Камней нет, кроме несовместимости моторчиков корректоров фар.
Тока я не понял, ссылка десятью темами ниже это же для A5, для А4 совсем подругому. Думаю с этим вопросом нужно обратиться к уважаемому
hip 
, он все расставит на свои места, может я ошибаюсь ...

Меня просто очень смущают назначения "диагностическая линия "К"", "провод идущий к блоку ABS, ABS/ASR... " и "сгнал к панели приборов (контроль перегоревших нитей ламп)". Если мне не изменяет память , когда я вкрячивал ксенон и разбирался с проводкой, там вместо этих назначений присутствовали два провода по которым левый ведущий блок управлял правым ведомым в части корректора угла наклона. Как бы это сказать... Левый бошевский блок получал сигнал с датчика на заднем мосту, высчитывал угол наклона отражателя, устанавливал его и командывал принять такое же положение правому. Причем пришел к выводу, что если использовать правильные блоки, то вполне можно попробывать приколхозить наторпедную крутилку вместо датчика на мосту
