Gellham писал(а):Волков бояться - в лес не ходить
Автору: молодец! Приятно глазу получилось
Про волков полностью согласен! Спасибо за отклик!
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Gellham писал(а):Волков бояться - в лес не ходить
Автору: молодец! Приятно глазу получилось
Юркiй писал(а):Основной минус светодиодов - узкая направленность и малая сила света по углам более 15-30градусов. Кроме того, в оптику, расчитанную на лампы, бессмысленно пихать светодиоды.
начнем с того что от оптики там осталось только покровное стекло, штатный отражатель не задействован..следовательно каким боком тут штатная оптика под штатную лампочку привязана? более того) что касаемо направленности диодов)) 15-30 градусов эжто откуда показатель? из далеких 90ых?))) стоит учесть не только тот факт что производство и разработка светодиодов не стоят на месте, но и то что к светодиодам уже давным давно налажен выпуск специальной оптики, отражателей, коллиматорных линз, рассеивающих линз... ксати в этом проекте они присутсвуют...кстати опять же стоит спросить а как тогда используют светодиоды на заводах ауди,бмв, мерседеса и лексуса? особенно учитывая что ен только задние фонари и передние габариты делают на светиках, но и головной свет полностью???!!!
Основное назначение фонаря - информировать других. В данном случае, считаю, стало хуже, чем с лампами.
факты подтверждающие это есть? может замеры?
Теперь еще момент. Светодиоды расчитаны на определеный максимальный прямой ток, при котором могут отработать заявленное количество часов и более. Часто, этот параметр не соблюдается, для мизерной, но прибавки яркости. В идеале, првильное поключение СД должно быть последовательно с резистором. В идеале, 1 СД - 1резистор.
можно источник где данная рекомендация написана? светодиоды подключаются так, как положено по техническим и электрическим характеристикам) и наличие 1 резистора на 1 диод нигде не прописано... достаточно посмотреть фотографии плат приборных панелей которые здесь выкладывались...опять лохи разработчики вагена запихнули по 3 диода на 1 резистор))) более того, в задних фонарях тоже присутсвуют совершенно разные вараинты исполнения, которые не исключают использование более 1го диода на 1 резистор))
Чаще, делается цепь, из ххСД+резистор, а некоторые умельцы его вовсе из цепи выкидывают, что делает абсолютно незащищенными СД по току.
смотрите чуть выше....эх уж эти умельцы из автоконцернов..инженеры хреновы))
Конкретно этот вариант.. По мне - некрасиво и слабо. И явно не стоит той суммы затрат.
С другой стороны, не видел ХОРОШО И ГРАМОТНО сделаной переделки штатной оптики. Либо некрасиво и бессмысленно , либо еще и слабо видно.
Автор, без обид, лично ничего не имею против.
кстати...еще порадовал вот этот момент:
Теперь еще момент. Светодиоды расчитаны на определеный максимальный прямой ток, при котором могут отработать заявленное количество часов и более.
мне вот очень и очень интересно каким макаром можно регулировать ток на светодиод резистором??? особенно если учесть что в автомобиле ток плавающий... в схеме подключения светодиодов используется минимум стабилизатор тока, который помимо 1 резистора состоит из примитивной микросхемы..... а если брать схемы спроектированые на заводах изготовителях плат то там можно найти цеоые связки из резисторов, катешки индуктивности, выпряимтельные диоды, различные микросхемы и драйверы... а у нас тут ток резистором ограничивают)) ржу)))
респект!!! супер объективное мнение..особенно технчиески грамотное и обоснованое)))
Den писал(а):Эх...ща так ругаться буду)))
Ну вот зачем писать если в теме тока по верхам, начиная от того как делались фонари заканчивая самой технологией подключения светиков)))Юркiй писал(а):Основной минус светодиодов - узкая направленность и малая сила света по углам более 15-30градусов. Кроме того, в оптику, расчитанную на лампы, бессмысленно пихать светодиоды.
начнем с того что от оптики там осталось только покровное стекло, штатный отражатель не задействован..следовательно каким боком тут штатная оптика под штатную лампочку привязана? более того) что касаемо направленности диодов)) 15-30 градусов эжто откуда показатель? из далеких 90ых?))) стоит учесть не только тот факт что производство и разработка светодиодов не стоят на месте, но и то что к светодиодам уже давным давно налажен выпуск специальной оптики, отражателей, коллиматорных линз, рассеивающих линз... ксати в этом проекте они присутсвуют...кстати опять же стоит спросить а как тогда используют светодиоды на заводах ауди,бмв, мерседеса и лексуса? особенно учитывая что ен только задние фонари и передние габариты делают на светиках, но и головной свет полностью???!!!
Основное назначение фонаря - информировать других. В данном случае, считаю, стало хуже, чем с лампами.
факты подтверждающие это есть? может замеры?
Теперь еще момент. Светодиоды расчитаны на определеный максимальный прямой ток, при котором могут отработать заявленное количество часов и более. Часто, этот параметр не соблюдается, для мизерной, но прибавки яркости. В идеале, првильное поключение СД должно быть последовательно с резистором. В идеале, 1 СД - 1резистор.
