Страница 1 из 13

Нештатный ксенон на А5

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 21:27
Prapor
Поставил сертифицированный девайс на свою машинку... Включаю габариты, поворачиваю ключ - все супер, все горит и радует. Завожу двигатель и начинается светомузыка. Фары моргать начинают. Поехал к дилеру за советом. Пожали плечами и сообщили что подключение штатного ксенона производится по какой то там шине. Родной ксенон стоит космических бабок и мне не по карману. Попробовал подключить через релюшки, эффект нулевой и фары моргают и релюшки тарахтят как пулеметы(. Кстати, если дать ксенону прогреться секунд тридцать и только потом завести двигатель, все фунциклирует нормально. Только вот иногда ведь забываешь это сделать, а свет нужен уже в пути... Кстати, ставил абсолютно такой же комплект на свежий СААБ, симптомы были те же, но релюхи помогли.
Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Подскажите решение плз.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 21:55
Timur_UA
Я победил буквально сегодня. Официалы должны с помощью Васи (компутер мы ток называем который используется на сто) \ввести в блок кажется бинарный код который заставит блок думать что это теперь машина с ксеноном и будет по другому тестировать оптику. Это надо сделать обязательно. Потом надо поставить конденсаторы потому что у нас плавно подаётся ток, а надо сразу много чтобы разжечь ксенон. Но все эти танцы с бубном мне сделали после того как я поставил новые блоки которые каким то образом обманывают бортовой комп, со старыми блоками ХЕЛЛА было всё плохо, но тогда я не знал что надо переключать мозги борт. компутера с галогена на ксенон. Релюхи не нужны ни в коем случае. Со старыми блоками мне ставили какие то хрени которые нагреваются.... короче это не подошло. Теперь всё ок.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 22:58
AMP
А теперь правильный ответ - в машинах с детектором перегоревших ламп ток идет импульсами. Поэтому левый ксенон и дурит. И поэтому совет про конденсаторы верен.

Мораль - нехрен колхозничать, а потом парицца ;-)

И это ишо не пришла зима - вот по башке в пробках надают за слепящий колхоз. Омыватели-то фар хоть есть?

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 23:17
Prapor
Timur_UA

Спасибо за подсказку, буду третировать дилера
:twisted:

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 16:57
torsen
Prapor
А дилер не пошлет в долгий интересный путь с напутствием "не лезь в налаженный механизм"? :D

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 21:57
Timur_UA
У нас не посылает, главное чтобы у них ставили.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 22:45
torsen
Из первого поста уважаемого автора темы неясно, ставил ли ксенон именно дилер.
Я так понял, что нет... А на нет, как известно, суда нет.
И вообще, раз какие-то там личности взялись за установку чего-то, то клиента совсем не интересует, почему "оно" работает через одно место...
Должно работать! А раз не работает, возмещайте мне мои деньги назад...

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 23:17
Timur_UA
Ну так деньги то они вернут, а работать не будет. Оборудование тоже снимут. У меня было точно также. Поехал к официалам, они переключили комп, поехал обратно, припаяли конденсаторы и всё ок. У нас не все официалы знают что делать с этим :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 8:58
IGORRR
Тимур, а поподробней нельзя? А-то поставил на дальний себе, и такая хрень, что левая фара через раз включаеццо. Чё за кондёры(ёмкость)? КУда в цепь ставяццо? итп.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 10:33
Timur_UA
Впаиваются где то перед лампочками, а какая емкость не знаю. Звонил только чтов конторукоторая мне ставила- сказали что это секрет :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 10:42
Den
ну можно попробовать спросить здесь:

wwwboards.auto.ru/light

есть там люди знающие. может чего и подскажут.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 10:42
IGORRR
От гады, ладно будем искать... :)

СообщениеДобавлено: Чт, 27 сен 2007, 14:47
Prapor
Ксенон ставил сам. Ничего не резал и не сверлил (благо все блоки компактные и достаточно качественной двусторонней липучки. Официалы действительно не сказали ни "да", ни "нет". По башке не дали, с гарантии не сняли. На просьбу посмотреть "что там может быть", ответили лениво - "А мы знаем. Купите у нас комплект ксенона и все будет работать". Попросил показать комплект... Вау!!! А у меня такой же уже стоит!!! Почесали репу диллеры и сказали " Ну тогда мы не знаем". Так что будем искать обходной путь решения вопроса. Кстати, теперь почему то моргает только одна лампа.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2007, 10:54
AndBar
Тему новую не стал делать, так что спрошу здесь:

Есть ли такая функция или мне это кажется, что при движении с включенным ближним штатным ксеноном фары чуть приподнимаются? А года останавливаешься они в конце концов опускаются чуть ниже? или это все обман зрения...

СообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2007, 11:27
IGORRR
Обман. Просто, када заводицца машина регулятор фар ловит верхнее и нижнее положение и затем устанавливает актуальное. Визуально это выглядит хорошо, если направить свет фар на стену. В принципе такая ж фигня присходит со всеми исполнительными механизмами. В климате заслонки жужжат итп.