Страница 1 из 4

(OI) Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

СообщениеДобавлено: Вт, 09 май 2006, 17:39
Brokly
Давно у всех кто сам ставил ксенон на окту возникает трабл, который заключается в том , что ближний гаснет при включении дальнего. Сегодня наконец добрался до решения этого вопроса. Итак из приборов нужны кусачки и маленькая но длинная крестовая отвертка. Из материалов - клипса для соединения двух проводов или изолента. Снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, для чего снизу откручиваем два самореза находящихся по углам кожуха в углублениях, в сл. раз отвертка будет нужна только на этапе сборки. Откидываем верхнюю часть кожуха колонки, нижняя закреплена жеско, но нас она не итересует. Видим разъем воткнутый в левый подрулевой переключатель. Вынимаем его, разворачиваем к себе контактами , так что бы слева был скошенный угол. Нас интересуют два контакта в правом ряду, тот что самый верхний - подача 12в при включении дальнего+ближнего (у меня был жёлтый с красной полосой), тот что ниже в том же ряду - питание ближнего света (у меня он был жёлтый с зеленым). Откусываем нафиг под корень вот этот второй (жёлто-зеленый) и с помощью обжимной клипсы крепим его к первому (жёлтый-красный, тот что верхний в правом ряду). Дальше скоренько собираем в обратной последовательности. И забываем про проблемму с ксеноном и дальним навеки :)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 май 2006, 19:00
Petruchio
я не пойму, речь идет про биксенон?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 май 2006, 19:32
Brokly
Нифига, речь идет о стандартных октавийных ксеноновых фарах, где ближний - ксенон, а дальний галоген. Если их прикручивать на обычную, от рождения галогеновую октавию, то нужно вот так вот переделать комутацию фар.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 май 2006, 20:09
Petruchio
понятно.. Осталось только обзавестись такими фарами :D

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2006, 7:25
36RusOcta4x4
Очень полезно и главное вовремя.

PS А фотоапарата под рукой небыло :?:

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2006, 7:44
Brokly
Был телефон, вчера лениво было с картинками возиться, седня выложу.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2006, 8:24
hip
народ, а подскажите плиз бошевские номера ксенона на октавию

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2006, 8:52
Brokly
Корпус фары левый - 1U1941031
Корпус фары правый - 1U1941032
Крышка фары левая - 1U0941607E
Крышка фары правая - 1U0941608A
Разъем - 1J0941165 (2шт)
Контакты к нему - 000979131 (7шт, если без корректора то 4шт) и 000979225 (4шт).
Если не хочется резать проводку, то можно сделать переходник, купить два вот таких разъема 8D0973834 и контакты 000979134 (4шт) и 000979226 (4шт). Получится такой переходник, на одном конце разъем для ксенона, на другом разъем как на галогеновой фаре.
Контакты поставляются обжатыми по две штуки на 25 см проводе, штуки которые я указывал подразумевают именно такую поставку, то есть если контакты будут по одному, то нужно умножить на два.

Блоки поджига , если не будите задействовать электрокорректор, то любые BOSH третьего, кажись, поколения (от 1 307 329 070 до 1 307 329 074 ), если будите то обязвтельно 1 307 329 072 . Моторчики 1U0941295B, номера этих моторов по бошу 0 307 860 001, по мерседесу A 140 820 19 08.

Я че то не понял.... А картинку низя закачать , что ли ? Только ссылку ?

Re: Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2006, 9:24
Deniz
Brokly писал(а):Давно у всех кто сам ставил ксенон на окту возникает трабл, который заключается в том , что ближний гаснет при включении дальнего. Сегодня наконец добрался до решения этого вопроса. Итак из приборов нужны кусачки и маленькая но длинная крестовая отвертка. Из материалов - клипса для соединения двух проводов или изолента. Снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, для чего снизу откручиваем два самореза находящихся по углам кожуха в углублениях, в сл. раз отвертка будет нужна только на этапе сборки. Откидываем верхнюю часть кожуха колонки, нижняя закреплена жеско, но нас она не итересует. Видим разъем воткнутый в левый подрулевой переключатель. Вынимаем его, разворачиваем к себе контактами , так что бы слева был скошенный угол. Нас интересуют два контакта в правом ряду, тот что самый верхний - подача 12в при включении дальнего+ближнего (у меня был жёлтый с красной полосой), тот что ниже в том же ряду - питание ближнего света (у меня он был жёлтый с зеленым). Откусываем нафиг под корень вот этот второй (жёлто-зеленый) и с помощью обжимной клипсы крепим его к первому (жёлтый-красный, тот что верхний в правом ряду). Дальше скоренько собираем в обратной последовательности. И забываем про проблемму с ксеноном и дальним навеки :)


