Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
TallioN писал(а):Кулибиным - заметьте, что в комплект Милотека входит, помимо газовой стойки, еще и "швелер-усилитель", связывающий точку крепления стойки и болты петли капота. Иначе при закрывании капот будет изламываться (первоначально он не был рассчитан на газовую стойку), отчего возможны повреждения краски или даже складки.
AMP писал(а):просто удобно.
Dron/9K писал(а):AMP писал(а):просто удобно.
кому? сервисменам? кмк, усилий на установку этих девайсов уходит больше, чем приобретается кофорта от их использования ))
Den писал(а):вот мне тожу интересен этот вопрос....... собственно длинна в свободном состоянии, сжатом, ход поршня, диаметр корпуса.
мож кто померит??? плиз...а то пара аммо валяются непонятно от чего.....
Dron/9K писал(а):AMP писал(а):просто удобно.
кому? сервисменам? кмк, усилий на установку этих девайсов уходит больше, чем приобретается кофорта от их использования ))
NEO_4ROAD писал(а):Да брось уже...это реально удобно для тебя же самого. Или ты жидкость омывателя в сервисе меняешь????!! Лично я ничего кроме удобств не нахожу. Жаль что подобное не ставят уже изначально на заводе.
AMP писал(а):просто удобно.
Сяма писал(а):Длинна в разжатом состоянии (от крепления до крепления) 40,5см
Длинна в сжатом состоянии (от крепления до крепления) 24,5см
Ход поршня 15см
Диаметр корпуса 1,8см
Dron/9K писал(а):кто бы спорил! конечно, это удобнее. но сколько раз в год ты открываешь капот своими руками? я - раз 10, наверное. а теперь представь, сколько усилий, времени и средств нужно для установки этих амортизаторов.
TallioN писал(а): Под капот лажу постоянно Свечки поменять, омыватель фар на зиму отключить и тп
Brokly писал(а):В целях экономии "дорогой" воды ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13