Страница 1 из 4

Омыватель фар для Октавии

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июн 2006, 12:10
JORNN
В связи с установкой ксенона в штатный галоген без омывателя, есть ли альтернатива родному омывателю. Насколько я понимаю, под него нужен другой бампер. Есть ли бюжетный вариант омывателя высокого давления?

Re: Омыватель фар для Октавии

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июн 2006, 17:39
AMP
Все равно придецца сверлить под форсунки, при этом попав в соответствующие отверствия в усилителе (бампера).

Можно Скиф поставить, можно родной комплект. Актуальнее по сложности поменять бачок с 3 на 5.5 литра и провести проводку в салон.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июн 2006, 20:34
Vadim
а можно поставить бампер от RS и дырками под форсунки. И внешность измениться и сверлить ничего непридется

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июн 2006, 20:46
Brokly
Прорезал в стандартном бампере дырки под родные омыватели по картонному шаблону обычным сапожным ножем за 5 минут !!!! Блин народ, вы меня поражаете, ВАША ПРОБЛЕММА ВЫДУМАНА И ЕЕ ПРОСТО НЕТ И НЕ БЫЛО !!!!! Бампер из мягкого пластика толщиной 3 мм.

Re: Омыватель фар для Октавии

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июн 2006, 21:55
Зигзаг
JORNN писал(а):В связи с установкой ксенона в штатный галоген без омывателя, есть ли альтернатива родному омывателю. Насколько я понимаю, под него нужен другой бампер. Есть ли бюжетный вариант омывателя высокого давления?

А оно того стоит? Я на "летнем" бампере даже париться не стал с их установкой, пользуюсь один фиг только зимой и то с переменным успехом, незамерзайки высаживает немеряно, а толку чуть, не берет оно моментально присыхающую грязь ;)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июн 2006, 7:47
Brokly
Гыыыыы.... Воды пожалел !? Летом то водичка течет, тем более, что бачек то почти в два раза больше :) А зимой незамерзайка, но фары то зимой не сохнут ;) Ксенон то не греет :P
Читал где то что кто то на зиму ставит на филю бампер от таза :)))) Экономят чертяки !

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июн 2006, 9:00
JORNN
То что бампер сверлить это и так понятно. Можно ли обойтись без оргинального бачка, креплений, кронштейнов и проч. - поставить тот же СКИФ? Насколько он стремнее оригинального комплекта и большой ли гемор его ставить?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июн 2006, 11:50
Vadim
обойтись по минимуму можно всегда, но надо ли.
бачок на 5.5 литров намного лучше бачка на 3 литра, реже надо лезть под капот и доливать жидкость, жидкость продается как правило в 5 либровых канистрах и она полностью влазит в бачок, нинадо с собой возить пол канистры в багажнике (качество канистр бывает настолько низкое что порой ее плотно просто незакрыть и омывайка может вылиться, а зима ни лето!! просушить будет трудно)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июн 2006, 15:39
AMP
JORNN писал(а):То что бампер сверлить это и так понятно. Можно ли обойтись без оргинального бачка, креплений, кронштейнов и проч. - поставить тот же СКИФ? Насколько он стремнее оригинального комплекта и большой ли гемор его ставить?


А моторчик второй куда будете вставлять - в бачок с тосолом? ;-) Впрочем, бывают и уникальные бачки 3 литра с двумя дырками. Но это как негр-блондин - прикольно, но все равно макака.

Начните с бачка, а далее либо штатный комплект трубок+моторчик+тройник+форсунки, либо Скиф (будет чуть дешевле). Ну и затем сверлеж и протаскивание проводки в салон, а там уж решите делать штатно с подрулевым (замена реле, установка предохранителя), или просто кнопку.
Заодно можете к приборке подключить индикатор уровня.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июн 2006, 16:17
JORNN
Всем спасибо. Все понятно. Вопросов больше нет. Все свободны. :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2007, 23:32
Сяма
Как заменить бачек 3л на 5,3л? Снял абсорбер, выдвинул фару, бачек Гура!
Ну не лезет :(

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 3:05
Evil Genius
просто запихиваешь, пытаясь повернуть по-разному. я ставил не снимая вообще ничего. только шланги в сторону отодвигал. все влезло, хоть и гиморно.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 8:59
Dezi
Недавно менял бачока на 5,3л.!
Снимал: абсорбер, бачок гидроусилителя (ни тот ни другой не отсоединяя), впускную заслонку двигателя (1.8Т, не отключая провода), кожух закрывающий лампы на правой фаре! Помучился..., но потом как-то все само заскочило на место! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 13:32
Evil Genius
Dezi писал(а):Недавно менял бачока на 5,3л.!
Снимал: абсорбер, бачок гидроусилителя (ни тот ни другой не отсоединяя), впускную заслонку двигателя (1.8Т, не отключая провода), кожух закрывающий лампы на правой фаре! Помучился..., но потом как-то все само заскочило на место! :D

тяжело вам, владельцы 1.8Т :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 15:51
Сяма
А нижнее крепление встало на место, а то мне мешаются трубки кондиционера?