Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 23:17
Romario Agro
Тогда объясните мне в чем тогда плюсы стационарки, если все тоже самое что и переносная. Через динамики я и переносную запитаю без проблемм для усиления звука. Вот длинную антену на крыше что-то я вообще ни как возить не хочу, может тогда действительно имеет смысл взять переносную. Что-то я в вопросе стационарная и переносная совсем запутался. В чем есть плюсы и минусы, с учетом того что если я и поставлю антену внешнюю то она будет максимум 30 - 40 см так же усилитель к ней поставить тоже не проблемма.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 авг 2008, 0:07
MELNIK
Romario Agro писал(а):Тогда объясните мне в чем тогда плюсы стационарки, если все тоже самое что и переносная. Через динамики я и переносную запитаю без проблемм для усиления звука. Вот длинную антену на крыше что-то я вообще ни как возить не хочу, может тогда действительно имеет смысл взять переносную. Что-то я в вопросе стационарная и переносная совсем запутался. В чем есть плюсы и минусы, с учетом того что если я и поставлю антену внешнюю то она будет максимум 30 - 40 см так же усилитель к ней поставить тоже не проблемма.

Загляни в личку и П.Я,

СообщениеДобавлено: Сб, 02 авг 2008, 15:07
Декодер
что касается переносок (потаскушек)
у нас в клубе крайне негативный опыт работы с ними

во первых это неудобно питание, выносной динамик
короче целый паук проводов в руках

во вторых цена их не сколько не меньше

в третьих потаскушки расчитаны на работу в руке, и в этом случае человек является противовесом(землей) к антене
по казатели качества связи потаскушек весьма неутешительные
дальность в машине сильно ограничены

в итоге мы от них отказались, темболее что потаскушка всего чуть меньше стационарки

в походе да потаскушка идеальный вариант, а в машине это и неудобно, и нормальной связи не будет

что касается антены, на диапазоне 27Мгц антена это основной элемент связи
если хотите "большой и чистой любви" звука без жутких помех и качественный прием передучу, ставте нормальную антену

и не стыдитесь ее как раньше было стыдно носить очки
вопервых к антене привыкаешь, во вторых антена легко снимается

закатайте место под магнитом кружком пленки для бронировки фар и порогов, и избавитесь от царапин

у основания антены стоит гибкая пружина, которая легко сгибается.

короче отбростье суеверия и делайте сразу все нормально
кроилово ведет к поподалову

СообщениеДобавлено: Вс, 03 авг 2008, 22:01
MELNIK
Декодер - У портативки с автомобильной гарнитурой противовесом становится кузов автомобиля и соответственно подключается выносная антенна. Выносным динамиком с ALAN 42 я изредка пользовался, но в Москвиче, а там шум сильно поболее Октавии. Кому, что нравится, у меня есть несколько автомобильных транссиверов (+ ещё у друзей), но используем их в качестве базы, кстати там динамики расположены снизу и слышно лучше портативки если радиостанция установлена на потолке. Но в целом есть недостатки общего плана - мне не мешают, например из за высокой чувствительности портативок может вырасти уровень шума в тракте приёма с внешней антенной, цена портативок даже наверно несколько выше

СообщениеДобавлено: Вс, 03 авг 2008, 22:58
Davidoff
http://lpd.radioscanner.ru/
Вот тут почитайте, за несколько часов нашел ответы на все вопросы, касающиеся рации в авто.. Там "увлеченные" люди сидят..

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 5:08
Декодер
MELNIK писал(а):Декодер - У портативки с автомобильной гарнитурой противовесом становится кузов автомобиля и соответственно подключается выносная антенна. Выносным динамиком с ALAN 42 я изредка пользовался, но в Москвиче, а там шум сильно поболее Октавии. Кому, что нравится, у меня есть несколько автомобильных транссиверов (+ ещё у друзей), но используем их в качестве базы, кстати там динамики расположены снизу и слышно лучше портативки если радиостанция установлена на потолке. Но в целом есть недостатки общего плана - мне не мешают, например из за высокой чувствительности портативок может вырасти уровень шума в тракте приёма с внешней антенной, цена портативок даже наверно несколько выше


если к потративке подключать внешнюю антену, питание, динамик, гарнитуру

то какая это нафик портативка? это уже стационар
так за что боролись?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 9:06
MELNIK
Декодер писал(а):
MELNIK писал(а):Декодер - У портативки с автомобильной гарнитурой противовесом становится кузов автомобиля и соответственно подключается выносная антенна. Выносным динамиком с ALAN 42 я изредка пользовался, но в Москвиче, а там шум сильно поболее Октавии. Кому, что нравится, у меня есть несколько автомобильных транссиверов (+ ещё у друзей), но используем их в качестве базы, кстати там динамики расположены снизу и слышно лучше портативки если радиостанция установлена на потолке. Но в целом есть недостатки общего плана - мне не мешают, например из за высокой чувствительности портативок может вырасти уровень шума в тракте приёма с внешней антенной, цена портативок даже наверно несколько выше


если к потративке подключать внешнюю антену, питание, динамик, гарнитуру

то какая это нафик портативка? это уже стационар
так за что боролись?

Главное преимущество- единый блок легче разместить так как занимает мало места (размером чуть больше тангеты, провод подходит как у тангеты - в один объединено питание и антенна), легко демонтируется и приводится в состояние портативки. А по поводу выносного динамика, без него тоже нормально слышно, я пользовался им год в качестве эксперимента и уже два года как снял. По поводу Октавии пока думаю, кстати Вы не пробовали для установки антенны использовать резьбовые отверстия, предназначенные для крепления багажника, все таки ёмкостная связь хуже чисто механической для работы антенны.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 11:44
Декодер
MELNIK писал(а):
Декодер писал(а): По поводу Октавии пока думаю, кстати Вы не пробовали для установки антенны использовать резьбовые отверстия, предназначенные для крепления багажника, все таки ёмкостная связь хуже чисто механической для работы антенны.


от резьбовых соединений багажника сразу отказался
(ну не сразу, неделю помучился мыслями, но здравая мысль задушила жабу и я купил антену на магните)
поскольку только один крепежный болт
с точки зрения "механики" так устанавливать черевато поломками кузова
вот если только на сам багажник

поскольку в клубе это была первая октаха
то машину всю перемерили (КСВ) в различных точках
на крышке багажника КСВ не поднялся выше 1,6-1,8 в середине 20 канал
и 2,5- 3 на краях

при установке магнита спередина 10 см от штатной антены КСВ стоит четко
от 1,3 на краях и 1,1 в центре
кроме того конструктивно это удобно
1 кабель антены CB крепится кольцом к штатной
и не трет крышу на скорости
2 в этом месте жесткость крыши больше чем в любом другом месте
3 оч удобно убирать магнит в багажник

Re: Нужна радиостанция в авто, какие будут советы.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2012, 18:55
левша
какая интересная тема, а можно к ней громко говаритель поставить чтоб женское население правильно координировать???да и подскажите на 2013 что посоветуйте .а то последние сообщение было в 2008 хотел бы запитаться к антэне на крыше или внутри авто чтоб без палева +хотелбы подобрать под деревянный интерьер салон под дерево

Re: Нужна радиостанция в авто, какие будут советы.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2012, 11:46
Yevgeny

Re: Нужна радиостанция в авто, какие будут советы.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 фев 2014, 20:30
левша
мой отчет надеюсь кому пригодится http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/2961763/