Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 5:59
kostec80
Если хотите сэкономить,можете поэксперементировать с парктрониками фирмы КОНСУЛ!(Я просто пока не эксперементировал с такими)но могу помочь в приобретении(гарантия год),есть комплекты :камера+монитор 2,5 дюйма+6датчиков(два на перед и 4 на зад),ещё естькамера+монитор 3,5+6 датчиков,и есть камера+6 датчиков+монитор вмонтированный в зеркало 7дюймов(одевается на штатное зеркало заднего вида),выбор цвета датчиков белый,чёрный,серебряный и золотой,стоимость от 4000р за 2,5(комплект) до 5000р с монитором в 7дюймов!Если интересно пишите в личку!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 15:38
Артем Подневольный
9876 писал(а):А такой парктроник с камерой никто не ставил??? http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1350
Интересно как это работает мож у кого фотка есть??? Возможно ли подключение к 2DIN магнетоле???
Сидел у знакомой в Инфинити там штатно уже всё стояло камеры и парктроники, так здорово квё работает одно удавольствие ездить!!!


Возможно..если есть разъем для подключения.. Я тоже у знакомого видел..клево выглядит..да и удобно.. Вот фотку нашел..типа того будет выглядить..фотка

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 1:04
ailcat
Камера в примере стоит очень плохо и не дает никакой информации при парковке.

Идеальное место в шкоде - задний спойлер, а если этого безобразия нет - то накладка над номером, рядом с ручкой открывания (там между ручкой и фонариком места аккурат для миниатюрной камеры хватит).
ГЛАВНОЕ - в камеру должен быть полностью виден свой бампер,
а вот то, что творится дальше пары метров за машиной - прекрасно контролируется по зеркалам и в камере даром не нужно (ну разве что у камеры будет отменный угол обзора и это войдет в довесок к бамперу).

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 15:53
Артем Подневольный
ailcat писал(а):
ALEX0.5 писал(а):А как, на ваш взгляд, сей девайс:
http://www.avtoprofi.ru/MetaSystem-KIT- ... A-RTG.html
На кол с минусом.


+100 :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 10:30
Цепной пес
Знаешь, как ни странно..но реально такие минимальные дистанции берет..главное еще блок индикации удобный.. :) Короче, порадовал меня этот спарк...

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 12:26
Декодер
у меня стоит phantom 400z
работает нормально, чует хорошо

из минусов, после того как сломал бампер, с одним датчиком, пришлось покупать новый комплект полностью
поскольку у оф представителя стопола в екб не оказалось датчиков на замену

вот тебе и сервисная программа :shock:


второй момент, через два дня после установки парктроника, почувствовал машину и в принципе парктроник стал не нужен ;)

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 10:32
ailcat
У меня глазомер реально берет минимальную дистанцию 0,3-0,4 метра. Ну и нахрена мне "Паркмастер" с его 0,3 метрами?
А вот встать плотнее - тут уже выйти прицениться приходится (зато тогда становятся и 5 см доступны). И вот как раз парктроник, способный показать хотя бы 0,1 метра, очень нужен - чисто чтоб не выскакивать из машины какждый раз при парковке в тесном месте...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 18:39
Волька
Эдян писал(а):у меня паркмастер берет от 30 до 1.5 метра (1500 руб), на предыдущей машине стоял Sho-me так он брал 30см до 2.5 метров и денег около 1000 руб


Не могли бы Вы сделать фото вашего давейса в бампере? Я хочу на Суперб установить именно в чёрную накладку в бампере, есть подозрение, что по бокам, они будут немного вылезать :? Сверлить сам бампер не очень хочется.
С уважением

