Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 12:47
Octavanorg
GeR1man писал(а):
Octavanorg писал(а):Есть еще проще вариант: лампы PY 21W от POLARG, выглядят как штатные, светят в 2 раза лучше при том же потреблении. Я такие в ПТФ замутил для дневного света.


Да, скорее всего для наала поставлю лампочки поярче.
В камри я в ПТФ поставил IPF светят намного лучше! В шкоду если и буду в птф что нибудь ставить, то только ксенон.


Для функции "скандинавский свет" (дневной) ксенон не поставишь, там отдельная лампа как раз 21 ваттовка, в ПТФ можно ксенон только нафиг? Функция КОРНЕР теряет смысл - пока лампа разгорится. Касается FL все это.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 12:53
Den
Octavanorg писал(а):Думаю достаточно в google или в яндексе задать "led smd" нажать на кнопку и получить результат. :Yahoo!:


вы ответьте что вы в это понятие вкладываете...
то что выдаст гугл я и так знаю... он даст определение led smd... перевести его вам я могу и без гугла...

light emission diode , surface mounted device

что по русски значит светоизлучающий диод, устройство для поверхностного монтажа!

а вот теперь давайте обсудим что есть за такая волшебная лампочка светоизлучающий диод, да еще и для поверхнсотного монтажа,который вы предлагаете ставить вместо ламп заднего хода........

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 13:03
GeR1man
Octavanorg писал(а):Для функции "скандинавский свет" (дневной) ксенон не поставишь, там отдельная лампа как раз 21 ваттовка, в ПТФ можно ксенон только нафиг? Функция КОРНЕР теряет смысл - пока лампа разгорится. Касается FL все это.

По ФЛ согласен, но у меня то турик ;) Так что можно и ксенон ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 13:28
_Alex81_
Вот тема на Украинском форуме... Кто зареген, можно даже фотки взглянуть. http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_forum&Itemid=58&page=viewtopic&t=25422&highlight=%F4%EE%ED%E0%F0%E8+%E7%E0%E4%ED%E5%E3%EE+%F5%EE%E4%E0

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 13:37
Octavanorg
Den писал(а):
Octavanorg писал(а):Думаю достаточно в google или в яндексе задать "led smd" нажать на кнопку и получить результат. :Yahoo!:


вы ответьте что вы в это понятие вкладываете...
то что выдаст гугл я и так знаю... он даст определение led smd... перевести его вам я могу и без гугла...

light emission diode , surface mounted device

что по русски значит светоизлучающий диод, устройство для поверхностного монтажа!

а вот теперь давайте обсудим что есть за такая волшебная лампочка светоизлучающий диод, да еще и для поверхнсотного монтажа,который вы предлагаете ставить вместо ламп заднего хода........



Я не "технарь", чем глубже копаешь тем наверное интереснее жить кому то ;-))

Вот ссылочка http://www.xenon55.ru/catalog/other/lis ... CTION_ID=5 для иносранцев EBAY

Речь шла о ксеноне! в фонари заднего вида, использование ЛЕД (доидных) ламп "старого" образца должного результата не дает. Поэтому, новый тип диодных ламп SMD-чипах самое то. А что означает аббревиатура SMD меня мало волнует.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

GeR1man писал(а):
Octavanorg писал(а):Для функции "скандинавский свет" (дневной) ксенон не поставишь, там отдельная лампа как раз 21 ваттовка, в ПТФ можно ксенон только нафиг? Функция КОРНЕР теряет смысл - пока лампа разгорится. Касается FL все это.

По ФЛ согласен, но у меня то турик ;) Так что можно и ксенон ;)


Я так понял в Российской федерации, можно с ПТФ по ночам рассекать? или смысла в ксеноне там я не вижу. :o

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 13:47
Den
Octavanorg писал(а):Речь шла о ксеноне! в фонари заднего вида, использование ЛЕД (доидных) ламп "старого" образца должного результата не дает. Поэтому, новый тип диодных ламп SMD-чипах самое то. А что означает аббревиатура SMD меня мало волнует.


о чем шла речь я видел)) слава богу читать умею)))
просто я ктому что использование технических терминов, особенно если вы не технарь, оно ни к чему)) и лишь вводит людей в заблуждение)))

что касаемо тех ламп которые вы указали по ссылке.. то света от них не будет тсолько, сколько есть от штатной лампы накаливания....

к сожалению для нормального освещения если зацикливаться на светодиодах именно, существует лишь один вариант.... это мощные светодиоды с мощностью от 1Вт и выше...с использованием специальных оптических элементов.. будь то отражатели либо коллиматорные линзы.... но тут возникает сразу три проблемы...первая из них это размеры диода вместе с оптическим элементом... допустим ее мы решили...вторая проблема, это что мощные диоды нереально сильно греются...и если не использовать охлаждение для них то они банально не только сами выгорят, но и поплавят фонфрь, чего мы совершенно не хотим... проблему с охлаждением решить не очень просто...учитывая что мы уже нахлобучили на наш диод отражатель, нам еще надо прикрутить и радиатор к нему,Ю что совсем не соатвляет места и в так не очень большом пространтсве заднего фонаря))) но и это не все... для правильной работы нашего диода для него надо сделать правильное питание, будь тьо дорогостоящий ШИМ-контроллер, сос тоимостью на 1 сторону от 500р только на компоненты в магазине радиодеталей, либо более бюджетный вариант стабилизатора тока... но етм не менее надо паять)))) и нюансов тут будет еще очень и очень много)))

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 13:48
Octavanorg
Den писал(а):
Octavanorg писал(а):Речь шла о ксеноне! в фонари заднего вида, использование ЛЕД (доидных) ламп "старого" образца должного результата не дает. Поэтому, новый тип диодных ламп SMD-чипах самое то. А что означает аббревиатура SMD меня мало волнует.