Очень полезная инфа, спасибо. Вот вопрос еще. У тебя нет распиновки (какой контакт за что отвечает) этого разъема? Очень надо.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2006, 10:02
hip
Brokly, а блок поджига под номером 1 307 329 072 включает в себя наличие баластного блока ? такой черный блочок крепится внутри фары на два самореза и имеет провод с разъемом под D2S, или у него отдельный номер?

Re: Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2006, 13:22
AMP
А теперь рассказываю как это должно быть сделано (заводской вариант для ксенона) - в центральном включателе света (крутилка) от контакта 52 к предохранителю (в 10см) ведется провод к дальнему свету.

Подрулевой разбирать и портить не надо.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2006, 14:30
Brokly
Незнаю входит ли баластный блок в комплект ксенонового преобразователя, думаю, что это отдельный предмет с отдельным номерком.

Насчет легкого подключения это кому как нравится. Я не искал как проще, хотя ИМХО, так проще. Насчет портить или нет, я ничего не порчу, только один провод из разъема выкусывается. Кстати при установке перемычки от переключателя на торпеде, этот провод то же рекомендуется откусить, а то получается закольцовывание схемы. По сути я делаю то же самое, причем в более удобном месте, путь к торпедному переключателю тернист и коряв, кроме того нужны две клеммы, да еще и кусок провода, который явно в жгут проводов не вплетешь. Вощем выбирать каждому свое :)

Про контакты, я не слишком разбирался, но тестером все легко прозванивается. На левом верхнем плюс при включенном зажигании, видимо для мигания дальним. На правом верхнем (уже писал) при включении ближнего-дальнего торпедным переключателем, второй сверху правый (то же писал) ближний. Второй снизу в правом ряду - дальний. Больше не звонил, для меня смысла не было.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2006, 14:55
hip
Незнаю входит ли баластный блок в комплект ксенонового преобразователя, думаю, что это отдельный предмет с отдельным номерком.

Brokly, я ни от кого не могу добится чтоб мне подсказали именно этот номер (Bocsh), в нашем городе люди далеки от ксенона бошь, заказывать прийдется из Москвы, все уперлось в этот номер. Нигде о нем ничего не упоминается. Буду очень признателен, если поможете, а то запчасти от диллера (корпуса от фар и т.д.) уже две недели как лежат и ноют.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2006, 15:18
Brokly
Кстати, это вовсе не баластные блоки !!! Это скорее игниторы или инжекторы :) Баластный блок это некая конструкция из релюхи и сопротивления призванная обманывать бортовой компутер прикидываясь лампочкой накаливания. Октавии баластные блоки не нужны :)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2006, 16:27
Deniz
Brokly писал(а):Незнаю входит ли баластный блок в комплект ксенонового преобразователя, думаю, что это отдельный предмет с отдельным номерком.

Насчет легкого подключения это кому как нравится. Я не искал как проще, хотя ИМХО, так проще. Насчет портить или нет, я ничего не порчу, только один провод из разъема выкусывается. Кстати при установке перемычки от переключателя на торпеде, этот провод то же рекомендуется откусить, а то получается закольцовывание схемы. По сути я делаю то же самое, причем в более удобном месте, путь к торпедному переключателю тернист и коряв, кроме того нужны две клеммы, да еще и кусок провода, который явно в жгут проводов не вплетешь. Вощем выбирать каждому свое :)

Про контакты, я не слишком разбирался, но тестером все легко прозванивается. На левом верхнем плюс при включенном зажигании, видимо для мигания дальним. На правом верхнем (уже писал) при включении ближнего-дальнего торпедным переключателем, второй сверху правый (то же писал) ближний. Второй снизу в правом ряду - дальний. Больше не звонил, для меня смысла не было.



Пасиб, у меня проблема вот какая. Стоит оптика L&K там надо понять какие контакты на противотуманки. Что-то с ними не ладно с блоком пеерключения, тот что на торпеде. Надо понять что там и как и чем заменить.