Страница 1 из 4

Создание подсветки салона

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 12:04
EXPERT12
Все очень просто, делаем подсветку салона диодными планками, а именно подсветку пространства ног пассажира и водителя, и подсветку багажника. Т.к. особо влезать в проводку не хотелось, все делалось просто, подключалось параллельно освещению, существующему в авто. В багажнике есть две лампы к ним как раз и будем подключать. Откручиваем всевозможные крючки, которые будут мешать снять обшивку багажника, отодвигаем её около самого фонаря и отключаем клемму. Далее у кого, на что способна фантазия, я лично дабы не резать провода, приконектился к существующим торчащим клеммам клеммника для фонаря освещения багажника, заизолировал и потянул провод от каждого клеммника в глубь багажника, отрезал нужную длину и прикрепил к светодиодной планке. Саму планку клеи на двойной скотч, проблема в том, что этот скотч от мороза начинает дубеть и клей перестает держать, поэтому периодически они начали отваливаться, с этим я справился просто, посадил на прозрачный клей, теперь все нормалек. Что касается подсветки ног там тоже все просто. Повторюсь о том, что я не хотел лезть в проводку и что-то активировать, как это было описано в похожей статье про штатную подсветку, дабы не имею VAGCOM. И так первое это снимаем перчаточный ящик, держится он на 6 винтах, два снизу, три в самом ящике и один сбоку, чтобы добраться до того, что сбоку нужно снять боковую панель, снимается легко и непринужденно. Дале отключаем все камуникации, лично у меня это шланг подачи воздуха в ящик и провод питания подсветки (на фотках видно торчащий шланг). Отключив все это понял, что кончики проводов очень маленькие и придется все это дело отрезать и удлинять, т.к. запитать придется и подсветку бардачка и две планки светодиодов. В общем так и сделал, на фотках все видно. Далее нужно было придумать, куда девать выключатель, чтоб можно было выключать эту подсветку, когда вытаскивал "бардачок" нашел там контур отверстия, видимо туда что-то встраивают в более богатых версиях. И решил сделать туда выключатель. Т.к. у друга в гараже которого я делал все это не нашлось более красивого выключателя, пришлось использовать трехпозиционный выключатель по-моему от девятки =).Так вот что прорезать отверстие под него нужно было удалить 1/3 заглушки в верхней части бардачка, пластик там толстый , подумал и решил прорезать горячим ножом, прорезал, обработал напильником получалось даже ничего. Далее собрал всю систему, подключил все провода, на провода идущие на выключатель одел клеммники, чтоб удобней было демонтировать "бардачок", начинаю вставлять все обратно и понимаю, что выключатель что-то выдавливает обратно, т.е. уперся в какое-то крепление, посмотрел там и вправду идет какая хреновина, которая не дает нормально сесть бардачку, хорошо, что она сделана из пластика и изолировать её не надо от выключателя чтоб избежать КЗ, в общем, пришлось подогнуть клеммы на выключателе и все прекрасно село на место. Чтобы наверняка предохранить от возможных неисправностей, я сами клеммы заизолировал. НУ в общем далее собираем все в обратной последовательности и клеим сам планки, их крепим на двойной скотч и по краям капелькой клея чтобы наверняка держались. Ах да совсем забыл чтоб пройти насквозь торпеду использовал щуп с захватом, т.к. с одной стороны место столько что рука пролезает а с другой все забито, чтоб протянуть провод пришлось снимать также защиту и под рулем там крепится одним винтом с торца(нужно снимать боковину как и с правой стороной) два винта находятся под накладками серебристыми и два внизу. Чтоб снять одну накладку та что слева нужно предварительно вынуть рукоятку управления фарами, нажать на саму "крутилку" и повернуть толи вправо толи в лево, усилий не прилагать а то можете сломать, сами накладки поддеваются отверткой и легко отлетают. Все теперь точно все, наслаждаемся светом заливающим салон =)


Изображение


сняли бардачек

Изображение


Изображение
Сам конектор
Изображение

Лепим проводку
Изображение

Изображение

Все подключаем
Изображение

Делаем выключатель
Изображение
Изображение


И НАКОНЕЦ РЕЗУЛЬТАТ
Изображение


Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 12:30
Eu-Jinn
Супер! Но я бы везде зелёную подсветку замутил бы
Например, тут девушке даже заменили диоды на усилителях с голубых на зелёные

Изображение

да и магнитола тоже с подсветкой кнопок Green

Изображение

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 15:22
Kuzak
а где купить эти светодиодные лампы, светит пипец...

