Страница 1 из 1

Распиновка под зав.ксенон

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2007, 21:22
Sergab
Купил ксеноновые фары все как у http://www.skoda.am-design.ru/tuning-xenon.shtml осталось подключить новую колодку под ксенон фару вместо имеющейся галогеновой, в поиске ничего не дельного не нашел, кто менял фары помогите плиз

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 12:18
Cherry

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 18:59
Sergab
Спасибо, но еще нужна распиновка разъема на галоген, и какие подводные камни могут быть при замене?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 19:32
Brokly
Камней нет, кроме несовместимости моторчиков корректоров фар.

Тока я не понял, ссылка десятью темами ниже это же для A5, для А4 совсем подругому. Думаю с этим вопросом нужно обратиться к уважаемому hip Изображение, он все расставит на свои места, может я ошибаюсь ... :( Меня просто очень смущают назначения "диагностическая линия "К"", "провод идущий к блоку ABS, ABS/ASR... " и "сгнал к панели приборов (контроль перегоревших нитей ламп)". Если мне не изменяет память , когда я вкрячивал ксенон и разбирался с проводкой, там вместо этих назначений присутствовали два провода по которым левый ведущий блок управлял правым ведомым в части корректора угла наклона. Как бы это сказать... Левый бошевский блок получал сигнал с датчика на заднем мосту, высчитывал угол наклона отражателя, устанавливал его и командывал принять такое же положение правому. Причем пришел к выводу, что если использовать правильные блоки, то вполне можно попробывать приколхозить наторпедную крутилку вместо датчика на мосту :)

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 21:00
Sergab
Корректор скорее всего буду ставить Hella универсальный, родной слишком дорого встает

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2007, 8:14
Brokly
Sergab писал(а):Корректор скорее всего буду ставить Hella универсальный, родной слишком дорого встает


Универсальный корректор хелла, потому универсальный что подходит ко всей оптике хелла, но к нашим фарам он не подойдет, более того в этом случае проще присобачить родные моторчики от галогеновых фар.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2007, 8:41
Sergab
Ничего не понимаю.
1. Тогда зачем ставят моторчики от фабии если можно оставить родные от галогена?
2. Насколько я знаю чтобы воткнуть унив.корр нужно доработать посадочное место под моторчик, если не подходит только из за этого то это не проблема

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2007, 8:50
Brokly
Sergab писал(а):Ничего не понимаю.
1. Тогда зачем ставят моторчики от фабии если можно оставить родные от галогена?
2. Насколько я знаю чтобы воткнуть унив.корр нужно доработать посадочное место под моторчик, если не подходит только из за этого то это не проблема


Посадочное место, крепление, длинну штока, наконечник штока. Карочи чуть чуть совсем :) Да еще после этого крышка фары не закроется придестя вырезать дырку и чем то ее закрывать.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2007, 9:11
Sergab
Спорить не буду, как поеду брать авт.корректор в www.ksenon.ru там и посмотрят на месте.
Меня больше интересует распиновка

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2007, 11:11
Den
Sergab писал(а):Спорить не буду, как поеду брать авт.корректор в www.ksenon.ru там и посмотрят на месте.
Меня больше интересует распиновка


там корректор, сам моторчик, точно такой же как и на дорестайлиноговой оптике. на ерстайловую оптику он встает с таким успехом, который описал Brokly, так что это не панацея. я бы задумался как с универсальным хелловским сростить от фабии или октахи(галогеновый), у Стаса лежат несколько корректоров, было дело отдавал ему для опытов, так что возможно он что то и накудеси...

вот картинки если интересно.......давно еще Стасу спецом фотографировал
послерестайл
Изображение
дорестайл=хелла автоматический
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2007, 16:11
Brokly
Не нипалучицца, хеловские моторчики по электрической начинке = октавийным галогеновым. Ксеноновые - шаговые, к ним хеловский контролер по принципу работы не подойдет.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2007, 17:34
Den
Brokly писал(а):Не нипалучицца, хеловские моторчики по электрической начинке = октавийным галогеновым. Ксеноновые - шаговые, к ним хеловский контролер по принципу работы не подойдет.


со Стасом сверяли моторчики, от дорестайла и из хелловского набора абсолютно одинаковые.......

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2007, 21:43
Sergab
Моторчики корр от фабии встают в ксеноновые фары, или тоже в крышке вырез придется делать?
Если встают, то можно состыковать их с авт.корректором hella?

СообщениеДобавлено: Пт, 31 авг 2007, 7:47
Brokly
Den писал(а):
Brokly писал(а):Не нипалучицца, хеловские моторчики по электрической начинке = октавийным галогеновым. Ксеноновые - шаговые, к ним хеловский контролер по принципу работы не подойдет.


со Стасом сверяли моторчики, от дорестайла и из хелловского набора абсолютно одинаковые.......


Ну , дык , а я о чем говорю. Октавийные ксеноновые моторы от мерседеса, шаговые, а галогеновые моторчики, как правило , а для октавий именно так, обычные с датчиком положения. Это совершенно разные дивайсы с совершенно разным принципом действия.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 авг 2007, 10:45
Den
Brokly писал(а):Ну , дык , а я о чем говорю. Октавийные ксеноновые моторы от мерседеса, шаговые, а галогеновые моторчики, как правило , а для октавий именно так, обычные с датчиком положения. Это совершенно разные дивайсы с совершенно разным принципом действия.


аааа, блин, короче, че то я запутался....
я имел ввиду что можно скрестить галогеновый моторчик с хелловским наборов. ксеноновый моторчик автокорректора (штатный_ конечно скрестить не получится....... вот че я сказать хотел