forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хочу биксенон!!

Хочу биксенон!!

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Хочу биксенон!!

Сообщение Артем Подневольный » Ср, 17 дек 2008, 15:57

Хочу поставить биксенон... Друг поставил, ближний нормальный, а дальний как размытое пятно.. Какой поставить лучше? Стоит ли? Кто сталкивался с этой проблемой? :?
Аватара пользователя
Артем Подневольный
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2008, 9:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение GeR1man » Ср, 17 дек 2008, 15:58

Хто тут у нас ясновидящий ???
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Rasmus » Ср, 17 дек 2008, 16:07

имхо. ксенон, а тем более биксенон должен быть только в линзованной фаре! а иначе будешь тупо хреначить светом по мордам встречным водителям. пожалел бы их
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Unnamed » Ср, 17 дек 2008, 16:39

дальный вообщето не включают когда есть встречные водители
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение IgorM » Ср, 17 дек 2008, 17:22

Rasmus писал(а):имхо. ксенон, а тем более биксенон должен быть только в линзованной фаре! а иначе будешь тупо хреначить светом по мордам встречным водителям. пожалел бы их


Можно и не хреначить.
Ставил биксенон на Октавии 02 года (вернее менял уже стоявшие лампы, что вылилось в установку заново всего комплекта, только блоки старые остались). Отрегулировали, наверное даже ниже немного чем нужно. Специально вставал на встречке в абсолютной темноте, и машина ехала навстречу (при этом мои глаза были на уровне глаз сидящего водителя). Не слепит.
Так вот за полгода, никто ни разу не моргнул из встречных, а ездит машина по области, т.е. практически всегда по неосвещённым дорогам.
Лампы были 4300 и не из дешёвых.
Это я к тому что если подходить с умом то и колхозным ксеноном пользоваться можно.
P.S. Дальний практически не используется.
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Сообщение Rasmus » Ср, 17 дек 2008, 20:27

очень часто встречаются умельцы, которые едут позади тебя с дальним ксеноновым светом. крайне неприятное ощущение, даже если водитель находиться на вполне приличном расстоянии. если фары грязные, направление света так же изменяется-начинает светить во все стороны. основное отличие ксенона-бОльшая плотность света. по этому если ставить в обычные фары-отражатель будет просто направлять этот более плотный пучок света. в то время как линза будет его расщеплять на меньшую плотность - т.е. не будет такого огненного луча по глазам. представляет собой линза полусферу, верхняя половина которой почти вся закрыта (за исключение 15градусного выреза, на правой стороне,чуть выше горизонтали -чтобы лучше освещать обочину) конечно, можно и отрегулировать фары, направив дальний свет вниз,но зачем он тогда вообще будет нужен?
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение welty » Ср, 17 дек 2008, 20:49

расщепление плотности пучка света это пять :D
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Rasmus » Ср, 17 дек 2008, 23:12

welty писал(а):расщепление плотности пучка света это пять :D


ну получается эффект лупы проще говоря. если ты возьмёшь лупу и поймаешь лучи солнца так,чтобы на выходе они собирались в одну малюсенькую точку-ты сможешь развести огонь. в линзе всё с точностью наоборот. -просто пишу я коряво)
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Хочу биксенон!!

Сообщение нежечег » Чт, 18 дек 2008, 10:55

Артем Подневольный писал(а):Хочу поставить биксенон... Друг поставил, ближний нормальный, а дальний как размытое пятно.. Какой поставить лучше? Стоит ли? Кто сталкивался с этой проблемой? :?

чо за машина то? какая лампа?
Аватара пользователя
нежечег
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2008, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Re: Хочу биксенон!!

Сообщение Цепной пес » Чт, 18 дек 2008, 11:22

Артем Подневольный писал(а):Хочу поставить биксенон... Друг поставил, ближний нормальный, а дальний как размытое пятно.. Какой поставить лучше? Стоит ли? Кто сталкивался с этой проблемой? :?


Была таже хрень...Знакомый посоветовал вот такую
хрень
Вот че про них написано... одновременное изменение положения колбы ксеноновой лампы по вертикали и горизонтали при переключении режимов ближнего/дальнего света выполняется при помощи электромагнита и направляющих пазов в корпусе лампы.

