forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Парктроник. Как грамотно сэкономить?
Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Пн, 20 апр 2009, 13:24

Статьи по утсновке, должны помочь:
одна
вторая
Мне помогли, когда ставил. :)

Вс, 26 апр 2009, 18:37

Мидия писал(а):Спасибо огромное, данные фотоотчеты для Хундая и Форда, у нас же работает в автомобилях CAN-шина, что может существенно озадачить, в случае прямого подключения парктроника есть вероятность что блок контроля исправности ламп может показать ошибку, что не есть хорошо. Именно интересует как правильно взять сигнал о включении заднего хода. Все остальное связанное с установкой для меня лирика.


При чём тут CAN шина? Её сзади нет, приходит просто напруга на лампочки. Вы берёте +12 с фонарей заднего хода и всё. Заведите питание на блок через диод, и фильтр можно соорудить. Мне в Автосекурити ставили Паркмастер (потом понял что деньги выкинул, там самому всё просто, один фиг пришлось переделывать), так вот с незаведённым двигателем всё работало, стоило завести двигатель и три датчика начинало глючить.
Съездил в Автосекурити, меняли блоки датчики, всё безрезультатно.
Приехал, завёл питание через диод, и поставил фильтр и всё стало работать как надо (ну за исключением моментов когда датчики водой заливало - всё рано глючили). В конце концов заменил на штатный...

Вт, 28 апр 2009, 14:59

nepogoda писал(а):красить в принцепе не стоит. Купи черные и ставь подойдут к любой расцветке

черные или уже крашенные покупай))

Вт, 28 апр 2009, 15:15

Вот прикупил себе СПарк спецзаказом у производителя.
Кто подскажет, где в Москве возьмутся его грамотно поставить, при условии, что нужно реализовать его доп. функции - контроль слепых зон и контроль расстояния до стоящего сзади автомобиля при нажатии на тормоз?
Официальные установщики с сайта производителя сами почти ни разу не ставили подобные модели и хотят за установку от 8 тыс.. Как-то совсем небюджетно получается.
В принципе там ничего сложного в установке и настройке нет, в инструкции всё доходчиво написано.
Просто сам от природы особо прямыми руками не обладаю :).

Ср, 29 апр 2009, 20:50

СAN шина присутствует везде, проверьте для интереса, включите аварийку и вытащите лампочку из гнезда с любого заднего фонаря, после вставьте ее обратно - она не будет гореть. Требуется перезапустить аварийку чтобы туда пришло питание. У меня складывается впечатление что самый оптимальный вариант это проводка постоянного плюса в багажник и использование сигнала заднего хода только в качестве клюбча подающего плюс на парктроник. Имею ввиду использование простой релюшки. Тогда я уверен смогу избежать все нюансы связанные с неправильнеой работой парктроника. Я просто пытался спросить как лучше взять "+"

Ср, 29 апр 2009, 20:55

Я просто пытался спросить как лучше взять "+"

Я брал с габаритов.
100% времени езжу с ближним, поэтому гарабиты для меня всегда постоянный +

Чт, 30 апр 2009, 17:09

Сегодня установил парктроник, встал нормально, очень понравилось, заметил особенность, парктроник подключен по совету выше: плюс взят с лампы заднего хода через диод, когда автомобиль заводишь создается впечатление что он просто нагло начинает обманывать, делаю предположение что питание именно импульсное и каким-то образом нужно стабилизировать напряжение. Просто допустим убираю ногу с тормоза показывает что слева препятствие на расстоянии 1,2 м, если включаю габариты то везде препятствие 0,7 м. Нужно стабилизировать силу тока там или напряжение, не знаю что именно по идее, не электрик по сути. Мне посоветовали установить конденсатор на 16В 470мкФ на плюс и минус. Что посоветуете Вы?

Чт, 30 апр 2009, 17:16

взять плюс с того места где он берётся на оригинальный парктроник...

в первой октавии это 7-й предохранитель, где на второй надо смотреть ЕЛСА

Чт, 30 апр 2009, 18:45

Мидия писал(а):СAN шина присутствует везде...


