариант внутреннего отверстия - 7мм. Внешний - большой роли не играет. Всё можно сделать хоть - из болта на 8-10мм.
2. Выкручиваем саморезы "Torx" держащие решётку. Один сверху - большой и 5 (или 6) снизу. Тут никаких проблем нет, поэтому "описывать" - нечего.
3. Насаживая импровизированный "съёмник" на крепления решётки и немного проворачивая его вокруг оси - сжимаем крепление до щелчка - это крепление решётки выскочило из отверстия в капоте. Лучше смазать съёмник какой нибудь смазкой (силиконом или подсолнечным маслом

Видео - http://video.mail.ru/mail/blin-tuning/8 Пароль - 1234
Делал одной рукой...другой камеру держал. Решётку лучше придерживать, чтобы "назад не встала".


4. Снимаем решётку. Кладём её подстелив какую нибудь тряпку (чтобы не поцарапать), желательно в том положении, как на фото. Берем нож и выводим из зацепления боковые защёлки хром-накладки и решётки, слева и справа.


5. Берём любые тонкие шайбы, типа как на фото.

Можно заменить на пластинки нарезанные из металла.
Вставляем их при помощи ножа, как показано на фотографиях.


И так по всем местам показанных на фото. Под крепления самого верха хром-накладки подкладывать ничего НЕ НАДО.



6. Берём вот такие ножницы или любой "не острый" инструмент с загнутыми концами. Начинаем с левой стороны, если вы правша, вставляем ножницы между хром-накладкой и решёткой, и приподнимаем немного решётку. Защёлки вылезая, будут "скользить" по шайбам.



На третьей фотографии видно, для чего нам был нужен "инструмент" с загнутым концом.

7. И так, "проходя" по всей нижней стороне хром-накладки и решётки, мы приподнимаем решётку, как будто открываем "книжку".




ВСЁ!