forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Парктроник. Как грамотно сэкономить?

Парктроник. Как грамотно сэкономить?

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Мидия » Пт, 08 май 2009, 18:33

Тема в том что в случае если не соблюдаешь правила установки, датчики могут "увидеть" землю и будут показывать препятствие, когда такового нет. Я решил не экспериментировать и установить согласно требованиям. Представьте себе ситуацию, когда автомобиль немного стоит на горке и у Вас неожиданно парктроник показывает препятствие сзади. Не думаю что Вы сильно обрадуетесь если разобравшись поймете что установили парктроник не согласно инструкции и возможно именно из-за этого "он видит" землю. Приобретение нового бампера...это трудно даже имея деньги во время кризиса...
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Upgrademan » Чт, 14 май 2009, 11:51

Артем Подневольный писал(а):
Yustas писал(а):У меня никак, а как он должен себя вести? :D

Машины близко..так что орать.. 8)


Задний парктроник активируется при включении задней передачи, поэтому в пробках он не работает.
Если датчики стоят и спереди в пробках действительно будет орать, но для этих целей делают специальную кнопку для временного отключения.

Кстати у "Спарка" есть довольно удобная функция - включение задних датчиков при нажатии на тормоз. Как раз удобно в пробках, особенно, если машина стоит на подъеме, всегда видишь запас расстояния при возможном откате. Причем включается только визуальный индикатор, без звукового сигнала, чтобы не отвлекать лишний раз.
Audi a4 2.0T Q 2014
Upgrademan
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 05 июл 2008, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение Артем Подневольный » Чт, 14 май 2009, 15:59

Upgrademan писал(а):
Артем Подневольный писал(а):
Yustas писал(а):У меня никак, а как он должен себя вести? :D

Машины близко..так что орать.. 8)


Задний парктроник активируется при включении задней передачи, поэтому в пробках он не работает.
Если датчики стоят и спереди в пробках действительно будет орать, но для этих целей делают специальную кнопку для временного отключения.

Кстати у "Спарка" есть довольно удобная функция - включение задних датчиков при нажатии на тормоз. Как раз удобно в пробках, особенно, если машина стоит на подъеме, всегда видишь запас расстояния при возможном откате. Причем включается только визуальный индикатор, без звукового сигнала, чтобы не отвлекать лишний раз.


У меня спарк..расскажу: пробки ребята продумали..
Когда реагируют:пищат:-включение задней передачи и 30 сек.после.;- при включении аварийки;не пищат, просто расстояние показывают: при нажатии на тормоз и 30 сек.после.. Паркмастер слышал, что в пробках пищат.. В спарке звук моно отключить, просто расстояние будет показывать..

Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:

IgorM писал(а):
Артем Подневольный писал(а):Машины близко..так что орать.. 8)


А вы в пробках задних ходом двигаетесь?

бывает такая штука..как 8 датчиков..и парктроники еще впереди стоят..тогда передом..а вы? :lol:
Аватара пользователя
Артем Подневольный
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2008, 9:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vlad13 » Пн, 18 май 2009, 0:32

прикупил себе сегодня тоже сей девайс http://www.parkmaster.ru/shop/?action=s ... ry=3&id=43
обошелся всего в 1500 рублей. сейчас в DOMO акция, (не реклама!!!) есть еще parkmaster 4-CJ-37 за теже деньги. хотя странно на сайте паркмастера цена 2880. проверял на стенде все работает. долго думал какой брать. отлячие в датчиках. С-датчики под ровную поверхность бампера, правда есть и проставочные скошенные прокладки-установочный диаметр 21мм. В- уже с небольшим скосом для установки на неровную поверхность бампера, взял такие, т.к думаю устанавливать в черную накладку, а она чуть в небо смотрит. диаметр поменьше - 20мм, и сам датчик больше понравился с силиконовым колечком.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение IgorM » Пн, 18 май 2009, 8:41

Vlad13 писал(а):прикупил себе сегодня тоже сей девайс http://www.parkmaster.ru/shop/?action=s ... ry=3&id=43
обошелся всего в 1500 рублей. сейчас в DOMO акция, (не реклама!!!) есть еще parkmaster 4-CJ-37 за теже деньги. хотя странно на сайте паркмастера цена 2880. проверял на стенде все работает. долго думал какой брать. отлячие в датчиках. С-датчики под ровную поверхность бампера, правда есть и проставочные скошенные прокладки-установочный диаметр 21мм. В- уже с небольшим скосом для установки на неровную поверхность бампера, взял такие, т.к думаю устанавливать в черную накладку, а она чуть в небо смотрит. диаметр поменьше - 20мм, и сам датчик больше понравился с силиконовым колечком.