CANа - сзади нет, если только оригинальный парк. радар стоит - на него заводится. Сигналы на все лампочки сзади приходят уже отдельными проводами с контроллера который расположен где-то спереди. Но не суть важно. У меня паркмастер заработал нормально только тогда, я завел питание на него через диод, и поставил фильтр в виде индуктивности и электролита с керамическим кондёром в параллель. Видимо действительно напруга приходит на лампочки импульсом, ну типа ёмкость в параллель лампочки стоит, пока лампочка жива, ёмкость успевает разряжаться и импульс присутствует, как импульс пропал значит лампочка перегорела, т.к. кондёр не разряжается - получается постоянная напруга. Как то так.
Стабилизировать ничего не нужно, у паркмастера по паспорту достаточно для нормальной работы где-то 10.5 - 15.0V . Главное чтобы импульсов или ВЧ помех по питанию не было, иначе у него крыша едет т.к. китаёзы съэкономили на встроенном фильтре питания.

Пт, 01 май 2009, 16:11

Что именно и как нужно паять, можно хотя бы схему? Я бы все купил и подключил

Я думаю поехать и купить простое реле, использовать сигнал с лампы заднего хода всего лишь для включения реле, а плюс хороший провести от аккамулятора практически, получается при включении заднего хода и подаче сигнала на лампы заднего хода автоматически реле включит постоянный "+" проведенный параллельно. Заметил такую особенность: парктроник глючит только при включении габаритов или иногда при нажатии стоп сигналов. В основе глюк начинается при габаритах.

Добавлено спустя 15 часов 43 минуты 41 секунду:

Добрые люди посоветовали вот это

Изображение

правда жаль что это написали на другом форуме

Вс, 03 май 2009, 22:34

Такс, на данный момент готов выложить фото того что получилось. По поводу подключения действительно ничего сложного нет, с питанием разобрались, оказывается CAN-шина создавала помехи и требуется или установка вдали от нее, что пока я и сделал или "экранировать" что и собираюсь сделать в ближайшем будущем. Осталось только найти качественную экранирующую пленку. Парктроник подключен, показания дает отлично! 8)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как только закончу планомерно и красиво установку постараюсь сделать фото чтобы не повторяли мои ошибки 8)

Пн, 04 май 2009, 10:06

Вчера также установил паркмастер, правда воткнул не в бампер, а в черную полоску, там штатные места есть.

Там 2 момента:

1. это протянуть провода от датчиков до отверстия фары, там дырка с 50 копеечную монету.

2. установка самого показателя над задним стеклом, а именно, скобы немного (на 1 см) заходят, а дальше не лезут, попробую их согнуть по или вообще сниму и приклею сам блок на 3М скотч на обшифку потолка

Пн, 04 май 2009, 13:17

Yustas писал(а):1. это протянуть провода от датчиков до отверстия фары, там дырка с 50 копеечную монету.



Из багажника дырки под бампер есть и не одна одна, есть по центру через неё штатный радар подключен, и точно есть справа (там у меня был Паркмастер подключен). Дырки размером сантиметров по пять, закрыты резиновыми заглушками.

Вт, 05 май 2009, 21:18

У А5 черный молдинг неровный и датчики туда как надо не встают, штатный парктроник примерно в тех же местах находится, рекомендуемая высота установки 50-60 см, что в принципе и было соблюдено, расстояние между датчиками рекомендуемое 30-40 см, я сделал 41 см, считаю что 1 см не принципиально, 4 датчика самый оптимальный вариант и 2 датчика это не для меня. Проверял расстояние до препятствия очень просто: как только начинает показывать дисплей расстояние, работает от 1,5 м до 0,3 м люди замеряют рулеткой расстояние до препятствия, проверяли под разными углами, в разных положениях. Результат положительный, плюс приятное звучание парктроника с прекрасным отображением информации и практически незаметный и не напрягает глаз. Цвет практически подошел под салон.

Пт, 08 май 2009, 14:36

высота установки 50-60 см это так принципиально? 8)
Ответить