Страница 27 из 27

Re: Ксенон в противотуманки

СообщениеДобавлено: Вт, 21 май 2013, 14:47
71miha71
Вот все читаю, читаю, и пришел к такому выводу. тоже постоянно думаю.

Есть тур на котором заводской ксенон, и птф с родным галогеном. В городском потоке при езде на птф, и на ксеноне, - тебя мало кто замечает, и когда несешся по свободной полосе, - тебя мало кто видит в зеркала заднего вида. Линзованные фары в зеркала вообще не воспринимаются, так как они не слепят, не захватывают зон зеркал заднего вида.

Так же есть служебное авто, фары обычные , рефлекторные. при использовании ближнего света ( так как нет ДХО ) тебя в зеркала видят

вопрос в чем, те же самые ДХО освещают не дорогу, а светят как дальний свет , но с меньшей яркостью. Тоесть тебя видят и встречные авто, и авто идущие в потоке спереди, видя тебя через зеркала заднего вида, получается что ты обозначаешь себя на дороге,. Водитель впереди идущего авто при перестроении в твою полосу увидет тебя быстрее если у меня будет включен ближний свет в рефлекторной фаре. еще лучше он увидет тебя при наличии включенного ДХО. С линзами противотуманок, или с линзованным ксеноном обозначится очень сложно, так как лучь от них направлен на дорожное полотно, а не на зеркала заднего вида впереди идущих автомобилей.

вот от сюда была мысль выкинуть противотуманки, вместо них вкорячить 35 ватные лампы которые применяются для потолочного освещения в жилих помещениях. они бы и светили как дальний, с малой мощьностю не слепили бы никого, но они сильно греются, возможно место посадки в рефлекторе фары будет обгорать.

а тут прочитал статейку по приводимой ссылке 5ю страницами ранее
Код: Выделить всё
Возможно ли использование стандартных фар головного света в качестве DRL?
Некоторые современные автомобили, в особенности, для рынка США и Канады используют секции фар дальнего света в качестве DRL, при этом на лампы подается ~70% от номинальной мощности ламп, что позволяет существенно выделить автомобиль в потоке, но не ослепляя окружающих дальним светом работающим в полную силу.




Почему же не сделать это у нас? , веть одни плюсы. не вкорячивать ДХО, не втыкать колхоз ксенон. В фаре все есть, остается только заморочится с установкой реостатов для снижения напруги, и правильного подключения. Почему бы не сделать ДХО с переподключением ламп дальнего света не поставить на поток.? при равильном подключении - днем лампа дальнего света будет работать всего на 30 % от своей мощьности, вечером први включении ближного - будет отключаться, а дальний свет останется в прежнем режиме.
вопрос, как бы это осуществить, и как это будет на дороге с грамотными ментами, которые различают по секциям фары где дальний, где ближний. Как будет выглядеть для ментов тусклогорящий дальний в дневное время применяемый в качестве ДХО ?????????????

Re: Ксенон в противотуманки

СообщениеДобавлено: Вт, 21 май 2013, 20:13
Den
71miha71 писал(а): Почему бы не сделать ДХО с переподключением ламп дальнего света не поставить на поток.? при равильном подключении - днем лампа дальнего света будет работать всего на 30 % от своей мощьности, вечером први включении ближного - будет отключаться, а дальний свет останется в прежнем режиме.
вопрос, как бы это осуществить, и как это будет на дороге с грамотными ментами, которые различают по секциям фары где дальний, где ближний. Как будет выглядеть для ментов тусклогорящий дальний в дневное время применяемый в качестве ДХО ?????????????



яндекс в помощь. уже давным давно все разжевано..начиная от схем заканчивая готовыми девайсами...
включая и плюсы, и минусы

Re: Ксенон в противотуманки

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июл 2013, 15:58
варерик
Сегодня поставил лампы Philips X-Treme Vision.Правда чтобы сравнить со старыми заехал в гараж.Свет поярче и поприятнее.

Re: Ксенон в противотуманки

СообщениеДобавлено: Пт, 01 ноя 2013, 7:16
rust
Ксенон в ПТФ Тура рулит!!!!!
Вчера, самостоятельно поставил в ПТФ ксенон н3,ну просто приятно :) ездить в пасмурную погоду.Как будто вообше эти 6 лет ездил как в танке,разница очевидна.

Re: Ксенон в противотуманки

СообщениеДобавлено: Вт, 12 ноя 2013, 11:53
Uhbif006
А кто может прописать ксенон в ПТФ и диоды в ДХО? Сам нахожусь в Ростове, можно попробовать сделать это удаленно.
И кто уже сделал себе это, отпишитесь как эффект. как блок комфорта? Нужны ли при этом обманки или нет?
p.s. Перелопатил пол форума толком не нашел ответа на эту тему, модератор ,прошу не удалять пост, либо ткните носом где есть инфа по моему вопросу. СПАСИБО!

Re: Ксенон в противотуманки

СообщениеДобавлено: Пн, 20 янв 2014, 20:24
Shef
Uhbif006 писал(а):А кто может прописать ксенон в ПТФ и диоды в ДХО? Сам нахожусь в Ростове, можно попробовать сделать это удаленно.
И кто уже сделал себе это, отпишитесь как эффект. как блок комфорта? Нужны ли при этом обманки или нет?
p.s. Перелопатил пол форума толком не нашел ответа на эту тему, модератор ,прошу не удалять пост, либо ткните носом где есть инфа по моему вопросу. СПАСИБО!


Аналогично: опрос ламп отключить можно, но сгорит при этом блок комфорта или нет - вопрос, ответа не нашёл.

Re: Ксенон в противотуманки

СообщениеДобавлено: Пн, 20 янв 2014, 21:00
Гарри
rust писал(а):Ксенон в ПТФ Тура рулит!!!!!
Вчера, самостоятельно поставил в ПТФ ксенон н3,ну просто приятно :) ездить в пасмурную погоду.Как будто вообше эти 6 лет ездил как в танке,разница очевидна.

Ксенон в салон колхозанам рулит!!!

Re: Ксенон в противотуманки

СообщениеДобавлено: Пн, 20 янв 2014, 23:05
Shef
Гарри писал(а):
rust писал(а):Ксенон в ПТФ Тура рулит!!!!!
Вчера, самостоятельно поставил в ПТФ ксенон н3,ну просто приятно :) ездить в пасмурную погоду.Как будто вообше эти 6 лет ездил как в танке,разница очевидна.

Ксенон в салон колхозанам рулит!!!


А сказать то чего хотел?