forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Задняя оптика A4

Задняя оптика A4

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Dmitry » Вс, 31 авг 2008, 10:02

сашка писал(а):
Dmitry писал(а):Реснички (milotec) ИМХО никак не влияют на обзорность и качество освещения. Не дураки их придумывали.

а у Вас были фары с автокорректором, который сам устанавливает куда направлять световой пучок? и Вы сверху на этот пучок клеили ресничку и очень умный корректор этот пучок корректировал?или просто разницы не замечали? она есть :lol:

Нет никакой разницы, а автокорректор насколько я помню имеет отношение к ксеноновым фарам, на галогене не встречал. Да и отношения он никакого не имеет к регулировке и формированию светового пучка.
Кстати посмотрите геометрию ресничек на Фабию (старый кузов) и поймёте, что никакого обрезания пучка у ближнего света нет, основная площадь реснички приходится на зону дальнего света. Над лампой/рефлектором ближнего света ресничка достаточно тонкая чтобы влиять на него. Световой пучёк ограничивается в верхней "паразитной части", которая как раз слепит водителей.

ЗЫ: с ресничкой дальний свет меня устраивает полностью - освещает дорожные знаки на расстоянии 300 метров. Ближний остался таким же как и был, изменений в духе "стало конкретно хуже" не замечено (а уж поверьте, изменения я могу заметить, лампочка точно не встала на своё место в ближнем при замене - заметил моментально, так как "галки" стали неправильные).
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение ailcat » Вс, 31 авг 2008, 10:34

Dmitry писал(а):Световой пучёк ограничивается в верхней "паразитной части", которая как раз слепит водителей.
Двойка вам по физике за 8-й класс, и кол за геометрию за 6-й класс, уважаемый! Верхняя часть параболического рефлектора отвечает за свет, который идет вниз, освещая пространство перед бампером - а вверх, в глаза встречным водителям, светит низ отражателя.

И - применительно к рефлекторам автомобильных фар
Когда-то, в пору круглых фар, "скоростные насечки" делали на стеклах (если оставлять световой пучок "как есть" - возле машины было бы ярко, а чуть вдали - уже темно, зато благодаря насечке почти вся освещаемая зона подсвечена более-менее равномерно). С тех пор инженерная мысль пошла дальше, и свет для разных скоростей (и, соотетственно, удаений от машины) формируется в рефлекторе фары, который перестал быть параболой, а состоит из множества мелких сегментов, каждый из которых формирует световой пучок для освещения дороги на определенном расстоянии от авто (как раз из-за этих сегментов фары кажутся "хрустальными").
Так вот - за освещение "вверх" (т.е. вдаль от машины и немножко в небо) отвечает нижняя часть рефлектора (которая, если взглянуть на фару, просто обрезана до плоскости, потому что нет смысла формировать световой пучок в мертвой зоне), а как раз верхняя, прикрываемая ресничкой, отвечает за зону 10-20 км/ч. т.е. за освещение дороги вблизи автомобиля - где-то от 5 до 15 метров. И получается, что ресничками вы лишаете себя нормальной освещенности дороги перед бампером.
Само собой, что, подрегулировав фары простым корректором, вы сможете получить освещенность дороги перед собой, приподняв фару и выведя слабоосвещенную зону дальше (где это воспринимается естественней, хотя теперь вы начнете слепить встречных), либо, наоборот, приопустив фару (загнав темную зону "под бампер" - но и несколько уменьшив для себя освещаемую дистанцию).

P.S. Реснички разрабатывали грамотные инженеры. Просто - ЕВРОПЕЙСКИЕ. А в Европе принято делать качественные покрытия внутриквартальных проездов и освещать дворы - т.е. как раз маневрирование на малой скорости и не требует хорошего света фар. Конечно, на неосвещенных трассах свет должен бить достаточно далеко - но ведь большие удаления верхняя часть рефлектора, перекрываемая ресничкой, не освещает - там вотчина нижней части рефлектора. Вот и все объяснения. Просто, не правда ли?
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Den » Вс, 31 авг 2008, 12:07

ailcat писал(а):И получается, что ресничками вы лишаете себя нормальной освещенности дороги перед бампером.

