Страница 1 из 2

Даешь внедорожный обвес на О1 !

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 14:58
marst
Привет форумчане-знатоки! За год эксплуатации авто сделал вывод, что эта прекрасная модель, имеющая пакет для плохих дорог: сильную защиту двигателя, приподнятый кузов, двойную защиту бензобака, имеет вместе с тем отстойный передний бампер, не учитывающий наши действительности. Если уж в Россию поставляют авто только с этим пакетом, почему никто ТАМ не подумал, что нужны конструктивные изменения еще и переднего обвеса, которому конструктора не предусмотрели нормального крепления нижней части. Да и форма вызывает сомнения, особенно нижняя кромка, имеющая наклон к земле и странное угловое окончания. По моему опыту, даже двигаясь по маршруту дом-работа можно огрести проблем, паркуясь передом к высокому бордюру. Что уж говорить про поездки типа дача-лес-речка... Частично я решил проблему самостоятельно: просверлил самым тонком сверлом в четырех местах отверстия в нижней части бампера (там есть металлическая полость) и закрепил эту провисающую юбку автомобильными саморезами. Но это только полумера, т.к. с краями ничего не сделаешь, их не к чему крепить. К заднему бамперу претензий нет. Какие есть решения, кроме того как "купи себе джип или жди Скаута, чувак" 8) Может для О1 4х4 выпускали что-то вроде "внедорожного" обвеса? Заранее спасиб

Re: Даешь внедорожный обвес на О1 !

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 15:05
NEO_4ROAD
Можешь мой посмотреть в моем профиле. :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 15:13
marst
Накладки на пороги я бы поставил, а бампер у тебя серийный, и значит проблемы не решает

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 15:33
NEO_4ROAD
marst писал(а):Накладки на пороги я бы поставил, а бампер у тебя серийный, и значит проблемы не решает


Согласен, но у меня и не стояла такая задача. Кстати, машина конечно не внедорожник полюбому, но вроде неплохо лазиет. Хотя кто где ездит конечно..

А что ты боишься? Оторвать или поцарапать бампер? Ведь для двигателя стоит защита и неплохая. А бампер - это пластик. Кстати передняя накладка моего обвеса может спасти по крайней мере приняв удар на себя, спасти тем самым сам низ бампера.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 16:49
marst
Поцарапать не страшно, оторвать это слишком. А вот слететь с креплений он может, у меня уже был случай - появился зазор в районе арки, а секция с поворотником около блокфары вообще сдвинулась, видимо уперлась в сверху в крыло, край которого также ушел на несколько миллиметров. Железо я конечно поставил на место, фару еще не смотрел. общем хотелось бы обвес на пару сантимеров повыше

СообщениеДобавлено: Пт, 09 мар 2007, 23:42
Ученик
Изображение
15500 стоит сей обвес, но в комплекте не идут арки: они стоят 3600р.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 мар 2007, 23:59
marst
Спасиб, Ученик, я уже видел этот тюнинг на милотековском сайте и еще на каком-то чешском... Но это не рашает проблему, разве что царапины достанутся черным накладкам по бокам. Я на выходных про изведу замеры по имеющемуся клиренсу и желаемому... Внедорожный обвес это нечто другое. Все равно спасибо за ответ

СообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2007, 15:27
Den
marst писал(а):. Но это не рашает проблему, Я на выходных про изведу замеры по имеющемуся клиренсу и желаемому..
. Внедорожный обвес это нечто другое.


а как вы связываете внедорожный обвес и клиренс???? мож вам бампера тогда снять???

а вообще чтоб клиренс увеличить - проставки на пружины поставтье, правда что с подвеской будет - не известно

СообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2007, 16:44
marst
О1 итак идет приподнятая с завода, причем без проставок. Еще больше приподнимаькузов нельзя,т.к. ухудшится управляемость. А что касается клиренса и бампера, то наглядный пример - Q7. Там перений свес низковат, я разоваривал с владельцами. И чтобы припарковыватья к тратуару они приподнимают подвеску в максимальное положение. А октаводам пневмоэлементы только снятся. Пример внедорожного переднего свеса - Лексус 350 http://www.autoreview.ru/archive/2006/0 ... 0_high.jpg

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2007, 14:47
Ученик
marst писал(а):О1 итак идет приподнятая с завода, причем без проставок. Еще больше приподнимаькузов нельзя,т.к. ухудшится управляемость. А что касается клиренса и бампера, то наглядный пример - Q7. Там перений свес низковат, я разоваривал с владельцами. И чтобы припарковыватья к тратуару они приподнимают подвеску в максимальное положение. А октаводам пневмоэлементы только снятся. Пример внедорожного переднего свеса - Лексус 350 http://www.autoreview.ru/archive/2006/0 ... 0_high.jpg

По-секрету скажу, О1 как раз приподнята с помощью проставок :)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2007, 17:24
AMP
Не только :-) Стойки и пружины другие.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2007, 18:14
marst
Итак проивел нехитрые манипуляции с рулеткой: расстояние от асфальта до порога - 21 см, от асфальта до юбки бампера - 15 см. В этом то и поблема

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2007, 18:47
Номер 13-ый
marst писал(а):Итак проивел нехитрые манипуляции с рулеткой: расстояние от асфальта до порога - 21 см, от асфальта до юбки бампера - 15 см. В этом то и поблема


проще уж было купить кроссовер, а не переделывать легковушку под проходимца. хотите еще 7 см под бампер, отпилите кусок...

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2007, 19:28
marst
кроссовер не стоит 17 кб, а отпиливать кусок - не совет

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2007, 21:17
Номер 13-ый
но и октавия с движком 1,4 даже с маленькими свесами и большим клиренсом тоже не проходимец