Пусть тут тоже полежит для коллекции. Вообще то подробный отчет тут
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/bom59/journal/288230376152197133/#postТак выглядят готовые огни - сделаны уже в новых вставках в бампер конторами Dectane и Litec. Надо просто старые вынуть, эти вставить. Там у них два варианта с серебристыми отражателями и черными лаковыми - так называемые "дымчатые". После долгих прикидок их и взял - не так мозолят глаза в выключенном состоянии, особенно на черной машине.
В комплекте вся проводка, реле и предохранитель. Ни один провод резать не надо. Снимается разъем с левой фары в разрыв вставляют переходник с ответвлением. Включаются чуть позже, чем начинает крутится стартер, что должно быть полезнее для них. Совместное немецко-китайское производство. Но все качественно и даже на кембриках стоит допустимая температура то ли 105, то ли 150 градусов. Да, памятуя одну дискуссию, хочу добавить, что светят они, несмотря на большую ширину и изогнутость, навязанную бампером вперед, а не вбок. Правда на Октавии 1 бампер не так сильно загибается, как на второй.
Выглядит вблизи так когда выключено

и так

, когда включено. Все снимки при свете солнца, ибо это дневные ходовые и ночью автоматом отключаются с габаритами. Кстати, при моргании дальним горят.
Так общий вид
Ну и издалека при боковом солнце