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 15:26
Evgenii
Да да, такие видел в продаже от 280 до 450р.за полоску цветов различных.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 16:47
defrost
зачет_)оч красиво

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 17:43
Grave_Digger
Зачетно! Но мож я что пропустил? Откуда берется питание на подсветку передних ног? Выключатель это хорошо, но я бы сделал чтоб включалось вместе с освещением салона и выключалось с закрытием дверей.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 17:53
S-and-R
Зачетно! Я все никак не могу запитать на лампу, чтоб при открывание загоралось :)
А лампы у меня вообще розово-сиреневые :lol: мне нравится.
А чтобы на ходу горела подсветка у тебя сделать нельзя? При нынешнем подключении.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 19:59
Eu-Jinn
А чтобы на ходу горела подсветка у тебя сделать нельзя?
- можно
Для этого через реле запитывается лампа
+ и - берутся с АКБ или с БП и с ближашей железяки (-)
Сигнал на включение - с+ штатной подсветки (к примеру, с печки или освещения бардачка)

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 21:27
Partizan095
S-and-R писал(а):А чтобы на ходу горела подсветка у тебя сделать нельзя?

Лучше такого не делать! Очень отвлекает от дороги и что смотреть на грязную обувь)))

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 22:14
Kuzak
а я хочу запитать от лампы в двери

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 22:52
Kolyan8888
Хотел уточнить, по подсветке пространства ног , получается подсветка будет гореть пока её не выключиш вручную выключателем который находится в бардочке?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 23:46
EXPERT12
Подсветка гаснет если машину на охрану ставить, не стал делать вместе с салоном тк незнаю где эти провода находятся запитался от ближайшего источника. Купит можно в этом магазине http://ledworld.ru/ но сейчас там мало что осталось брал послению зеленую подсветку.Планка 50 см в ней 30 светидиодов, прикол в том что спокойно режется на кусочки , тобишь покупал 4 планки две синии две зеленые, одну синюю пополам и в багажник, одну подарил другу, ещё осталась одна зеленая так одну уже использовал для ног.Думаю ещё и пасажиров подсветить =)..некоторые считаю это колхозом полным и не понимают зачем я это сделал но мне нраится, потому как занялся стайлингом машины а не тюнингом двигателя по своей собственной ошибке взяв 1,6 FSI который практическиневозможно и дорого форсировать..=(. Что касается отвлечения от дороги есть немного , тк отражается свет в боковых стеклах мешает смотреть в зеркала, минус большой что если за салон не ухаживать то грязная обивка и коврики напрягают =)

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 23:57
S-and-R
В бардачке аварийный отключатель как я понимаю. Чтобы подсветка не работала вообще.

2Партизан, согласен, есть такое. Но все зависит от яркости, я ограничил зону освещения, освещается только половина коврика и дальше вглубь (чего и автору советую сделать, можно затонировать диоды лаком для ногтей, например. У меня лампа круглого сечения, я "не нужный" сектор заклеил черной изолентой). А так будут сильные блики в боковых стеклах, в зеркала смотреть не реально, да и мерещется что-то все время :)
Смысл? Лично мне, когда сажусь в холодную темную машину, с этим светом уютнее, даже в пути.

Чтобы горело на ходу я сделал просто, запитался от прикуривателя (его не использую), а кнопкой вкл/выкл служит кнопка защиты от детей(она откл прикуриватель). Но это я просто пробовал как оно будет вообще и стоит ли. Делал для того чтобы при открытии двери загоралось, но повторяюсь никак не дойду до этого, так и висит эксперементальный вариант :)

Вот вопрос, а можно ли чтобы лампа горела и на ходу(нравится мне), и при открывании дверей?
Я вижу только такой вариант: оставить постоянную подсветку на прикуривателе, и провести еще с лампы потолочной, но в цепь внедрить выключатель. Т.е. Машина заглушена, выключатель включен - открываешь дверь всё загорается. Заводишь, выключаешь выключатель от лампы потолка, а включаешь от прикуривателя - горит только пол.
Может есть другие варианты?

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 0:25
Поголове Себепостучи
По-моему лучше когда просто открываешь двери и она загорается, тоже самое с багажником, но как это сделать на передних местах и задних, откуда питаться? с багажником-то всё ясно и просто

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 0:51
S-and-R
Запитаться от подсветки плафона. Он же загорается когда снимаешь с сигналки, открываешь дверь, глушишь машину. Или с концевиков дверей.
Можно сделать подсветку на каждую дверь, т.е. открываешь заднюю правую - только там и загорается лампа. Но как подключиться к концевикам я не знаю. Можно поставить свою выключатели, маленькие такие, типа как на лазерных указках были, например с боку торпедо.
Но проще запитаться от проводки плафона.
А не будет ли это напрягом для релюх, предохранителей и т.д.? Стоит ли игра свеч?