Вот коротенькие выкладки окончательного варианта работы.
1. Что было для задних пассажиров до переделки.

2. Что стало... Это при закрытой пепельнице.

3. При открытой пепельнице.

Как только открываем пепельницу - зелёная подсветка гаснет, а белая загорается. Зелёная подсветка сделана для того, чтобы видеть куда тыкать пальцы для открытия пепельницы.

Ну что в стоке для А5 FL оснащённой подлокотником с боксом для вещей наверное все знают...подсветки нигде нет!

1. Зеленая подсветка торпеды. Подлокотник находится в рабочем положении (немного выдвинут)

2. Зелёная подсветка торпеды. Подлокотник приподнят под углом 80 градусов

3. Белая подсветка бокса. Подлокотник приподнят под углом 85-90 градусов. Зелёная подсветка - гаснет.

4. Собственно - подсветка бокса.

5. Здесь можно увидеть, что..... никаких проводов мы не видим.

Ни справа, ни слева, ни снизу....


Ниже можно посмотреть алгоритм работы подсветок на видео, для пепельницы и для торпеды. Для торпеды - пришлось включить верхнюю подсветку салона (из-за темноты).
Подлокотник - http://rghost.ru/3281604
Пепельница - http://rghost.ru/3281593
На "треск" не обращайте внимания...забыл стабилизацию объектива отключить.
Алгоритм работы подсветки торпеды:
1. В исходном состоянии - все подсветки выключены.
2. При выдвижении подлокотника более чем 3 см. вперёд - зажигается зелёная подсветка торпеды (в подлокотнике). Зелёная подсветка гаснет при подъёме подлокотника до 85-90 градусов (как не нужная). При этом - зажигается белая подсветка бокса.
ВСЁ!