можно источник где данная рекомендация написана? светодиоды подключаются так, как положено по техническим и электрическим характеристикам) и наличие 1 резистора на 1 диод нигде не прописано... достаточно посмотреть фотографии плат приборных панелей которые здесь выкладывались...опять лохи разработчики вагена запихнули по 3 диода на 1 резистор))) более того, в задних фонарях тоже присутсвуют совершенно разные вараинты исполнения, которые не исключают использование более 1го диода на 1 резистор))
Чаще, делается цепь, из ххСД+резистор, а некоторые умельцы его вовсе из цепи выкидывают, что делает абсолютно незащищенными СД по току.
смотрите чуть выше....эх уж эти умельцы из автоконцернов..инженеры хреновы))
Конкретно этот вариант.. По мне - некрасиво и слабо. И явно не стоит той суммы затрат.
С другой стороны, не видел ХОРОШО И ГРАМОТНО сделаной переделки штатной оптики. Либо некрасиво и бессмысленно , либо еще и слабо видно.
Автор, без обид, лично ничего не имею против.
кстати...еще порадовал вот этот момент:
Теперь еще момент. Светодиоды расчитаны на определеный максимальный прямой ток, при котором могут отработать заявленное количество часов и более.
мне вот очень и очень интересно каким макаром можно регулировать ток на светодиод резистором??? [color=black]особенно если учесть что в автомобиле ток плавающий... в схеме подключения светодиодов используется минимум стабилизатор тока, который помимо 1 резистора состоит из примитивной микросхемы..... а если брать схемы спроектированые на заводах изготовителях плат то там можно найти цеоые связки из резисторов, катешки индуктивности, выпряимтельные диоды, различные микросхемы и драйверы... а у нас тут ток резистором ограничивают)) ржу)))
респект!!! супер объективное мнение..особенно технчиески грамотное и обоснованое)))[/color]
Юркiй писал(а):Перед тем как РЖАТЬ, поучи сначала электротехнику. Один плавающий ток - 5 баллов! ))).
давай вместе поучим, ага? ))
супер...давай вспомним как работает генератор тока в автомобиле, зависит ли ток от оборотов, и почему при включении потребителей в авто идет просадка по току??? сам додумаешь коли такие умные слова как ДЦ-ДЦ преобразователь знаешь? а теперь давай прикинем как поведет себя ток в бортовой сети при выключении одного из потребителей....
Возьми любой даташник, раз "в теме глубоко", увидишь, что 90% ярких и сверхярких СД расчитаны на ток 25мА и рабочее напряжение 2,5...3,5В. Некоторые сверхяркие на 120..160мА. Для этого и ставят или резистор или цепочку + резистор. И самые яркие с углом до 30 градусов. А еще силу света посмотри, на разных углах..
вау! открыл америку))) супер просто)) тока как это согласуется с током и питанием диода совершенно непонятно) а так же как это связано с тем что углы у сверхярких диодов уже дошли до 80-120 гралусов, а половинная яркость в пределах 180? посмотри, в даташите и такой парметр как половинная яркость есть)))
советую расширить спектр используемых светодиодов с митинского до.....а так же посмотреть новые разработки, которые уже практически повсеместно продаются....
сверхяркие на 3.5 вольта и 25мА это просто блеск... куда там люксеонам до них)))
Да, можно использовать и микросхемы управления, вплоть до DC-DC преобразователей, но и обычный резистор никто не отменял.
расскажи же тогда КАК обычный резистор будет регулировать (в данном конкретном случае СТАБИЛИЗИРОВАТЬ ТОК????
Соединение цепочкой - да возможно, но я писал про идеальный вариант. Цепочка, кстати, так же будет состоять из ХХ СД и резистор как минимум.
Далее, расчитывается элементарно, если не знаешь - учи мат часть и электротехнику, и НЕ ХАМИ.
а ты где хамство увидел??? не стоит себе льстить) мне не интересно хамить тебе)))
Притом , в основном, только потому, что мое мнение не совпало с мнением "как круто". Остальное объяснять не буду, вижу - незачем.
чтож мы не дошли до автопроизводителей с их тупостью то? мож они бы почитали и удивились)) мод наконецто перешли бы к более дешевым схемам, которые точно так же никто не отменял так они еще и работают стабильно)))) или кладезь знаний не перейдет потомкам и будет похоронен вместе сбренными останками?)))
Alexander9090 писал(а):Очень нравятся задние фонари на кузове А5 (отражатели и форма габаритов, расположение лампочек - вообщем все)Возможно ли сделать задние фонари на А4 как у А5?
NOVATOR писал(а):Сделано здорово. Сразу видно работа от led studio, очень хотелось бы на фабию 2 поставить светики
Anton81 писал(а):Всем привет!
Переделал задние фонари октахи, прошу оценить:
ссылка
фотка, большой размер
Если нужно, могу скопировать пост целиком сюда.
Антон
NOVATOR писал(а):я отправил письмо на их адрес с приложенными фото, но так не дождался ответа, выложил на форуме там форумчане посоветовали только диодные лампы, так как фонари нет смысла разбирать потому что они сложной формы
Андрей Георгиевич писал(а):
Эти лампы полный "фуфел" они работают примерно верно 4-5 месяцев, так как знакмый ставил на ТОЕТУ, отработали около 4 месяцев сначала одна через неделю вторая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Gellham писал(а):Автору: молодец! Приятно глазу получилось
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2