forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка БИ-ксеноновых модулей на ДОрестайлинг Октавия I

Установка БИ-ксеноновых модулей на ДОрестайлинг Октавия I

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Евгений » Ср, 01 апр 2009, 1:07

Dmitry писал(а):
Евгений писал(а):я пробовал так разбирать, ничего не вышло.
ждать больше не решился,вдруг фару поведет.

Строительный фен наше все =)

*Не бойтесь.Главное начать,а дальше хочешь, не хочешь придется доделывать.
:wink:

Так у тебя стекло, а у меня пластик, только это останавливает.
Может проще приобрести фары как у nightwind
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight= и поставить в них би-ксенон... Надо спросить у него во сколько обошлись обе фары.


Да, стекло, но при первой инсталляции были у меня и рестайлинговые фары...на опыты так сказать...
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Den » Ср, 01 апр 2009, 1:07

Dmitry писал(а):Может проще приобрести фары как у nightwind
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight= и поставить в них би-ксенон... Надо спросить у него во сколько обошлись обе фары.


ВАраинт! но только Димка та до меня пока и не добрался)) точнее он пока не решился на биксенон...так что пока неизвестно что туда можно впихнуть вместе галогеновых линз... можно ли вообе... будем надеятся что будут еще юзверы, которые решат преобретси себе такой девайс...и будем надеятся мне дадут там полазить...ну хотя бы посмотреть одним глазком)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Dmitry » Ср, 01 апр 2009, 1:14

Den писал(а):так что пока неизвестно что туда можно впихнуть вместе галогеновых линз... можно ли вообе...

Стоп... Ты меня запутал совсем. Галогеновые линзы? У него вроде там ксенон, или я ошибаюсь? И в чём тогда разница обычных (не би) ксеноновых линз от галогенных линз?

Кстати, Евгений, а как у тебя габарит теперь работает? Или в процессе изготовления ещё?
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Евгений » Ср, 01 апр 2009, 1:21

Dmitry писал(а):
Кстати, Евгений, а как у тебя габарит теперь работает? Или в процессе изготовления ещё?


Габарита нетуть теперь ) :oops:
В планах поставить светодиодную полосочку, примерно как у DIABLO1983. Если ничего другого не придумаю...
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Den » Ср, 01 апр 2009, 1:22

Dmitry писал(а):
Den писал(а):так что пока неизвестно что туда можно впихнуть вместе галогеновых линз... можно ли вообе...

Стоп... Ты меня запутал совсем. Галогеновые линзы? У него вроде там ксенон, или я ошибаюсь? И в чём тогда разница обычных (не би) ксеноновых линз от галогенных линз?


так)) давай по порядку)))
то что взял НайтВинд (Дим, извини, но переключаться на другую раскладку щас лениво, так что напишу твой ник по русски))

ну так вот) то что он взял имеет в себе линзу под галогеновую лампочку)) скорее всего цоколь либо Н1, либо Н3... как бы ставить туда ксенон...ну мягко говоря не правильно)))конечно свтотеневая граница будет праивльной...и слепить не будет.... но само пятно на дороге правильным не будет... если с галогеновой лампой пятно более менее равномерно, то поставив в галогеновую линзу ксенонку мы получим большую яркость посередине пучка...как бы две прямые линии...и учитывая контарст на темной дороге...в общем будешь хуже видеть что происходит по бокам... плюс гостами предусмотрено максимальное значение освещенности в опреденных точках..так вот чтоб освещенность эту не превысить, производители ксеноновых линз (а ксенонка бесспорно намного ярче) решли сделать небольшую хитрость))) коли нельзя направить всю ярколсть вперед, они сделали пучек шире)))

в итоге мы имеем:
линза под галогеновую лампочку (бывает как моно так и би, напрмер на фабии нью)
линза под ксенон (строго цоколь д(1,2,3,4)с..) номер может быть от 1 до 4)) опять же как моно линза, так и би)))
в галогеновую линзу можно поставить комплект корейского ксенона... слепить не будет...будет лучше..ярче... но все равно не правильно))) ибо ездить с т аким светом имхо менее комфортно чем с тем же галогеном...

