forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

(OI) Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

(OI) Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

Сообщение Brokly » Вт, 09 май 2006, 17:39

Давно у всех кто сам ставил ксенон на окту возникает трабл, который заключается в том , что ближний гаснет при включении дальнего. Сегодня наконец добрался до решения этого вопроса. Итак из приборов нужны кусачки и маленькая но длинная крестовая отвертка. Из материалов - клипса для соединения двух проводов или изолента. Снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, для чего снизу откручиваем два самореза находящихся по углам кожуха в углублениях, в сл. раз отвертка будет нужна только на этапе сборки. Откидываем верхнюю часть кожуха колонки, нижняя закреплена жеско, но нас она не итересует. Видим разъем воткнутый в левый подрулевой переключатель. Вынимаем его, разворачиваем к себе контактами , так что бы слева был скошенный угол. Нас интересуют два контакта в правом ряду, тот что самый верхний - подача 12в при включении дальнего+ближнего (у меня был жёлтый с красной полосой), тот что ниже в том же ряду - питание ближнего света (у меня он был жёлтый с зеленым). Откусываем нафиг под корень вот этот второй (жёлто-зеленый) и с помощью обжимной клипсы крепим его к первому (жёлтый-красный, тот что верхний в правом ряду). Дальше скоренько собираем в обратной последовательности. И забываем про проблемму с ксеноном и дальним навеки :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Petruchio » Вт, 09 май 2006, 19:00

я не пойму, речь идет про биксенон?
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение Brokly » Вт, 09 май 2006, 19:32

Нифига, речь идет о стандартных октавийных ксеноновых фарах, где ближний - ксенон, а дальний галоген. Если их прикручивать на обычную, от рождения галогеновую октавию, то нужно вот так вот переделать комутацию фар.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Petruchio » Вт, 09 май 2006, 20:09

понятно.. Осталось только обзавестись такими фарами :D
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 10 май 2006, 7:25

Очень полезно и главное вовремя.

PS А фотоапарата под рукой небыло :?:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Brokly » Ср, 10 май 2006, 7:44

Был телефон, вчера лениво было с картинками возиться, седня выложу.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение hip » Ср, 10 май 2006, 8:24

народ, а подскажите плиз бошевские номера ксенона на октавию
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Brokly » Ср, 10 май 2006, 8:52

Корпус фары левый - 1U1941031
Корпус фары правый - 1U1941032
Крышка фары левая - 1U0941607E
Крышка фары правая - 1U0941608A
Разъем - 1J0941165 (2шт)
Контакты к нему - 000979131 (7шт, если без корректора то 4шт) и 000979225 (4шт).
Если не хочется резать проводку, то можно сделать переходник, купить два вот таких разъема 8D0973834 и контакты 000979134 (4шт) и 000979226 (4шт). Получится такой переходник, на одном конце разъем для ксенона, на другом разъем как на галогеновой фаре.
Контакты поставляются обжатыми по две штуки на 25 см проводе, штуки которые я указывал подразумевают именно такую поставку, то есть если контакты будут по одному, то нужно умножить на два.

Блоки поджига , если не будите задействовать электрокорректор, то любые BOSH третьего, кажись, поколения (от 1 307 329 070 до 1 307 329 074 ), если будите то обязвтельно 1 307 329 072 . Моторчики 1U0941295B, номера этих моторов по бошу 0 307 860 001, по мерседесу A 140 820 19 08.

Я че то не понял.... А картинку низя закачать , что ли ? Только ссылку ?
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Re: Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

Сообщение Deniz » Ср, 10 май 2006, 9:24

Brokly писал(а):Давно у всех кто сам ставил ксенон на окту возникает трабл, который заключается в том , что ближний гаснет при включении дальнего. Сегодня наконец добрался до решения этого вопроса. Итак из приборов нужны кусачки и маленькая но длинная крестовая отвертка. Из материалов - клипса для соединения двух проводов или изолента. Снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, для чего снизу откручиваем два самореза находящихся по углам кожуха в углублениях, в сл. раз отвертка будет нужна только на этапе сборки. Откидываем верхнюю часть кожуха колонки, нижняя закреплена жеско, но нас она не итересует. Видим разъем воткнутый в левый подрулевой переключатель. Вынимаем его, разворачиваем к себе контактами , так что бы слева был скошенный угол. Нас интересуют два контакта в правом ряду, тот что самый верхний - подача 12в при включении дальнего+ближнего (у меня был жёлтый с красной полосой), тот что ниже в том же ряду - питание ближнего света (у меня он был жёлтый с зеленым). Откусываем нафиг под корень вот этот второй (жёлто-зеленый) и с помощью обжимной клипсы крепим его к первому (жёлтый-красный, тот что верхний в правом ряду). Дальше скоренько собираем в обратной последовательности. И забываем про проблемму с ксеноном и дальним навеки :)


