Вт, 21 май 2013, 14:47
Возможно ли использование стандартных фар головного света в качестве DRL?
Некоторые современные автомобили, в особенности, для рынка США и Канады используют секции фар дальнего света в качестве DRL, при этом на лампы подается ~70% от номинальной мощности ламп, что позволяет существенно выделить автомобиль в потоке, но не ослепляя окружающих дальним светом работающим в полную силу.
Вт, 21 май 2013, 20:13
71miha71 писал(а): Почему бы не сделать ДХО с переподключением ламп дальнего света не поставить на поток.? при равильном подключении - днем лампа дальнего света будет работать всего на 30 % от своей мощьности, вечером први включении ближного - будет отключаться, а дальний свет останется в прежнем режиме.
вопрос, как бы это осуществить, и как это будет на дороге с грамотными ментами, которые различают по секциям фары где дальний, где ближний. Как будет выглядеть для ментов тусклогорящий дальний в дневное время применяемый в качестве ДХО ?????????????
Сб, 20 июл 2013, 15:58
Пт, 01 ноя 2013, 7:16
Вт, 12 ноя 2013, 11:53
Пн, 20 янв 2014, 20:24
Uhbif006 писал(а):А кто может прописать ксенон в ПТФ и диоды в ДХО? Сам нахожусь в Ростове, можно попробовать сделать это удаленно.
И кто уже сделал себе это, отпишитесь как эффект. как блок комфорта? Нужны ли при этом обманки или нет?
p.s. Перелопатил пол форума толком не нашел ответа на эту тему, модератор ,прошу не удалять пост, либо ткните носом где есть инфа по моему вопросу. СПАСИБО!
Пн, 20 янв 2014, 21:00
rust писал(а):Ксенон в ПТФ Тура рулит!!!!!
Вчера, самостоятельно поставил в ПТФ ксенон н3,ну просто приятно ездить в пасмурную погоду.Как будто вообше эти 6 лет ездил как в танке,разница очевидна.
Пн, 20 янв 2014, 23:05
Гарри писал(а):rust писал(а):Ксенон в ПТФ Тура рулит!!!!!
Вчера, самостоятельно поставил в ПТФ ксенон н3,ну просто приятно ездить в пасмурную погоду.Как будто вообше эти 6 лет ездил как в танке,разница очевидна.
Ксенон в салон колхозанам рулит!!!