forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

(OI) Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение MaxCreator » Ср, 07 ноя 2007, 9:56

AMP писал(а):Осторожнее с проводами - у Октахи фары запитаны прямо от подрулевого и "крутилки" - реле вообще нет (!) - смотрите, чтобы не поплавить провода и переключатели от "колхозных" модификаций проводки.


+1

я когда ксенон себе колхозил - 2 релюхи ставил дополнительно. Одну на ближний, вторую на ближний+дальний. стремно было подрулевой спалить, всетаки при включении ксенона там сильный всплеск по току, со временем может контакт и подгореть.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

Сообщение nonamers » Ср, 07 ноя 2007, 16:15

Brokly писал(а):Давно у всех кто сам ставил ксенон на окту возникает трабл, который заключается в том , что ближний гаснет при включении дальнего. Сегодня наконец добрался до решения этого вопроса. Итак из приборов нужны кусачки и маленькая но длинная крестовая отвертка. Из материалов - клипса для соединения двух проводов или изолента. Снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, для чего снизу откручиваем два самореза находящихся по углам кожуха в углублениях, в сл. раз отвертка будет нужна только на этапе сборки. Откидываем верхнюю часть кожуха колонки, нижняя закреплена жеско, но нас она не итересует. Видим разъем воткнутый в левый подрулевой переключатель. Вынимаем его, разворачиваем к себе контактами , так что бы слева был скошенный угол. Нас интересуют два контакта в правом ряду, тот что самый верхний - подача 12в при включении дальнего+ближнего (у меня был жёлтый с красной полосой), тот что ниже в том же ряду - питание ближнего света (у меня он был жёлтый с зеленым). Откусываем нафиг под корень вот этот второй (жёлто-зеленый) и с помощью обжимной клипсы крепим его к первому (жёлтый-красный, тот что верхний в правом ряду). Дальше скоренько собираем в обратной последовательности. И забываем про проблемму с ксеноном и дальним навеки :)

а у меня при включение дальнего не гаснет ксенон(стоят родные блоки),как так?)))
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Re: Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

Сообщение hip » Чт, 08 ноя 2007, 10:37

nonamers писал(а):
Brokly писал(а):Давно у всех кто сам ставил ксенон на окту возникает трабл, который заключается в том , что ближний гаснет при включении дальнего. Сегодня наконец добрался до решения этого вопроса. Итак из приборов нужны кусачки и маленькая но длинная крестовая отвертка. Из материалов - клипса для соединения двух проводов или изолента. Снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, для чего снизу откручиваем два самореза находящихся по углам кожуха в углублениях, в сл. раз отвертка будет нужна только на этапе сборки. Откидываем верхнюю часть кожуха колонки, нижняя закреплена жеско, но нас она не итересует. Видим разъем воткнутый в левый подрулевой переключатель. Вынимаем его, разворачиваем к себе контактами , так что бы слева был скошенный угол. Нас интересуют два контакта в правом ряду, тот что самый верхний - подача 12в при включении дальнего+ближнего (у меня был жёлтый с красной полосой), тот что ниже в том же ряду - питание ближнего света (у меня он был жёлтый с зеленым). Откусываем нафиг под корень вот этот второй (жёлто-зеленый) и с помощью обжимной клипсы крепим его к первому (жёлтый-красный, тот что верхний в правом ряду). Дальше скоренько собираем в обратной последовательности. И забываем про проблемму с ксеноном и дальним навеки :)

а у меня при включение дальнего не гаснет ксенон(стоят родные блоки),как так?)))

ксенон заводской?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re:

Сообщение Женя-1,8Turbo » Пт, 03 дек 2010, 7:23

Brokly писал(а):Корпус фары левый - 1U1941031
Корпус фары правый - 1U1941032
Крышка фары левая - 1U0941607E
Крышка фары правая - 1U0941608A
Разъем - 1J0941165 (2шт)
Контакты к нему - 000979131 (7шт, если без корректора то 4шт) и 000979225 (4шт).
Если не хочется резать проводку, то можно сделать переходник, купить два вот таких разъема 8D0973834 и контакты 000979134 (4шт) и 000979226 (4шт). Получится такой переходник, на одном конце разъем для ксенона, на другом разъем как на галогеновой фаре.
Контакты поставляются обжатыми по две штуки на 25 см проводе, штуки которые я указывал подразумевают именно такую поставку, то есть если контакты будут по одному, то нужно умножить на два.

Блоки поджига , если не будите задействовать электрокорректор, то любые BOSH третьего, кажись, поколения (от 1 307 329 070 до 1 307 329 074 ), если будите то обязвтельно 1 307 329 072 . Моторчики 1U0941295B, номера этих моторов по бошу 0 307 860 001, по мерседесу A 140 820 19 08.