P.S. Реснички разрабатывали грамотные инженеры. Просто - ЕВРОПЕЙСКИЕ. А в Европе принято делать качественные покрытия внутриквартальных проездов и освещать дворы - т.е. как раз маневрирование на малой скорости и не требует хорошего света фар. Конечно, на неосвещенных трассах свет должен бить достаточно далеко - но ведь большие удаления верхняя часть рефлектора, перекрываемая ресничкой, не освещает - там вотчина нижней части рефлектора. Вот и все объяснения. Просто, не правда ли?


да все что в этом мире - просто.

вот только реснички никак не обрезают пучка, ни в верхней части, ни в нижней. если хоть кто то видел сам отражатель на фаре, а имеено его форму в профиль, то та часть, которая закрывается ресничкой, никакого отношения к освещению не имеет, прикрывается горизонтальная полка отражателя.... а параболоид и отражаемые от него лучи света как раз никак не затрагиваются..... ждите фотографий.... неверующие

Добавлено спустя 16 секунд:

Dmitry писал(а):Нет никакой разницы, а автокорректор насколько я помню имеет отношение к ксеноновым фарам, на галогене не встречал. Да и отношения он никакого не имеет к регулировке и формированию светового пучка.

на современных галогеновых фарах все чаще и чаще встречается автокорректор........

к формированию пучка корректор, в том числе и автоматический, инкакого отношения не имеет, да впрочем и разница в автоматическом корректоре и ручном отсутсвует вообще. и то и то призвано опускать пучек вниз при загрузке задницы автомобиля.


2 сашка. расскажите плиз, уж очень интересно, чем же так кардинально отличается автокорректор от ручного, что у него пучек другой получается???? ну и еще кстати)))) если уж реснички и мешали бы световому пучку, обрезая его часть, то скорее всего это была бы часть той галки, которая на галогене освещает обочину, ну и никак уж не затрагивало бы ксеноновую ступеньку, учитывая что она ниже))))

студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение сашка » Вс, 31 авг 2008, 16:56

Den писал(а):муахахахаа. корректор, в том числе и автоматический, никакого отношения к этому не имеет)))


так или иначе, светило хуже.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Номер 13-ый » Вс, 31 авг 2008, 20:30

Если без фанатизма то можно добиться темного цвета без ущерба безопасности...

http://photofile.ru/users/murdok/95160238/99879393/
это моя...

и еще Леша kozloff затонировал хорошо...

чтобы добиться хорошего результата приходилось перекрашивать...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение GeR1man » Вс, 31 авг 2008, 20:33

классно смотриться!
А можно как нить их красными сделать полностью? В таком же плане...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вс, 31 авг 2008, 20:41

GeR1man писал(а):А можно как нить их красными сделать полностью? В таком же плане...

Изображение

Тутнаписано как это делается (всего лишь надо почитать тему... с начала)
Последний раз редактировалось 36RusOcta4x4 Вс, 31 авг 2008, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Номер 13-ый » Вс, 31 авг 2008, 20:43

GeR1man писал(а):классно смотриться!
А можно как нить их красными сделать полностью? В таком же плане...


лак есть черного, синего, зеленого и красного цвета...
на авторынках просто поспрашивайте
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение GeR1man » Вс, 31 авг 2008, 20:43

типа так, но у меня ж не сарайчик будет....

ОФФ: а диски тож мона так покрасить ?? Долго краска живет? Я просто тож белые хочу...
Последний раз редактировалось GeR1man Вс, 31 авг 2008, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вс, 31 авг 2008, 20:44

GeR1man писал(а):типа так, но у меня ж не сарайчик будет....

ааа ну тода звиняй для хечей своя технология конечно
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение GeR1man » Вс, 31 авг 2008, 20:46

36RusOcta4x4 писал(а):
GeR1man писал(а):типа так, но у меня ж не сарайчик будет....