вот как то так))

а вот поставил он в те фары ксенон ли нет я опять же не помню))) вообще надо за сигаретами сгонять))) и подлокотник отфоткать)) так что я еще вернусь))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение nightwind » Ср, 01 апр 2009, 2:04

стоит у меня ксенон в галогеновых линзах, да. Про неравномерность света - угу, присутствует, однако лично меня ни капли не напрягает. За городом чувствую себя с таким светом оч комфортно, и никого не слеплю, чего и добивался.
Блоки линз там мелкого размера... померять не догадался когда ставил, а сча фиг подлезешь. Если получится-сфотографирую какнить ;)
Лампы в линзе с тем же цоколем, что и в оригинальной оптике ;) Лампа указателя поворота переставляется из штатной фары в такое же считай штатное место. Ну и как доп.плюшка - работает корректор переставленный из той же оригинальной фары (в новой всё предусмотрено)
Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌
Аватара пользователя
nightwind
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 19:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.

Сообщение Den » Ср, 01 апр 2009, 2:14

nightwind писал(а):стоит у меня ксенон в галогеновых линзах, да. Про неравномерность света - угу, присутствует, однако лично меня ни капли не напрягает. За городом чувствую себя с таким светом оч комфортно, и никого не слеплю, чего и добивался.
Блоки линз там мелкого размера... померять не догадался когда ставил, а сча фиг подлезешь. Если получится-сфотографирую какнить ;)
Лампы в линзе с тем же цоколем, что и в оригинальной оптике ;) Лампа указателя поворота переставляется из штатной фары в такое же считай штатное место. Ну и как доп.плюшка - работает корректор переставленный из той же оригинальной фары (в новой всё предусмотрено)


Дим, по фото хрен че скажешь...там бы линзу саму вытащить... но это я так понимаю на будущее)) ну а про свет утсраивает... надо как нить пересечься - покажу как светит линза с под Д2С)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Dmitry » Ср, 01 апр 2009, 3:28

Den, спасибо ещё раз за инфу. Вобщем если линзы галоген то не вариант получается на данный момент.
Кстати очень интересно почему на Фабию не продают отдельно корпуса фар, сволочи... Покрайнемере в каталоге нет их отдельно. Все мелкие запчасти есть по отдельности, а самого коруса фары нет, только фара в сборе со всей этой мелочью вплоть до ламп. А на Октавию есть... Эх, фашисты :wink:

nightwind будем ждать отчёта об установке би-ксенона в твои фары :!: :)

Евгений если светодиоды то зачем линейкой обязательно? Ведь ничего не мешает эти же светодиоды расположить в любом порядке в любом месте отражателя, ведь сам по себе отражатель теперь не нужен.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Колючк@ » Ср, 01 апр 2009, 8:25

Dmitry писал(а):
Den писал(а):в идеале ищи битую фару. цель №1 потренироваться)
цель №2 - сможешь прикинуть что туда влезет))) ну а потом закупаться и только после этого курочить)) тыж не хочешь остаться без света)))

Надо подумать. Впринципе лучше вообще приобрести комплект фар под доработку.
Почитал соседнюю темку DIABLO1983, там ссылочку интересную дали http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyun ... mi-rukami/ цитирую: Фара элементарно разбирается на две половины, для этого нужно запихнуть фару в печь на 7-8 мину при температуре 270 градусов, для того чтоб герметик потерял свои свойства. :shock: :shock: :shock:
Как хоть пластик при такой температуре не помутнеет и как герметик потеряет свои свойства после остывания (не горячую же её разбирать). На фото нифига непонятно. Вобщем стрёмно до жути :wink:

Ещё по поводу маски - DIABLO1983 писал что сделал из подручных материалов. Можно подробнее как и из чего, там же всё-таки температура.
Den писал(а):по поводу переключения - обычный двуконтактный соленоид, он же электромагнит))) питания нет - шторка в режиме ближнего... подал на соленоид +12, шторка упала вниз, освободив место для дальнего))) вот как то так))

Ху из электромагнит знаю, электрик мну. Просто были сомнения по поводу того где происходит переключение в би-ксеноне: механическое в линзе или электрическое в лампе (может там две спирали или что-как). Спасибо за пояснения!




