Спасибо за ссылку, но там нет фоток(((
пытаюсь еще искать, если если возможность, помогите ссылкой)
Спасибо!
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Alex5024 писал(а):nif-nif писал(а):
+1 покупал этот же комплект у них же долго ждал (была проблема на границе) все поставил работает доволен как слон спасибо DJI что помог все это ждело активировать. Да ребят кто ставит оригинальные ксеноновые фары взамен галогеовых после установки необходимо активировать (адаптировать).
MYRIK писал(а):Что значит активировать?
Без компа не будет работать?
Deneshi
Классик
RE: Вопрос по реализации дальнего и НЕ выключения ближнего на ТУРе с проводкой под Н4
Менял стоковые фары на линзованные, отдельно дальний, ближний и ПТФ. Нашёл такую инфу на этом форуме, может вам пригодится:
"Октавия. Делаем так, чтобы с дальним светом горел ближний.
1. Для этого надо добраться до подрулевого переключателя (открутить на кожухе рулевой колонки пару саморезов, длинной крестовой отверткой), снять разьем с переключателя.
2. На колодке находим два провода: желтый с красной полоской и желтый с зеленой полоской.
3. Желтый с зеленой полоской откусываем от колодки, зачищаем и припаиваем к предварительно зачищеному желтому с красной полосой.
4. Изолируем и собираем все на место. Теперь при включении дальнего света ближний не отключается.
5. Не забываем, что на Октавии нет реле включения фар т.е. все эти провода силовые, поэтому с максимальной ответственностью подходим к пайке проводов. Необходимо иметь паяльник мощностью не менее 60 Вт., не использовать кислотные флюсы. "
nif-nif писал(а):Думаю будет полезно для тех, кто хотел бы чтобы ближний свет не тух при включении дальнего =))
Взято на украинском форуме Шкоды http://www.skoda-club.org.ua/forum/index.phpDeneshi
Классик
RE: Вопрос по реализации дальнего и НЕ выключения ближнего на ТУРе с проводкой под Н4
Менял стоковые фары на линзованные, отдельно дальний, ближний и ПТФ. Нашёл такую инфу на этом форуме, может вам пригодится:
"Октавия. Делаем так, чтобы с дальним светом горел ближний.
1. Для этого надо добраться до подрулевого переключателя (открутить на кожухе рулевой колонки пару саморезов, длинной крестовой отверткой), снять разьем с переключателя.
2. На колодке находим два провода: желтый с красной полоской и желтый с зеленой полоской.
3. Желтый с зеленой полоской откусываем от колодки, зачищаем и припаиваем к предварительно зачищеному желтому с красной полосой.
4. Изолируем и собираем все на место. Теперь при включении дальнего света ближний не отключается.
5. Не забываем, что на Октавии нет реле включения фар т.е. все эти провода силовые, поэтому с максимальной ответственностью подходим к пайке проводов. Необходимо иметь паяльник мощностью не менее 60 Вт., не использовать кислотные флюсы. "
Den писал(а):думаю что тем, кто решит сделать себе ксеноновые заводские фары не стоит морочиться с колхозным решением, а сделать все по заводскому... тем более что все решение состоит всего лишь в установке всего 1го дополнительного провода..и перекусывать никаких силовых проводов не нужно...
nif-nif писал(а):Den писал(а):думаю что тем, кто решит сделать себе ксеноновые заводские фары не стоит морочиться с колхозным решением, а сделать все по заводскому... тем более что все решение состоит всего лишь в установке всего 1го дополнительного провода..и перекусывать никаких силовых проводов не нужно...
а можно поподробнее? Пож-та напишите номерочек провода и контакты куда его присоединять.
Den писал(а):на включателе света контакт 56*, он же на ответной колодке под номером 7 (пустое гнездо под пин), вставляем туды провод, и протягиваем на предохранитель ближнего света ( ТОЛЬКО на провод который ПОСЛЕ преда), и все. делов на 5 минут при определенной сноровке)))
tedi10 писал(а):В штатном варианте для чего нужен контакт 56х?
Den писал(а):на включателе света контакт 56*, он же на ответной колодке под номером 7 (пустое гнездо под пин), вставляем туды провод, и протягиваем на предохранитель ближнего света ( ТОЛЬКО на провод который ПОСЛЕ преда)
tedi10 писал(а):В какой момент на контакте 56х появляется напряжение? При включении ближнего?
tedi10 писал(а):Предохранителей два, а общая точка у них где? Возле рычажка световой сигнализации или непосредственно перед блоком предохранителей?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2