Сб, 24 окт 2009, 23:01
Вс, 25 окт 2009, 11:04
Вс, 25 окт 2009, 16:12
Пн, 26 окт 2009, 20:07
Вт, 27 окт 2009, 0:42
Ср, 28 окт 2009, 10:26
Ср, 28 окт 2009, 10:54
Ср, 28 окт 2009, 11:08
dadec писал(а):Единственное что я не понял зачем нужно было менять поворотные кулаки?
Ср, 28 окт 2009, 12:49
Глум писал(а):dadec писал(а):Единственное что я не понял зачем нужно было менять поворотные кулаки?
На 1.6 суппорта с кулаками одно целое, поэтому при замене на Большие суппорта (которые уже прикручивается к кулаку) - необходимо менять кулаки.
На 1.8 AGN они такие же по конструкции как на 1.6... и замена так же только через замену кулаков происходит
Автор - отпишись потом о результате. Тоже думаю поменять на своем овоще тормоза.
Ср, 28 окт 2009, 13:29
S-and-R писал(а):Глум писал(а):dadec писал(а):Единственное что я не понял зачем нужно было менять поворотные кулаки?
На 1.6 суппорта с кулаками одно целое, поэтому при замене на Большие суппорта (которые уже прикручивается к кулаку) - необходимо менять кулаки.
На 1.8 AGN они такие же по конструкции как на 1.6... и замена так же только через замену кулаков происходит
Автор - отпишись потом о результате. Тоже думаю поменять на своем овоще тормоза.
На 1,6?
А не имеет ли смысл, при замене переда менять и зад?Клевать не будет слишком?
Или же барабаны не сильно отстают от 232 дисков с зада?
Ср, 28 окт 2009, 13:56
Ср, 28 окт 2009, 18:42
Ср, 28 окт 2009, 18:46
student_mks писал(а):- to Глум у меня тоже нет АБС но ее отсутствие нисколько не усложняет замену задних тормозов(дело в том, что АБС с завода можно поставить на 1,6 только в том случае если дополнительно заказаны задние дисковые тормоза)
Чт, 29 окт 2009, 13:17
Глум писал(а):Сложность я имел в виду в отсутствии АБС и наличии в данном случае регулятора тормозных усилий, который отсутствует в случае с дисковыми тормозами. Насколько я помню - там необходим колхоз с трубками в таком случае тюнинга, я пока не готов на это. Да и более менее вменяемых решений на эту тему не встречал.
Чт, 29 окт 2009, 19:25