Den писал(а):hip писал(а):Т17/а
13 - лев (58L)
14 - прав (58R)
вот спасибо
да в общем то и не зачто

всегда велком
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Den писал(а):hip писал(а):Т17/а
13 - лев (58L)
14 - прав (58R)
вот спасибо
Cherry писал(а):2hip
Расписал бы уже всю колодку Т17/а для полноты, многим, я думаю, будет полезно.
Cherry писал(а):2hip
Расписал бы уже всю колодку Т17/а для полноты, многим, я думаю, будет полезно.
Den писал(а):Cherry писал(а):2hip
Расписал бы уже всю колодку Т17/а для полноты, многим, я думаю, будет полезно.
и в фак ее поиестить тогда уж
hip писал(а):да тут много чего в ФАК надо запихивать, а то мусолим одно и тоже...
Cherry писал(а):Partizan095 писал(а):Там есть одно НО! Там где в контактах масса, не стоит к ним подключаться(кидать на них провод от доп. противотуманок), а то будеут гореть тускло еще и фары ближнего света...
Это да, распиновку на фарах спрашивал для банального запараллеливания, правда это не лучший вариант, но менее трудоемкий.
(+) пойдет от аккумулятора, а вот минус либо на точку кузова закину, если доберусь до нужной, уж больно они все труднодоступно расположены под капотом, либо на (-) аккумулятора.
В общем надо нарыть распиновку переключателя света в салоне, тогда останется только сделать.
Partizan095 писал(а):mx писал(а):тока вот как быть с сигнализатором???
Прости, а это что?
mx писал(а):если тачка на гарантии то я бы все брал бы с аккума. чтоб провода не портить. тока вот как быть с сигнализатором???
Cherry писал(а):Оно и так, почти все с аккума, врезка только в управляющий плюс, причем если делать с помощью зажимов, прорезающих изоляцию, то пробемы вряд ли возникнут, т.к. это вполне официальный подход по внедрению в проводку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2