А электро моторчики обязательно и в том и другом случае?, я так понял они свои, фары уже купил
Женя-1,8Turbo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 26 ноя 2010, 14:07

Re: Re:

Сообщение Den » Пт, 03 дек 2010, 10:37

Женя-1,8Turbo писал(а):А электро моторчики обязательно и в том и другом случае?, я так понял они свои, фары уже купил


в каком и другом случае?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

Сообщение Женя-1,8Turbo » Пн, 06 дек 2010, 15:24

Блоки поджига , если не будите задействовать электрокорректор, то любые BOSH третьего, кажись, поколения (от 1 307 329 070 до 1 307 329 074 ), если будите то обязвтельно 1 307 329 072 . Моторчики 1U0941295B, номера этих моторов по бошу 0 307 860 001, по мерседесу A 140 820 19 08.



......


коректоры подключать обязательно?
Женя-1,8Turbo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 26 ноя 2010, 14:07

Re: Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

Сообщение Den » Пн, 06 дек 2010, 18:21

Женя-1,8Turbo писал(а):коректоры подключать обязательно?


что значит обязательно или нет? хотите чтоб корректор работал - обязательно.не хотите. необязательно..
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

Сообщение Женя-1,8Turbo » Пн, 06 дек 2010, 19:46

Den писал(а):
Женя-1,8Turbo писал(а):коректоры подключать обязательно?


что значит обязательно или нет? хотите чтоб корректор работал - обязательно.не хотите. необязательно..




Понимаешь, я не видел еще вживую корректоры .... знаю что они точно другие и стоят по 3000рублей... непоставить их нельзя дефлектор болтаться будет! а если поставить то подключить к штатному переключателю ( кнопке ) корректора возможно???? на машине со штатным ксеноном корректоры автоматические со своим блоком !!!! где гарантия что фишка на новом коректоре подойдет к разводке проводки... у меня опыта нет потому и спрашиваю
Женя-1,8Turbo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 26 ноя 2010, 14:07

Re: Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

Сообщение Den » Вт, 07 дек 2010, 9:30

Женя-1,8Turbo писал(а):Понимаешь, я не видел еще вживую корректоры .... знаю что они точно другие и стоят по 3000рублей... непоставить их нельзя дефлектор болтаться будет! а если поставить то подключить к штатному переключателю ( кнопке ) корректора возможно???? на машине со штатным ксеноном корректоры автоматические со своим блоком !!!! где гарантия что фишка на новом коректоре подойдет к разводке проводки... у меня опыта нет потому и спрашиваю


фары приходят вместе сзаглушкой вместо корректора..ничего никуда прыгать не будет... ни дефлектор) ни тем более рефлектор.
можно поставить моторчики от галогеновых фар. в поиске уже обсуждалось.
чтобы моторчики автокорректора подошли к разъемам проводки нужно покупать то что туда положено..номера есть.. куча отчетов есть
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

Сообщение decoder » Ср, 15 дек 2010, 23:39

По теме, в оригинальной схеме чтобы не тух ближний при переключении на дальний - тянется проводок от 7-го пина переключателя света до предохранители 20,21 они на входе соеденены в одну точку вот там и цепляемся, я именно так и реализовал :)
A5 vRS доFL
decoder
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 17:02

Re:

Сообщение Thunder » Пн, 06 июн 2011, 22:57

Brokly писал(а):Нифига, речь идет о стандартных октавийных ксеноновых фарах, где ближний - ксенон, а дальний галоген. Если их прикручивать на обычную, от рождения галогеновую октавию, то нужно вот так вот переделать комутацию фар.

А при установке би-ксеноновых модулей, по идее эта схема тоже должна работать?
21011->21093->Tour WTS 1,6->Tour WTS 1,8T-> Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Thunder
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 14:27
Откуда: Eгорьевск

Re: Re:

Сообщение Den » Вт, 07 июн 2011, 9:30

удалено пользователем
Последний раз редактировалось Den Чт, 30 июн 2011, 12:44, всего редактировалось 2 раз(а).
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Re:

Сообщение Thunder » Вт, 07 июн 2011, 12:29

нет. не должна![/quote]
Спасибо. Т.е. только через диод.
21011->21093->Tour WTS 1,6->Tour WTS 1,8T-> Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Thunder
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 14:27
Откуда: Eгорьевск

Re: Re:

Сообщение Den » Вт, 07 июн 2011, 12:39

удалено пользователем
Последний раз редактировалось Den Чт, 30 июн 2011, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

Сообщение Александр 1.9 » Вт, 14 июн 2011, 20:08

nonamers писал(а):а у меня при включение дальнего не гаснет ксенон(стоят родные блоки),как так?)))

и у меня ближний горит постоянно, независимо от того включен ли дальний или нет..
Александр 1.9
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 12:44

Пред.След.

Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1