Dmitry писал(а):Den писал(а):так что пока неизвестно что туда можно впихнуть вместе галогеновых линз... можно ли вообе...
Стоп... Ты меня запутал совсем. Галогеновые линзы? У него вроде там ксенон, или я ошибаюсь? И в чём тогда разница обычных (не би) ксеноновых линз от галогенных линз?
так)) давай по порядку)))
то что взял НайтВинд (Дим, извини, но переключаться на другую раскладку щас лениво, так что напишу твой ник по русски))
ну так вот) то что он взял имеет в себе линзу под галогеновую лампочку)) скорее всего цоколь либо Н1, либо Н3... как бы ставить туда ксенон...ну мягко говоря не правильно)))конечно свтотеневая граница будет праивльной...и слепить не будет.... но само пятно на дороге правильным не будет... если с галогеновой лампой пятно более менее равномерно, то поставив в галогеновую линзу ксенонку мы получим большую яркость посередине пучка...как бы две прямые линии...и учитывая контарст на темной дороге...в общем будешь хуже видеть что происходит по бокам... плюс гостами предусмотрено максимальное значение освещенности в опреденных точках..так вот чтоб освещенность эту не превысить, производители ксеноновых линз (а ксенонка бесспорно намного ярче) решли сделать небольшую хитрость))) коли нельзя направить всю ярколсть вперед, они сделали пучек шире)))
в итоге мы имеем:
линза под галогеновую лампочку (бывает как моно так и би, напрмер на фабии нью)
линза под ксенон (строго цоколь д(1,2,3,4)с..) номер может быть от 1 до 4)) опять же как моно линза, так и би)))
в галогеновую линзу можно поставить комплект корейского ксенона... слепить не будет...будет лучше..ярче... но все равно не правильно))) ибо ездить с т аким светом имхо менее комфортно чем с тем же галогеном...
вот как то так))
а вот поставил он в те фары ксенон ли нет я опять же не помню))) вообще надо за сигаретами сгонять))) и подлокотник отфоткать)) так что я еще вернусь))