TallioN писал(а):Гарантийные работы выгодны дилеру и не в их интересах отказывать
Как я понял из общения с господами менеджерами по гарантии решение по признанию гарантийный/не гарантийный случай принимает представительство Шкоды. Информацию туда направляет диллер и ждет ответа.
При проверке VIN они будут руководствоваться четко информацией в БД. "Ошибки" можно легко ликвидировать сопоставив базовую комплектацию и договор на поставку автомобиля, в котором не указано дополнительное оборудование, которое ты поставишь.
По поводу демонтировать оборудование, то думается, что не дай Бог быть где-нибудь заглохшим по непнятной причине и думать че делать, сначала домой на эвакуаторе для демонтажа и переброски оборудования, или сразу звонить в Skoda Assistence? При варианте 1 теряются прелести Skoda Assistence, хотя бы и теоретические (не знаю как на практике, тьфу х 3).
Все это чисто мои измышления.
Думаю что до покупки ты взвесил все "за" и "против", поэтому удачи тебе на втором этапе, т.е. при подключении.
