aleut писал(а):Den писал(а):aleut писал(а):я и не писал, что это аксиома для ксенона, но современные европейские авто почти все работают по такому принципу ИМХО
тогад и пишите изначально что практически все... вот только определение "практически все" под системную проверку никак не попадает. ну и заодно давайте все таки отделять понятия ксенон и автокорректор...
Den, а разве наличие ксенона не означает наличие автокорректора?
существует штатный заводской ксенон без автокорреткора...равно как и существует галоген с автокорректором...
но сейчас вопрос стоит не о доукомплектации автомобиля автокорреткором, а именно о сертификации переделаной оптики из под галогена под ксенон!!!! поэтому вопросы про автокорректор тут не уместны....




.
. Статья для прохиндеев, авторы - явные ламеры, в ней не учтено множество нюансов, касающихся природы "ксенонового" света, похоже они даже представления не имеют об этом, рассказывая лишь о том, как обвести за нос гайца. Тюнинговые фары? А никто не задумывался над тем, что они у нас не сертифицированы! Установка их на авто запрещена. И какой выход у владельцев авто, для которых ксеноновый свет не предусмотрен штатно ВООБЩЕ? Как на фабии например.