ааа ну тода звиняй для хечей своя технология конечно


Жаль, оч здорово смотриться!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Номер 13-ый » Вс, 31 авг 2008, 21:01

36RusOcta4x4 писал(а):
GeR1man писал(а):типа так, но у меня ж не сарайчик будет....

ааа ну тода звиняй для хечей своя технология конечно


:mrgreen:



GeR1man писал(а):....


с пивом делов то на 5 минут :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Химчанин » Вс, 31 авг 2008, 21:34

Я тоже тонировал заднии фонари(балончик покупал,снимал и сам красил)В приндципе результатом доволен(стоп сигналы,габариты и остальное-все видно)Единственно так как машинко синенькая,покупал синий баллончик(MOTIP),так вот поворотники и задний ход стали синими(так как пластмасса белая в этих местах),а стоп сигналы и габариты темные,но не синие!Может конечно потому что мало слоев краски наложил(скорее всего :roll: )Но ложил три слоя,а если более то видно ничего небудет :roll: ЗЫ А еще хотел поинтересоваться,вот прошло скока то время и если надумаю растонировать,то смогу ли я снять лак средством для снятия тонировки фар,какой процесс действия,иль может какая альтернатива средству этому имеется?ЗЗЫЫ А то что у хэтчей другой процесс тонирования задних фонарей :shock: -сильно сказано(написанно)Долго смеялся,но вроде тот человек верит в это :roll: :wink: :lol:
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Сообщение MAKLER » Вс, 31 авг 2008, 22:59

Химчанин писал(а):Я тоже тонировал заднии фонари(балончик покупал,снимал и сам красил)В приндципе результатом доволен(стоп сигналы,габариты и остальное-все видно)Единственно так как машинко синенькая,покупал синий баллончик(MOTIP),так вот поворотники и задний ход стали синими(так как пластмасса белая в этих местах),а стоп сигналы и габариты темные,но не синие!Может конечно потому что мало слоев краски наложил(скорее всего :roll: )Но ложил три слоя,а если более то видно ничего небудет :roll: ЗЫ А еще хотел поинтересоваться,вот прошло скока то время и если надумаю растонировать,то смогу ли я снять лак средством для снятия тонировки фар,какой процесс действия,иль может какая альтернатива средству этому имеется?ЗЗЫЫ А то что у хэтчей другой процесс тонирования задних фонарей :shock: -сильно сказано(написанно)Долго смеялся,но вроде тот человек верит в это :roll: :wink: :lol:


А ты изнутри красил или снаружи? Баллончик был с краской или лаком? Просто у 13-го просвечивает красный плафон, а у тебя нет. Хочу на своей чёрной такого результата :D
MAKLER
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 22:03

Сообщение Химчанин » Вс, 31 авг 2008, 23:20

MAKLER писал(а):
Химчанин писал(а):Я тоже тонировал заднии фонари(балончик покупал,снимал и сам красил)В приндципе результатом доволен(стоп сигналы,габариты и остальное-все видно)Единственно так как машинко синенькая,покупал синий баллончик(MOTIP),так вот поворотники и задний ход стали синими(так как пластмасса белая в этих местах),а стоп сигналы и габариты темные,но не синие!Может конечно потому что мало слоев краски наложил(скорее всего :roll: )Но ложил три слоя,а если более то видно ничего небудет :roll: ЗЫ А еще хотел поинтересоваться,вот прошло скока то время и если надумаю растонировать,то смогу ли я снять лак средством для снятия тонировки фар,какой процесс действия,иль может какая альтернатива средству этому имеется?ЗЗЫЫ А то что у хэтчей другой процесс тонирования задних фонарей :shock: -сильно сказано(написанно)Долго смеялся,но вроде тот человек верит в это :roll: :wink: :lol:
Прозрачный цветной лак!Красить с наружм,фары снимать!А чтоб видно было фонари,то просто меньше слоев наносить-все просто!Главное не переборщить,вот у меня например со второго раза тока получилось(т.е.желаемый результат,т.е.что хотел))

А ты изнутри красил или снаружи? Баллончик был с краской или лаком? Просто у 13-го просвечивает красный плафон, а у тебя нет. Хочу на своей чёрной такого результата :D
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Пред.След.

Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2