Что касается моей маски фары она была выполнена из композитного материала аллюминевой пластины с пластиковой прослойкой и отражателя из стекловолокна от Х5 все это дело было сочленено вместе обработано зафиксировано и подогнано! :) :)
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Dmitry » Пт, 03 апр 2009, 15:11

У меня ещё один вопрос к Дэну и всем знающим: если на машине стоит только би-ксенон и отсутствует дополнительный источник ближнего/ПТФ - как ощущение от езды только на дальнем? Ведь когда дальний на галогене включаешь ближний не гаснет. Не такого что граница ближнего и зона перед машиной темноваты?

ЗЫ: почём обходится комплект би-ксенона (линзы, лампы, блоки розжига, маски) новый и б/у?
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Колючк@ » Пт, 03 апр 2009, 15:33

Dmitry писал(а):У меня ещё один вопрос к Дэну и всем знающим: если на машине стоит только би-ксенон и отсутствует дополнительный источник ближнего/ПТФ - как ощущение от езды только на дальнем? Ведь когда дальний на галогене включаешь ближний не гаснет. Не такого что граница ближнего и зона перед машиной темноваты?



Би ксеноновая линза сама собой подразумевает то что в ней 2 элемента спрятано! это ближний и дальний! как на галогене Н4 происходит переключение с одной нити на другую! а в Би линзе переключается штора которая либо открывает доп пространство для выхода света либо закрывает его!!!!!на классической схеме это на лампе Н4 в момент моргания работают 2 нити и ближний и дальний! а когда ты включаешь дальний то спираль ближнего отключается!!!! на би линзе в момент моргания двигается шторка которая открывает или отрезает лишний пучок света...


У меня сейчас на машине установлен комплект Би-ксенона под Н4 по умолчанию горит ближний в момент морлания двигается лампа с пом. соленоида и передвигает ее в зону отсутствия доп шторы тем самым направляя пучок света по другому направлению тем самым получается дальний свет....
Последний раз редактировалось Колючк@ Пт, 03 апр 2009, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Dmitry » Пт, 03 апр 2009, 15:37

DIABLO1983, немного не пояснил. На Фабии ближний Н7, дальний Н3. Когда включаешь дальний - ближний не гаснет. Лампы дальнего и ближнего в блок-фаре разнесены в разные части. Вот и задумался, не скажется ли это на освещённости ближней зоны при переходе на би-ксенон.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Колючк@ » Пт, 03 апр 2009, 15:44

нет не скажется при наличие данной схемы граница ближнего будет более четко выражена чем на обычном отражателе! в момент моргания можно сделать так что будут моргать все 4 фары! при вереключение на дальний би линза так де переключится и будет светить... хуже не будет! будет только лучше видно дорогу !! Такой же вариант примерно выполнен на бентли там установлено 4 линзы 2 бишки вторые моно линзы.. в момент моргания работают все 4 линзы а на дальнем остается и галоген на дальнем и бишная линза на дальнем тоже! тем самым получается бело желтый свет на дороге!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Dmitry » Пт, 03 апр 2009, 16:19

DIABLO1983, понял, спасибо. Просто задумался над вопросом в какой сектор блок-фары ставить би-ксенон если соберусь. С дальним езжу редко, может пару-тройку раз в году. Вот и подумал, может би-ксенон ставить не вместо ближнего, а вместо дальнего? Только в этом варианте моргать не получится нормально, так как линза уже включена, не все поймут что это "мырг". Зато при ближнем будет лафа в виде галоген+ксенон. Думаю.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Колючк@ » Пт, 03 апр 2009, 23:38

Честно говоря дальний я бы не стал трогать! пускай как есть так и есть а в место ближнего воткнуть би-линзу! В принцепи в понедельник появиться Ден и у него на эту тему можно будет более точно уточнить как лучше сделать!!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Пред.След.

Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12