Когда будете проверять попробуйте реакцию радара на маленькие предметы, например у меня раньше стоял Пркмастер который даже на травинки реагировал, а ставил ещё один, так второй штырь арматуры в палец толщиной начинал видеть уже в полуметре (хотя ботинок видел как положено на максимальной дистанции). От чего зависит чувствительность не знаю, эти два радара были практически одинаковые, может от партии, или конкретные экземпляры.
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Сообщение Vlad13 » Пн, 18 май 2009, 14:17

IgorM писал(а):Когда будете проверять попробуйте реакцию радара на маленькие предметы, например у меня раньше стоял Пркмастер который даже на травинки реагировал, а ставил ещё один, так второй штырь арматуры в палец толщиной начинал видеть уже в полуметре (хотя ботинок видел как положено на максимальной дистанции). От чего зависит чувствительность не знаю, эти два радара были практически одинаковые, может от партии, или конкретные экземпляры.


Датчики отличаются не только вариантами установки, но и конструктивно тоже. У меня с резиночкой тип "В", кружок в центре большего диаметра, а в целом весь датчик диаметром меньше, чем "С" , тип "С" другой, внутренний кружок меньшего диаметра, есть еще тип "А", так они не врезные, а накладные. Может разные датчики обладают разной чувствительностью...
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Vlad13 » Вт, 19 май 2009, 8:24

...на шерсть и округлые поверхности что??? :shock:

Кстати, кто сам парктроник ставил в накладку черную, подскажите!?! Вчера снял накладку а в бампере размечены места под 3 датчика, а не под 4, кто 4 датчика ставил, не сталкивались с тем, что усилитель бампера мешает или еще какие нить там подводные камни есть????
Просто не хочется бампер целиком снимать, а без снятия всего, что там внутри происходит не видно :-(
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Волька » Вт, 26 май 2009, 9:50

Vlad13 писал(а):
Должны ли работать обе стороны индикатора одновременно???


Да. Если сзади припятствие видется датчиками как единое целое. + у меня при включении задней передачи на несколько секунд сразу загораются обе стороны, показывая по одному индикатору, потом в зависимости от обстановке за кормой :)
Аватара пользователя
Волька
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:27
Откуда: Калининград

Сообщение IgorM » Вт, 26 май 2009, 9:50

Vlad13 писал(а):Все, свершилось!!! В выходные поставил. Все достаточно просто и удобно, если надо кому могу фотки процесса выложить, что где и как просверлил, установил, закрепил. НО появился ВОПРОС!!! Есть сомнения в правильности работы парктроника. Загорается только одна половина индикатора, или левая или правая. И датчики как то странно срабатывают. Где то попадалось, что бывает от нестабилизированного питания.
Кто нить сталкивался с подобным???
Должны ли работать обе стороны индикатора одновременно???
Кто как вылечил проблемы с питанием???


Зависит от индикатора, есть которые показывает препятствие с обеих сторон (полоска растёт с двух сторон одновременно) а есть (последний что я ставил) показывает только сторону с минимальным расстоянием до препятствия.
А простейший фильтр по любому ежлательно поставить. Я делал так:

+12v - диод(--l>l--) - дроссель - (кондёры на землю) -> на радар

и далее на радар, но в параллель радару поставить электролит с учётом полярности (на 100мф вполне достаточно) и керамическую ёмкость (для ВЧ помех, я ставил что было под рукой -0.5мф)
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Сообщение Vlad13 » Ср, 27 май 2009, 15:02

Вынес фотоотчет в отдельную тему, проще будет найти поиском кому потребуется:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 527#578527
Последний раз редактировалось Vlad13 Чт, 28 май 2009, 7:24, всего редактировалось 1 раз.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Пред.

Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6