Очень полезная инфа, спасибо. Вот вопрос еще. У тебя нет распиновки (какой контакт за что отвечает) этого разъема? Очень надо.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение hip » Ср, 10 май 2006, 10:02

Brokly, а блок поджига под номером 1 307 329 072 включает в себя наличие баластного блока ? такой черный блочок крепится внутри фары на два самореза и имеет провод с разъемом под D2S, или у него отдельный номер?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

Сообщение AMP » Ср, 10 май 2006, 13:22

А теперь рассказываю как это должно быть сделано (заводской вариант для ксенона) - в центральном включателе света (крутилка) от контакта 52 к предохранителю (в 10см) ведется провод к дальнему свету.

Подрулевой разбирать и портить не надо.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Brokly » Ср, 10 май 2006, 14:30

Незнаю входит ли баластный блок в комплект ксенонового преобразователя, думаю, что это отдельный предмет с отдельным номерком.

Насчет легкого подключения это кому как нравится. Я не искал как проще, хотя ИМХО, так проще. Насчет портить или нет, я ничего не порчу, только один провод из разъема выкусывается. Кстати при установке перемычки от переключателя на торпеде, этот провод то же рекомендуется откусить, а то получается закольцовывание схемы. По сути я делаю то же самое, причем в более удобном месте, путь к торпедному переключателю тернист и коряв, кроме того нужны две клеммы, да еще и кусок провода, который явно в жгут проводов не вплетешь. Вощем выбирать каждому свое :)

Про контакты, я не слишком разбирался, но тестером все легко прозванивается. На левом верхнем плюс при включенном зажигании, видимо для мигания дальним. На правом верхнем (уже писал) при включении ближнего-дальнего торпедным переключателем, второй сверху правый (то же писал) ближний. Второй снизу в правом ряду - дальний. Больше не звонил, для меня смысла не было.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение hip » Ср, 10 май 2006, 14:55

Незнаю входит ли баластный блок в комплект ксенонового преобразователя, думаю, что это отдельный предмет с отдельным номерком.

Brokly, я ни от кого не могу добится чтоб мне подсказали именно этот номер (Bocsh), в нашем городе люди далеки от ксенона бошь, заказывать прийдется из Москвы, все уперлось в этот номер. Нигде о нем ничего не упоминается. Буду очень признателен, если поможете, а то запчасти от диллера (корпуса от фар и т.д.) уже две недели как лежат и ноют.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Brokly » Ср, 10 май 2006, 15:18

Кстати, это вовсе не баластные блоки !!! Это скорее игниторы или инжекторы :) Баластный блок это некая конструкция из релюхи и сопротивления призванная обманывать бортовой компутер прикидываясь лампочкой накаливания. Октавии баластные блоки не нужны :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Deniz » Ср, 10 май 2006, 16:27

Brokly писал(а):Незнаю входит ли баластный блок в комплект ксенонового преобразователя, думаю, что это отдельный предмет с отдельным номерком.

Насчет легкого подключения это кому как нравится. Я не искал как проще, хотя ИМХО, так проще. Насчет портить или нет, я ничего не порчу, только один провод из разъема выкусывается. Кстати при установке перемычки от переключателя на торпеде, этот провод то же рекомендуется откусить, а то получается закольцовывание схемы. По сути я делаю то же самое, причем в более удобном месте, путь к торпедному переключателю тернист и коряв, кроме того нужны две клеммы, да еще и кусок провода, который явно в жгут проводов не вплетешь. Вощем выбирать каждому свое :)

Про контакты, я не слишком разбирался, но тестером все легко прозванивается. На левом верхнем плюс при включенном зажигании, видимо для мигания дальним. На правом верхнем (уже писал) при включении ближнего-дальнего торпедным переключателем, второй сверху правый (то же писал) ближний. Второй снизу в правом ряду - дальний. Больше не звонил, для меня смысла не было.



Пасиб, у меня проблема вот какая. Стоит оптика L&K там надо понять какие контакты на противотуманки. Что-то с ними не ладно с блоком пеерключения, тот что на торпеде. Надо понять что там и как и чем заменить.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

След.

Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron