обе фары

одна

вот так вот=(( пысы, штатные фары гавно))
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Rap3r писал(а):Начинаю задумываться о приобретении этих ламп.) Много заморочек
dadec писал(а):Kuzak Намного лучше.Не так бросается в глаза корявость света.
В общем результат не плохой.И установка без проблемная как я понимаю?
Kuzak писал(а):Решил посмотреть лампочку, вскрыл крышку фары, а там просто АДОВАЯ ДУХОВКА градусов ~70 до проводов не дотронутся, я даже об них обжогся, потому что единственный теплоотвод от линзы через резиновую прокладку лампочки, разве ксенон так греется???
Dialup писал(а):Все же Ден был прав насчет кривости теплоотвода? Не боишься, что проводка поплавится?
Kuzak писал(а):
езжу с огнетушителем, если чо терь токо фары менять, пока полет нормальный))) свет ровный
Я так понял для ксенона это нормальная температура, провода не плавится
Dialup писал(а):Все же Ден был прав насчет кривости теплоотвода? Не боишься, что проводка поплавится?
Demm писал(а):Мож в крышку фары вставить теплоотводящий радиатор?
Den писал(а):в крышке дело......
с фарой ничего не будет..
фишка в самой линзе...
плюс пластиковом корпусе линзы.... (кстати пластиковый корпус не самое лучшее решение, заводская октавийная линза в туре не смотря на наличие вентиляции в корпус фары все равно подплавляется изза своего пластикового корпуса, из за этого ухудшается качество света)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1