о чем шла речь я видел)) слава богу читать умею)))
просто я ктому что использование технических терминов, особенно если вы не технарь, оно ни к чему)) и лишь вводит людей в заблуждение)))

что касаемо тех ламп которые вы указали по ссылке.. то света от них не будет тсолько, сколько есть от штатной лампы накаливания....

к сожалению для нормального освещения если зацикливаться на светодиодах именно, существует лишь один вариант.... это мощные светодиоды с мощностью от 1Вт и выше...с использованием специальных оптических элементов.. будь то отражатели либо коллиматорные линзы.... но тут возникает сразу три проблемы...первая из них это размеры диода вместе с оптическим элементом... допустим ее мы решили...вторая проблема, это что мощные диоды нереально сильно греются...и если не использовать охлаждение для них то они банально не только сами выгорят, но и поплавят фонфрь, чего мы совершенно не хотим... проблему с охлаждением решить не очень просто...учитывая что мы уже нахлобучили на наш диод отражатель, нам еще надо прикрутить и радиатор к нему,Ю что совсем не соатвляет места и в так не очень большом пространтсве заднего фонаря))) но и это не все... для правильной работы нашего диода для него надо сделать правильное питание, будь тьо дорогостоящий ШИМ-контроллер, сос тоимостью на 1 сторону от 500р только на компоненты в магазине радиодеталей, либо более бюджетный вариант стабилизатора тока... но етм не менее надо паять)))) и нюансов тут будет еще очень и очень много)))

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:



NERD!

Ты попробуй презжде чем пургу нести, светит лучше и ярче, однозначно. Не все тут такие как ты, людям надо проще и дешевле, поставил и забыл. GET a life men!

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 13:51
Den
Octavanorg писал(а):NERD!


нет))) совсем не ботаник))) просто интересуюсь данным вопросом)))

ПС лучше по русски писать)) а то не многие поймут)

Добавлено....
коль уж ты поправил свой пост и таки скатился то бреда, отвечу в твоем стиле:

и еще..прежде чем что то нести относительно вопроса, хоть немногов этом вопросе разберись.. не надо показывать на весь форум что у тебя в голове по знанию вопроса нет нихрена, но млин пытаешься до всех донести свою мега крутость))

купи учебник физики, посмотри даташиты светодиодов..а потом приходи сюда и поговорим с тобой за диоды...

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 16:52
GeR1man
Octavanorg писал(а):Я так понял в Российской федерации, можно с ПТФ по ночам рассекать? или смысла в ксеноне там я не вижу. :o

Если нельзя, но очень хочется, то можно :D
Да просто хочется и всё тут. Хотя и штатные птф устраивают практически. А заменить хочу для увеличения яркости и уменьшения тепловыделения. Ставить хочу 4300К, как и в ближнем.
Вот только читал, что обычные лампы лучше для ПТФ подходят, чем ксенон :(

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 18:25
Anton81
GeR1man писал(а): А заменить хочу для увеличения яркости и уменьшения тепловыделения. Ставить хочу 4300К, как и в ближнем.
Вот только читал, что обычные лампы лучше для ПТФ подходят, чем ксенон :(

Правильная мысль, 4300 в ПТФ отлично освещает дорогу, для городской утренней/вечерней езды, а тем более дневной, самое оно. Обычные лампы будут эффективней в туман, но насколько это актуально? Для меня - нет, а на предыдущих машинах в отсутствие туманок, и обычного ближнего света хватало.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 20:52
GeR1man
Anton81 писал(а):но насколько это актуально?


Я же говорю, что хочется)) А себя нужно иногда баловать ;)

СообщениеДобавлено: Сб, 07 ноя 2009, 11:00
Oganez

СообщениеДобавлено: Сб, 07 ноя 2009, 13:27
Anton81
GeR1man писал(а):
Я же говорю, что хочется)) А себя нужно иногда баловать ;)

Так я и не против! :) Поставил себе ксенон в ПТФ и доволен! Вот октахи с ксеноном в ближнем слепят меня ежедневно по дороге на работу, а в ПТФ он никому не мешает, проверено.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 ноя 2009, 21:16
GeR1man
Это наверное те, у которых незаводской ксенон ;)

СообщениеДобавлено: Сб, 07 ноя 2009, 21:36
Tamst
GeR1man писал(а):
Anton81 писал(а):но насколько это актуально?


Я же говорю, что хочется)) А себя нужно иногда баловать ;)

Герман тема про ксенон в купи-продай автор Фокусник. Он себе и задний свет ксенон поставил.