Страница 1 из 4

Хочу биксенон!!

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 15:57
Артем Подневольный
Хочу поставить биксенон... Друг поставил, ближний нормальный, а дальний как размытое пятно.. Какой поставить лучше? Стоит ли? Кто сталкивался с этой проблемой? :?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 15:58
GeR1man
Хто тут у нас ясновидящий ???

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 16:07
Rasmus
имхо. ксенон, а тем более биксенон должен быть только в линзованной фаре! а иначе будешь тупо хреначить светом по мордам встречным водителям. пожалел бы их

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 16:39
Unnamed
дальный вообщето не включают когда есть встречные водители

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 17:22
IgorM
Rasmus писал(а):имхо. ксенон, а тем более биксенон должен быть только в линзованной фаре! а иначе будешь тупо хреначить светом по мордам встречным водителям. пожалел бы их


Можно и не хреначить.
Ставил биксенон на Октавии 02 года (вернее менял уже стоявшие лампы, что вылилось в установку заново всего комплекта, только блоки старые остались). Отрегулировали, наверное даже ниже немного чем нужно. Специально вставал на встречке в абсолютной темноте, и машина ехала навстречу (при этом мои глаза были на уровне глаз сидящего водителя). Не слепит.
Так вот за полгода, никто ни разу не моргнул из встречных, а ездит машина по области, т.е. практически всегда по неосвещённым дорогам.
Лампы были 4300 и не из дешёвых.
Это я к тому что если подходить с умом то и колхозным ксеноном пользоваться можно.
P.S. Дальний практически не используется.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 20:27
Rasmus
очень часто встречаются умельцы, которые едут позади тебя с дальним ксеноновым светом. крайне неприятное ощущение, даже если водитель находиться на вполне приличном расстоянии. если фары грязные, направление света так же изменяется-начинает светить во все стороны. основное отличие ксенона-бОльшая плотность света. по этому если ставить в обычные фары-отражатель будет просто направлять этот более плотный пучок света. в то время как линза будет его расщеплять на меньшую плотность - т.е. не будет такого огненного луча по глазам. представляет собой линза полусферу, верхняя половина которой почти вся закрыта (за исключение 15градусного выреза, на правой стороне,чуть выше горизонтали -чтобы лучше освещать обочину) конечно, можно и отрегулировать фары, направив дальний свет вниз,но зачем он тогда вообще будет нужен?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 20:49
welty
расщепление плотности пучка света это пять :D

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 23:12
Rasmus
welty писал(а):расщепление плотности пучка света это пять :D


ну получается эффект лупы проще говоря. если ты возьмёшь лупу и поймаешь лучи солнца так,чтобы на выходе они собирались в одну малюсенькую точку-ты сможешь развести огонь. в линзе всё с точностью наоборот. -просто пишу я коряво)

Re: Хочу биксенон!!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 10:55
нежечег
Артем Подневольный писал(а):Хочу поставить биксенон... Друг поставил, ближний нормальный, а дальний как размытое пятно.. Какой поставить лучше? Стоит ли? Кто сталкивался с этой проблемой? :?

чо за машина то? какая лампа?

Re: Хочу биксенон!!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 11:22
Цепной пес
Артем Подневольный писал(а):Хочу поставить биксенон... Друг поставил, ближний нормальный, а дальний как размытое пятно.. Какой поставить лучше? Стоит ли? Кто сталкивался с этой проблемой? :?


Была таже хрень...Знакомый посоветовал вот такую
хрень
Вот че про них написано... одновременное изменение положения колбы ксеноновой лампы по вертикали и горизонтали при переключении режимов ближнего/дальнего света выполняется при помощи электромагнита и направляющих пазов в корпусе лампы.

Данное конструктивное решение впервые позволило капсуле (горящей дуге) ксеноновой лампы полностью соответствовать положению спиралей галогеновой лампы Н 4 H/L и, как следствие, создавать неискаженный световой пучок как в режиме ближнего, так и дальнего света.
Металлический цоколь обеспечивает прочность и надежную фиксацию лампы в посадочном месте фары и дополнительный теплообмен ксеноновой лампы.
Впервые применяемый в конструкциях ксеноновых ламп воздушный клапан расположенный в нижней части корпуса поддерживает заданную температуру колбы, что повышает как долговечность самой лампы, так и исключает возможность деформации и оплавления внутренних элементов фары.

И самое главное, в режиме дальнего света положение колбы фиксируется постоянным магнитом, устраняя дрожание светового пучка. В отличие от ранее используемых конструкций с удерживающими соленоидами, электромагнит используется только для втягивания колбы и далее обесточивается.

Жгут для подключения питания комплекта ксенонового оборудования в автомобиле выполнен без дополнительных реле и разделен через герметичные разъемы на три части. Входящий в состав жгута электронный блок управления, отдельный для каждой фары, обеспечивают надежное питание блоков розжига и четкое переключение режимов ближнего/дальнего света.

Не знаю..много инфы..но на практике светит реально хорошо.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 16:45
~Митяй~
Даже на этом форуме эту тему обмусолили с ног до головы
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=26.

Если подойти к постановке ксенона грамотно, до и эфект будет хорошим, и никого слепить не будет.

Re: Хочу биксенон!!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 17:15
Артем Подневольный
нежечег писал(а):
Артем Подневольный писал(а):Хочу поставить биксенон... Друг поставил, ближний нормальный, а дальний как размытое пятно.. Какой поставить лучше? Стоит ли? Кто сталкивался с этой проблемой? :?

чо за машина то? какая лампа?


Skoda Felicia. H4. И кстати, проблема не вслепоте...а в плохом освещении именно на дальнем!

Re: Хочу биксенон!!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 18:44
~Митяй~
Артем Подневольный писал(а):
нежечег писал(а):
Артем Подневольный писал(а):Хочу поставить биксенон... Друг поставил, ближний нормальный, а дальний как размытое пятно.. Какой поставить лучше? Стоит ли? Кто сталкивался с этой проблемой? :?

чо за машина то? какая лампа?


Skoda Felicia. H4. И кстати, проблема не вслепоте...а в плохом освещении именно на дальнем!

Возможно все дело в колпачке на конце лампы, сними ее и посмотри что будет.

Re: Хочу биксенон!!

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 9:13
Артем Подневольный
~Митяй~ писал(а):
Артем Подневольный писал(а):
нежечег писал(а):
Артем Подневольный писал(а):Хочу поставить биксенон... Друг поставил, ближний нормальный, а дальний как размытое пятно.. Какой поставить лучше? Стоит ли? Кто сталкивался с этой проблемой? :?

чо за машина то? какая лампа?


Skoda Felicia. H4. И кстати, проблема не вслепоте...а в плохом освещении именно на дальнем!

Возможно все дело в колпачке на конце лампы, сними ее и посмотри что будет.


Да мы, что с ним не делалали... Результат 0..Наверное бишка-г...вно.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 14:28
~Митяй~
А что за фирма ксенона?