Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт, 18 мар 2005, 21:31
Russell
Petruchio писал(а):В американские автомобили (Додж, Джип например) изначально положено 92 лить, поэтому не стоит удивляться, когда в крутые Джипы Черроки и т.д. заливают 92 :)


Не совсем так. Дело в том, что в Штатах нашей классификации бензина на 92, 95, 98 и т.д. - нет. У них там на заправках что-то типа "regular", "plus", "super plus", что, м.б. и соответствует нашему делению. А поскольку в американцев изначально заложена тяга ко всему дешевому (из экономии), то вполне логично, что они покупают бензин с маркировкой "regular". Не знаю, возможно, он как раз и есть наш 92.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 мар 2005, 21:59
Vovell
СЕРЁГА писал(а):
Russell писал(а):Расход после проведенной операции должен уменьшиться по идее. Так, Демьян?
92 у нас почти не продают, так что, 95 как был так и остается. А чтоб совсем летала, можно и 98.


Так филя 1.3 карб расчитана на 92 бензин, и если заливать бензин с большем октановым числом, то это для движка не очень хорошо.


Я кстати даже заметил что на 92 получше моя филька тянет чем на 95, и мастер знающий мне на сервисе сказал что лучше второй лить.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 мар 2005, 23:17
Demjan
Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):
Russell писал(а):Расход после проведенной операции должен уменьшиться по идее. Так, Демьян?
92 у нас почти не продают, так что, 95 как был так и остается. А чтоб совсем летала, можно и 98.


Так филя 1.3 карб расчитана на 92 бензин, и если заливать бензин с большем октановым числом, то это для движка не очень хорошо.


Я кстати даже заметил что на 92 получше моя филька тянет чем на 95, и мастер знающий мне на сервисе сказал что лучше второй лить.

Мастера разные бывают. Если ты у него двиг делал и заливан всегда 92, то зажигание они тебе выставили на 92, и на 95 просто зажигание слишком позное- по этому-то и на 95 не тянет! :)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 мар 2005, 0:01
Vovell
Вообще октановое число для каждого двигателя выбирается исходя из степени сжатия, так как на филе невысокая то и 92 вполне достаточно , в книжке по эксплуатации ведь тоже написано что 92 лить.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 мар 2005, 11:15
Demjan
Vovell писал(а):Вообще октановое число для каждого двигателя выбирается исходя из степени сжатия, так как на филе невысокая то и 92 вполне достаточно , в книжке по эксплуатации ведь тоже написано что 92 лить.
Если быть совсем корректным, то там написано что можно заправлять от 92 до 97 неэтелированний бензин. Так что я выберая золотую середину+ сделал шлифовку и зажигание на 95 выставаил. По-моему это дело каждого и он\она сам\а решает что лить :)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 мар 2005, 22:16
Vovell
Demjan писал(а):
Vovell писал(а):Вообще октановое число для каждого двигателя выбирается исходя из степени сжатия, так как на филе невысокая то и 92 вполне достаточно , в книжке по эксплуатации ведь тоже написано что 92 лить.
Если быть совсем корректным, то там написано что можно заправлять от 92 до 97 неэтелированний бензин. Так что я выберая золотую середину+ сделал шлифовку и зажигание на 95 выставаил. По-моему это дело каждого и он\она сам\а решает что лить :)


Согласен. Но все таки раз на 92 она нормально у меня ходит , без детонации, то почему бы и не сэкономить на топливе

СообщениеДобавлено: Сб, 19 мар 2005, 23:55
Demjan
У нас во-первых съекономить не получиться т.к. разница не большая+ у меня расход увеличивался, так что я ездил и буду ездить на 95. :)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 мар 2005, 15:03
Koker
млин,если бы такую переделку в Москве найти за 200 или даже за 300уе, я завтра же бы сделал :D

ps. долгое время ездил на 95-м - чуть порезвее, но свечи убиваются довольно шустро, перещел на 92-й стало комфортнее, да и зимой лучше заводиться.... в Росии нет настоящего 95-го, 98-го (не та нефть), все это с присадками... По мне так лучше заливать хороший (дорогой) 92-й,чем 92-й с присадками (читай 95-й). ИМХО

СообщениеДобавлено: Вс, 20 мар 2005, 15:42
Russell
Koker писал(а):млин,если бы такую переделку в Москве найти за 200 или даже за 300уе, я завтра же бы сделал :D


Кокер, не забывай, что у нас цены не только не дешевле, но еще и на порядок дороже, чем в Москве, поэтому я думаю, 200-250 у.е. - это более, чем реально. Кто ищет, тот всегда найдет. Зайди по ссылке, которую я давал на тюнинг движка Фелиции, посмотри: несколько лет назад полный тюнинг (с заменой распредвала и т.д.) стоил там 800 у.е. Сейчас наверняка дешевле, к тому же, можно сделать только шлифовку.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 апр 2005, 23:41
Hellboy
Demjan А цепь тебе меняли, пробег не малый? :?: 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 апр 2005, 8:54
Demjan
Hellboy писал(а):Demjan А цепь тебе меняли, пробег не малый? :?: 8)
да и уже 2 раза :D :wink: с этим делом я не шучу :)

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2005, 12:23
Serzh_G
Подробно написано http://www.skoda.logoto.com/tuning.html

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2005, 18:24
Demjan
Уже читали и поставили 8) , но кроме распредвала. Отзывы у меня только хорошие! :D