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 13:12
Scorp
какие 10 см вы о чем? Хотите ремонт бампера? Ставьте датчики через 10 см и переписывайте алгоритм расчета...
Просто простенькие видимо считают это минимальное расстояние как диагональ треугольника с равными катетами, если это расстояние в 20 см "оквадратить", поделить пополам и извлечь из полученного корень, получится около 14 см по прямой датчик-препятствие (т.е. типа измереное берет за диагональ, чтоб снизить вероятность парковки "до хруста", на системах с 2-3-мя датчиками, а алгоритм один на все модели скорее, что на 2-х, что на 4-х датчиковые)
p.s. сдаем до писка и 0 на индикаторе, открываем дверь и глядя на асфальт (приметные трещинки) на 10 см подаем назад, если УВЕРЕНЫ что сзади ниче не торчит :)

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 20:16
Эдян
Вот собственно как обещал

http://photofile.ru/users/edyan/95308468/104920774/#mainImageLink

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 11:57
Irvin
у меня сПарк стоит, показывает действительно от 16см. и до 2.5 м. примерно. Купил датчики сразу белые, в цвет машины попало на 99 процентов ;) рад. Только столкнулся с проблемкой из за наличия в машине проверки целостности ламп, происходит постоянная перезагрузка сПарка. Нужно релюху ставить, пока не доходят руки. у А5 есть в багажнике стабильный "+" ? чтобы был без проверок целостности?
Жаль саб не поставил, иначе можно было бы с него взять.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 13:56
Эдян
Практроник вот этот http://www.parkmaster.ru/shop/?action=show&category=3&id=43
Та под накладкой есть разметка для датчиков

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 0:17
Волька
Эдян писал(а):Практроник вот этот http://www.parkmaster.ru/shop/?action=show&category=3&id=43
Та под накладкой есть разметка для датчиков

ОК!
Есть несколько вопросов:
1. Сами ставили или нет?
2. Есть или нет в этой моделе фреза в комплекте (поиск в интернете говорит, что не комплектуется...)
3. Куда и как ставили дисплей: на скотч/сверлили торпеду или сзади под стеклом?

P.S. Буду себе такой тоже по-ходу брать 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 16:01
Эдян
Фреза шла в комплекте,она по-моему идет во всех парктрониках,на прошлую машину ставил Sho-me там тоже была.
Устанавливал сам, управился за 1-час не спеша. Бампер снимать не нужно,снимается только черная накладка она просто на защелках,далее там на бампере видны места где нужно ставить датчики,приблизительно отмечаем место на накладке,ставим её на место и сверлим ,сначала тонким сверлом,а потом фрезой,только не забываем её периодически вычещать от пластмассы. Потом просовываем провода,там в бампере есть вентиляционные отверстия вот их и используем. Блок закрепил на заднем крыле. Индикатор стоит на торпеде справа возле лобового стекла. Вот и все.
P.S А на прошлой машине (ниссан санни) помучился там места под датчики попали как раз на металлический усилитель бампера,поэтому пришлось снимать бампер.Парктроник ставил часа 4

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 12:00
Мидия
Приобрел вот такой парктроник, на днях должны привезти, м...и забыл что у меня А5, работает CAN шина и есть контроль целостности ламп, если не ошибаюсь плюс для данного парктроника берется от лампы заднего хода, немного пораскинув понял что если я просто возьму "+" от лампы заднего хода, то машина примет решение что лампочка перегорела, так как изменится напряжение (или сила тока, не помню) потребляемое. Сделав такой вывод позвонил дилеру, на что услышал такой ответ: "приезжайте, мы Вам все подключим, необходимо собрать схему, чтобы "обмануть" машину" Для информации: установка парктроника стоит в районе 4 000 рублей. Владеет ли кто-нибудь информацией, как грамотно подключить неоригинальный парктроник и может ли кто-нибудь популярно описать процедуру именно подключения "+", во всем остальном есть опыт и думаю нет ничего сложного подключить массу и установить датчики. Я увидел 2 сложности: подключение "+" и установку самого дисплея, в связи с тем что хочу установить его так чтобы он даже в глаза не бросался.

Внимательно изучил поиск, видел вопросы людей, но ответа не нашел