DJI писал(а):Вот блин, рано я обрадовался. В чем там сложность?
Думал куплю эти линзы "+" автокорректор и дело с концом, жаль. Теперь будем считать бюджет между линзами и оригинальными ксенонывыми фарами
nfv сложность в том что корпуса у корректоров разные, длинна штока разная)))) конечно попробывать приколхозить то можно... вот только корректор будет не внутри фары, а снаружи((( следовательно потеря герметичности(((да и места честно говоря там нету для него))) аккумулятор мешаться будет))) можно конечно попробывать скрестить блок управления от хеллы и моторчик от рестайлингового галогена, но пока именно с этими моторами не делали.... да и не со всеми прокатывает......
увы
а по поводу бюджета все зависит от того что будешь брать)))
новые ксеноновые фары или б/у
оригинальные блоки или хелла)))
новые линзы или б/у
делать сам будешь или нет)))
короче слишком много факторов)))
если действительно интересно то стучись...попробуем с ценами определить +- 100 баксов)))
правда с инсталом линз... если не сам будешь то это к Стасу, который ксенон.ру...у него все новое и выйдет под 35 тык...при таком варианте оригинальные фары выйдут дешевле)))
Den писал(а):НУ и ПАРТИЯ решила, что автокорректор не обязателен, данный пункт упразднен из требований госта))))
Где-то я уже это слышал
А действительности то как??? нужен или нет???
Буду бороздить просторы интернета.[/quote]
постараюсь ссылки нарыть. но факт есть факт! теперь наличие или отсутсвие автокорректора не является причиной для отказа в прохождении техосмотра и не является причиной для наказания))))