Данное конструктивное решение впервые позволило капсуле (горящей дуге) ксеноновой лампы полностью соответствовать положению спиралей галогеновой лампы Н 4 H/L и, как следствие, создавать неискаженный световой пучок как в режиме ближнего, так и дальнего света.
Металлический цоколь обеспечивает прочность и надежную фиксацию лампы в посадочном месте фары и дополнительный теплообмен ксеноновой лампы.
Впервые применяемый в конструкциях ксеноновых ламп воздушный клапан расположенный в нижней части корпуса поддерживает заданную температуру колбы, что повышает как долговечность самой лампы, так и исключает возможность деформации и оплавления внутренних элементов фары.

И самое главное, в режиме дальнего света положение колбы фиксируется постоянным магнитом, устраняя дрожание светового пучка. В отличие от ранее используемых конструкций с удерживающими соленоидами, электромагнит используется только для втягивания колбы и далее обесточивается.

Жгут для подключения питания комплекта ксенонового оборудования в автомобиле выполнен без дополнительных реле и разделен через герметичные разъемы на три части. Входящий в состав жгута электронный блок управления, отдельный для каждой фары, обеспечивают надежное питание блоков розжига и четкое переключение режимов ближнего/дальнего света.

Не знаю..много инфы..но на практике светит реально хорошо.
Последний раз редактировалось Цепной пес Пт, 08 май 2009, 8:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Цепной пес
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 16:15
Откуда: Орел

Сообщение ~Митяй~ » Чт, 18 дек 2008, 16:45

Даже на этом форуме эту тему обмусолили с ног до головы
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=26.

Если подойти к постановке ксенона грамотно, до и эфект будет хорошим, и никого слепить не будет.
Аватара пользователя
~Митяй~
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 14:51
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Хочу биксенон!!

Сообщение Артем Подневольный » Чт, 18 дек 2008, 17:15

нежечег писал(а):
Артем Подневольный писал(а):Хочу поставить биксенон... Друг поставил, ближний нормальный, а дальний как размытое пятно.. Какой поставить лучше? Стоит ли? Кто сталкивался с этой проблемой? :?

чо за машина то? какая лампа?


Skoda Felicia. H4. И кстати, проблема не вслепоте...а в плохом освещении именно на дальнем!
Аватара пользователя
Артем Подневольный
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2008, 9:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хочу биксенон!!

Сообщение ~Митяй~ » Чт, 18 дек 2008, 18:44

Артем Подневольный писал(а):
нежечег писал(а):
Артем Подневольный писал(а):Хочу поставить биксенон... Друг поставил, ближний нормальный, а дальний как размытое пятно.. Какой поставить лучше? Стоит ли? Кто сталкивался с этой проблемой? :?

чо за машина то? какая лампа?


Skoda Felicia. H4. И кстати, проблема не вслепоте...а в плохом освещении именно на дальнем!

Возможно все дело в колпачке на конце лампы, сними ее и посмотри что будет.
Аватара пользователя
~Митяй~
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 14:51
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Хочу биксенон!!

Сообщение Артем Подневольный » Пт, 19 дек 2008, 9:13

~Митяй~ писал(а):
Артем Подневольный писал(а):
нежечег писал(а):
Артем Подневольный писал(а):Хочу поставить биксенон... Друг поставил, ближний нормальный, а дальний как размытое пятно.. Какой поставить лучше? Стоит ли? Кто сталкивался с этой проблемой? :?

чо за машина то? какая лампа?


Skoda Felicia. H4. И кстати, проблема не вслепоте...а в плохом освещении именно на дальнем!

Возможно все дело в колпачке на конце лампы, сними ее и посмотри что будет.


Да мы, что с ним не делалали... Результат 0..Наверное бишка-г...вно.
Аватара пользователя
Артем Подневольный
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2008, 9:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ~Митяй~ » Пт, 19 дек 2008, 14:28

А что за фирма ксенона?
Аватара пользователя
~Митяй~
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 14:51
Откуда: Москва ЮЗАО

След.

Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron